Страница 1 из 2
vedroi
друзья, помогите пожалуйста.

вообщем автомобиль 2115, появились проблемы с запуском. на холодную после длительной стоянки заводится замечательно, хоть в морозы хоть в жару. но вот стоит поездить и заглушить машину, далее начинается хрен знает что.

ключ на старт, щелчёк, просадка напряжения по бортовику и тишина. выключаю зажигание, снова ключ на старт, щелчёк, просдка и тишина. иногда запускается сразу ж, сколько раз подряд после поездки. иногда раза со 2го, иногда раз 20-40 приходится ключ теребить что б запуститься.

начал смотреть контакты на стартёре. снял его целиком, зачистил прощадку контакта с коробкой, зачистил контакты втягивающего и провода к нему. мологло для на 3-5. снова к контактам, видимо когда затягивал перетянул гайку и шпилька-контакт стала вращаться и болтаться. фиг с ней. купил новое втягивающее реле. менял в сервисе(зима, холодно). отъездил почти месяц, вроде косяков не было, хотя на 100% утверждать не буду.

видимо в сервисе нормально не прикрутили втягивающее и оно тупо отвалилось от стартёра, повиснув на проводах. пружинка и боёк(или как эта хрень назвыается цилиндрическая с пластмассовой фигнёй на ко конце) были естественно утеряны, ибо на ходу видимо вывалились окончательно. старое втягивающее было не выброшено и пружинку с бойком взял оттуда. откатал неделю и понеслось всё по новой - см. начало сообщения.

стал замечать что на зачистку контактов машина не реагирует, зато реагируется на снятие и установку втягивающего. т.е. выкрутил болты, отвёл в сторону реле, вынял боёк, после чего тут же ставлю всё обратно и машина запускается. помогает на сутки где-то.

при этом запуск с включенным ближним намного чаще оказвыается неудачны, просдка напруги, щелчёк и всё. выключаю ближний и вентилятор печки, запускаю(иногда не сразу).

собственно есть ли смысл взять ещё одно втягивающее или забить и покупать стартер? стартер кстати чебоксарский стоит. крутит, на ура сам по себе.
алекс спб
пятак не может нормально встретиться с клеммами
снять,разобрать,помыть-смазать,погонять вхолостую
и посмотреть состояние венчика маховика

кстати-реле наа пуск стартера менял?попробуй отверткой завести
vedroi
венец маховика перевёрнутый уже, был давным-давно косяк с ним. когда стартёр делает попытку крутить, запуск вообще без проблем.

снять и разобрать что именно? стартер или втягивающее? замыкать отвёрткой какие контакты на втягивающем? там их 3: тонкий провод, провод который соединяет втягивающее со стартёром и ещё один. какой имеено замыкать и на что?

реле на стартёр(4х-контактное) менял. толку ноль.
алекс спб
снять провод с реле стартера который
увидишь клемму,приложить отвертку к ней и двинуть на большую гайку где силовой провод
если четко включать втягивающее станет-проблема в просадке напруги при запуске с замка
попробуй отверткой и отпиши

раскидать-помыть-смазать стартер 2 часа,если не поможет отвертка
и щетки проверишь
vedroi
бррр, туго соображаю после 2х суток на работе. снять провод который идёт от втягивающего к корпусу стартера? и замкнуть отвёрткой вот эти 2 контакта-шпильки? так?

vedroi
если их замыкать, то если я не ошибаюсь делал на старом втягивающем...жужжание было какое-то постоянно
алекс спб
клемма что на маму-разьем
с нее скинуть провод,приложить к ней же отвертку и опустить вниз,где прикручен провод с аккума
vedroi
а, понял. замыкал я его похоже. как и писал выше жужжание было
алекс спб
не нашел выше
тогда только разбирать и смотреть
х.з. как ты его переберешь,хоть фотку скинь в отжатом и выкл сост,вилку еще смотри
vedroi
ну а всё ж ещё раз махнуть втягивающее может стоит?
алекс спб
а смысл
у тебя шестерня неправильно может выходить или вообще подклинивать на оси ротора
смотри все на предмет износа
даже шток,что заходит во втягивающее,я смазывал слегка(чтобы вообще не клинил)
vedroi
за сутки выползли поправки на ветер. вообщем так.

езжу, глушусь. опять не завожусь(раз 5-10 пробую запуститься, слышны щелчки и просадка напруги). выключаю зажигание, иду с отвёрткой к капоту, замыкаю контакты. от стартёра звуки, затрудняюсь их описать... после чего иду в машину и запускаюсь с ключа без проблем. через какое-то время снова такая хрень и после отвёртки запуск с ключа идёт.

вот такая схема помочь может?
rg-45
снять стартёр и отдифектовать.десять раз схема с отвёрткой сработает,а в самый нужный момент встанеш наглухо.
ДюКЧ
если ошибусь, поправьте! алгоритм такой: прежде проверяем массы, контаткты, приходит ли полновесная напруга на стартер. далее проверка стартер+втяг - замыкаем боковой проводок с плюсовой шпилькой. слышим характерный щелчок втяга и прокрутку двига стартером. нет щелчка, треск, молчание стартера - втяг на замену. стартер крутится вхолостую - рычаг привода бендекса наипнулся. вроде так. вощет пора танцы со стартером как-то обжевать и выложить в фак, чтоб раз глянул и больше вопросов по этой теме не было.
хотя... был у меня глюк, гдет в ЧЯ доолго он мне мозг выносил, пока отдельно проводку с релюхой не прокинули. так и не доперли что и где косило.
vedroi
вообщем сделал я так, как показано на картинке, взятой из 10й ветки. помогло! я не спец, поэтому в тонкостях не разбираюсь почему и как, но тупо сделал в точности и проблемы с запуском пропали.
алекс спб
а чего там в 10й ветке-чего тут не написали?
реле чтоли поставил?
vedroi
ага, реле воткнул. а почему в 10й ветке? да что яндекс выдал то и взялSmile. искал как раз подключение для таких чайников как я. имеено фото со стрелочками чего-куда, а не привычную многим схему - я в ней "0" полный
maximk
Ну в общем понятно. Когда слишком много начинает падать напруги на пути до упр. контакта втягивающего люди начинают ставить реле. При этом плюс они берут с самого стартера, так что падать там уже особо негде.

А все-таки это костыль, а не решение проблемы. А по-хорошему надо чистить клеммы, начиная от + с генератора и заканчивая штатной мамой втягивающего. По середине там еще будет сам ЧЯ и замок зажигания. Мест коммутации там предостаточно. Просто сегодня глючит стартер, а завтра дворники откажутся работать или еще что-нибудь...
vedroi
согласен. но ведь вот какая загвоздка-то. клеммы все прочищены до блеска. и на стартере, и на генераторе, и на аккуме. даже место соприкосновения стартера с коробкой вычищено.

чёрный ящик заменён в процессе. т.е. проблемы была до его замены и осталась на новом ЧЯ. менял его после неочень удачного подключения инвертора через прикуриватель. китайский видимо предохранитель вместо того что б сжечь кусочек проволоки в себе, оплавился сам залив жидким пластиком соседние гнёзда.

знакомые автомастера есть, но они большей части по ходовой. был знакомый электрик, от Бога как говорят, дак а армии сейчас. а в сторонних сервисах тупо разводилово на бабло. неисправность-то плавающая, тут подумать надо из-за чего она. а они лишь предлагают менять чуть ли не половину машины, при этом 100% гарантии не дают что после замены узла целиком неисправность уйдёт.

и то благодаря форуму этому я сэкономил на попытках разводов немалую сумму. за что всем Вам спасибо!
алекс спб
алекс спб писал(а):

пятак не может нормально встретиться с клеммами
снять,разобрать,помыть-смазать,погонять вхолостую
и посмотреть состояние венчика маховика

кстати-реле наа пуск стартера менял?попробуй отверткой завести



яндекс действительно рулит Drinks or Beer
maximk
Яндекс действительно рулит, но в 2115 нет как такового реле стартера. Там провод от замка напрямую идет на втягивающее (ну не напрямую, а через ЧЯ, естественно).

А вот своей переделкой он такое реле себе поставил.
алекс спб
maximk писал(а):

Яндекс действительно рулит, но в 2115 нет как такового реле стартера. Там провод от замка напрямую идет на втягивающее (ну не напрямую, а через ЧЯ, естественно).

А вот своей переделкой он такое реле себе поставил.



wwow на моем корыте 2109 стоит в моторном отсеке,реле прикручено у блока предохр-й
а2115 до сих пор с завода лепят без реле?
maximk
алекс спб писал(а):

на моем корыте 2109 стоит в моторном отсеке,реле прикручено у блока предохр-й
а2115 до сих пор с завода лепят без реле?


Ну вот так повелось. На 9-ах есть реле, а на 14-х и 15-х - нет. Но заметь - там и замок другой, вполне вероятно там контактная группа изначально более мощная, расчитана на ток втягивающего.
vedroi
у меня тоже реле на моторном отсеке рядом с вакуумником висит. менял и его тоже. всё безрезультатно. поставил доп.реле, всё заработало...
maximk
vedroi писал(а):

у меня тоже реле на моторном отсеке рядом с вакуумником висит.


Опа, а какого года 15-шка? Не старая, с высокой панелью случаем ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы