НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
Всем привет!
Попробую создать такую тему...
Суть ее такова: имеется виртуальная новая Приора Хэтч
Требования, максимально бюджетно сделать из нее сбалансированный автомобиль, в разумных пределах близкий к бюджетным иномаркам.
бюджет: цена приоры + 50тр (примерно)
что хочется:
- подвеска по клиренсу сток, более жесткая
- двигатель, не трогаем или просто чипуем, с целью улучшить экономические и тяговые качества
- салон, меняем передние кресла на что... ?
- тормоза не трогаем
- шумка виброизоляция
- колеса оставляем 14е
ясно что бюджет скорее всего увеличется
что я еще забыл?
цель сделать недорогое в эксплуатации и обслуге авто
иномарку и хочется и колется ибо это минимум уже 600тр которые тянут за собой % по страховке и пр.
С чего начать и есть ли смысл?
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
НАПИЛЬНИК писал(а):С чего начать и есть ли смысл?
Копи на ино
тема ниачом
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
diimm
хочу дать шанс Приоре
ино начинается от 600000
а приора 370000
плюс у меня фобия на пузотерки после шнивы
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
впринципе 50 может и хватить, но ино всёравно не сделать......
это как втом анекдоте дословно не помню но
немцы купили автоваз снесли завод построили новый решили выпускать бмв, завезли оборудование наладили, запустили, куяк на выходе калина, опять завезли спецов немцев завезли комплектющие из Германии наладили запустили куяк опять калина, вощем деректор говорит не руки из жопы а место проклятое))))
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Добрый день.
Я конечно извиняюсь, но что вот так прямо возьмешь и начнешь выкидывать все детали которые тебе порекомендуют заменить? Глупо и экономически не оправдано. Надо ездить и по мере износа или выхода из строя менять. Потекла или застучала стойка прикупил замену( с рекомендациями лучших ВАЗводов) и т д. Как то так. Или это не новая Приора?
С ув. Сайгон
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
думаю приоро новая раз ценник 370
но яб не стал новую брать поискалб годовалую там уже и все болячки вылезут и ценник подешевле буит да и всякой хрени в виде ковриков сигналки уже будет а в новую это всё надо ставить.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
maclein писал(а):но яб не стал новую брать поискалб годовалую там уже и все болячки вылезут и ценник подешевле буит да и всякой хрени в виде ковриков сигналки уже будет а в новую это всё надо ставить.
+1
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А мне вот кажется что все нормуль с приорой. В плане доведения до ума. Т.к. речь идет о сравнении с бюджетными инормками, то исходя из такого техзадания ни подвеску ни двигатель вобще трогать не надо. Там все нормально. Все силы и деньги кинуть на шумоизоляцию и как правильно сказано на передние сиденья.
Ну еще коробку бы тихую и механизм выбора переда 08. И усе. Будет приятный в эксплуатации автомобиль.
Все имхо.
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
maclein писал(а):
но яб не стал новую брать поискалб годовалую там уже и все болячки вылезут и ценник подешевле буит .
зная как я на своей ездил страшно выбирать бу
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Так а что в новой не так? Тупо поменяй ряд на 18 и все. В новой рука не подымается что то пилить когда она салоном пахнет. Диски и резину модную прикупи, так для форсу и сток резина пока новая легко уйдет. Диски на зиму сгодятся.
С ув. Сайгон
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А зачем 18 ряд. Фича приятная, но прямо скажем не первой необходимости для того чтобы приора стала похожей на Автомобиль )
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Я думаю будет достаточно 12ого ряда...
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Ars Longa писал(а):А зачем 18 ряд. Фича приятная, но прямо скажем не первой необходимости для того чтобы приора стала похожей на Автомобиль )
Да как раз при сток паре можно нормально передвигаться. Мотор я бы не трогал. Грамотно подобраные передаточные числа это уже пол дела. Этим ино и отличаются.
С ув. Сайгон
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
наверное в этом разделе я полный чайник но на пальцах можете обьяснить что есть "12й"и"18" ряд?
знаю что передаточные числа в коробке но не более чем
задача не в том чтобы сделать гоночный болид а просто сделать приору "человечнее" что ли
в частности по подвеске хочу жесткость и упругость но не снижая просвет, такое возможно?
что касается вопроса "новье дорабатывать или б/у"? то хочется с нуля ездить на нормальной Приоре
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Да как раз при сток паре можно нормально передвигаться. Мотор я бы не трогал. Грамотно подобраные передаточные числа это уже пол дела. Этим ино и отличаются.
Пара тоже не приделах. Не понимаю почему в этот ряд так все вперлись. Ты вот говоришь про него, серж как перешел на 18ый грит что сток ужасен. Не согласен с вами. Да 18ый приятней. Но, имхо, совершенно не критично. По крайней мере если просто ездишь по городу никого сильного дискомфорта от сток ряда нет. И уж точно что ино в первую очередь отличаются явно не хорошо подобранный передаточными числами в коробке (и не всех ино они хорошо подобраны). Я вот время от времени пересаживаюсь и езжу к отцу в тойоту. Так вот уверяю вас в глаза бросается соооовсем не эти числа в коробке. И я вот тож се 18ый ряд поставил и почти никак не приблизился к ино этим действием ))) По коробке самое главное - это заставить ее чтобы легко включались передачи. Поэтому для приоры маст хэв - механизм выбора передач 08. Ряд в топку. Не нужен.
А вобще шумка шумка и еще раз шумка. Это 90% во что нужно вложиться деньгами и силами и от чего будет максимальный приход. Двигатель подвеска и коробка - остальные 10%. Это конечно мое имхо, но так мне говорит мой опыт. Я перебрал движок из 8кл в 16кл, поставил пару и ряд. Т.е. не по наслышке знаю о чем речь. Прошел через это. Да становится лучше. Но немного не в том направлении )) Если речь конечно идет, цитирую:
"сбалансированный автомобиль, в разумных пределах близкий к бюджетным иномаркам"
Напильник, в этой ветке ребята занимаются и фанатеют только по движкам в первую очередь и по коробке + подвеске во вторую очередь. Так чта думаю все советы будут касаться только этой связки из 3х пунктов. )))
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
Ars Longa
спасибо за совет...
буду думать...
про шумку поподробнее есть что почитать?
по по подвеске кто нить скажет?
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Да шумка придаст уверености на дороге. То что пятая не в дугу и разрывы между передачами - плевать, главное шумки кило 20 приплюсовать.
Выбор при замене ряда дело обычное. Автор, ты что серьезно новую машину курочить собрался? Мне тогда все сток детали, забито!
С ув. Сайгон
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:То что пятая не в дугу и разрывы между передачами - плевать, главное шумки кило 20 приплюсовать
Сарказм заметил )))) Если серьезно, то правильный ряд это здорово. 18ый например конечно же удобнее стокового. Это однозначно. Но вот честно. Недостатки стокового ряда так сильно по глазам не бьют как: бряки, стуки, звуки, пластилиновать кузова и т.д. Именно это впервую очередь бросается глаза пересаживаюсь оттуда туда. А по коробке в первую очередь что вызывает дискомофорт это трудно втыкающиеся передачи + шум от коробки. И лишь затем то что передаточные числа не очень подобраны.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa писал(а):Но вот честно. Недостатки стокового ряда так сильно по глазам не бьют
А ты закинь валы пободрее и попробуй выбрать на какой передаче по дворам передвигаться, посмотрю я на тебя что ты выберешь - дергаться на второй или орать на первой так что все старухи разбегаются
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А тут в этой теме кто собрался валы закидывать?
двигатель, не трогаем или просто чипуем, с целью улучшить экономические и тяговые качества
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Да шумка может быть , но без фанатизма. А ряд это уже капиталовложения поболее. Может автор почитает и скажет, мне и шумки хватит. Блин диски забыли! И наклейку СПАРКО. Шучу.
С ув. Сайгон
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Да шумка может быть , но без фанатизма. А ряд это уже капиталовложения поболее
Тут уж каждому свое
Для меня ряд воткнуть было довольно быстрым делом. Вот к шумке пока боюсь подступиться (представляется более сложной и ответственной операцией, несущей гораздо большую пользу и смысл). Ценники похожи. У ряда чуть поболее.
][unter
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Россия, г. Рязань
Авто: ВАЗ 2112
Автор, купи Приору и ездий на ней нормально, не ломай машину) Оно того не стоит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы