Страница 1 из 2
НАПИЛЬНИК
Всем привет!
Попробую создать такую тему...

Суть ее такова: имеется виртуальная новая Приора Хэтч
Требования, максимально бюджетно сделать из нее сбалансированный автомобиль, в разумных пределах близкий к бюджетным иномаркам.
бюджет: цена приоры + 50тр (примерно)

что хочется:
- подвеска по клиренсу сток, более жесткая
- двигатель, не трогаем или просто чипуем, с целью улучшить экономические и тяговые качества
- салон, меняем передние кресла на что... ?
- тормоза не трогаем
- шумка виброизоляция
- колеса оставляем 14е

ясно что бюджет скорее всего увеличется
что я еще забыл?
цель сделать недорогое в эксплуатации и обслуге авто

иномарку и хочется и колется ибо это минимум уже 600тр которые тянут за собой % по страховке и пр.


С чего начать и есть ли смысл?
diimm
НАПИЛЬНИК писал(а):

С чего начать и есть ли смысл?


Копи на ино hehe
тема ниачом supercool
НАПИЛЬНИК
diimm
хочу дать шанс Приоре Smile
ино начинается от 600000
а приора 370000
плюс у меня фобия на пузотерки после шнивы
maclein
впринципе 50 может и хватить, но ино всёравно не сделать......

это как втом анекдоте дословно не помню но

немцы купили автоваз снесли завод построили новый решили выпускать бмв, завезли оборудование наладили, запустили, куяк на выходе калина, опять завезли спецов немцев завезли комплектющие из Германии наладили запустили куяк опять калина, вощем деректор говорит не руки из жопы а место проклятое))))
сайгон
Добрый день.
Я конечно извиняюсь, но что вот так прямо возьмешь и начнешь выкидывать все детали которые тебе порекомендуют заменить? Глупо и экономически не оправдано. Надо ездить и по мере износа или выхода из строя менять. Потекла или застучала стойка прикупил замену( с рекомендациями лучших ВАЗводов) и т д. Как то так. Или это не новая Приора?
С ув. Сайгон
maclein
думаю приоро новая раз ценник 370

но яб не стал новую брать поискалб годовалую там уже и все болячки вылезут и ценник подешевле буит да и всякой хрени в виде ковриков сигналки уже будет а в новую это всё надо ставить.
diimm
maclein писал(а):

но яб не стал новую брать поискалб годовалую там уже и все болячки вылезут и ценник подешевле буит да и всякой хрени в виде ковриков сигналки уже будет а в новую это всё надо ставить.


+1
Adelko
А мне вот кажется что все нормуль с приорой. В плане доведения до ума. Т.к. речь идет о сравнении с бюджетными инормками, то исходя из такого техзадания ни подвеску ни двигатель вобще трогать не надо. Там все нормально. Все силы и деньги кинуть на шумоизоляцию и как правильно сказано на передние сиденья.

Ну еще коробку бы тихую и механизм выбора переда 08. И усе. Будет приятный в эксплуатации автомобиль.

Все имхо.
НАПИЛЬНИК
maclein писал(а):



но яб не стал новую брать поискалб годовалую там уже и все болячки вылезут и ценник подешевле буит .



зная как я на своей ездил страшно выбирать бу cry
сайгон
Так а что в новой не так? Тупо поменяй ряд на 18 и все. В новой рука не подымается что то пилить когда она салоном пахнет. Диски и резину модную прикупи, так для форсу и сток резина пока новая легко уйдет. Диски на зиму сгодятся.
С ув. Сайгон
Adelko
А зачем 18 ряд. Фича приятная, но прямо скажем не первой необходимости для того чтобы приора стала похожей на Автомобиль )
diimm
Я думаю будет достаточно 12ого ряда...
сайгон
Ars Longa писал(а):

А зачем 18 ряд. Фича приятная, но прямо скажем не первой необходимости для того чтобы приора стала похожей на Автомобиль )


Да как раз при сток паре можно нормально передвигаться. Мотор я бы не трогал. Грамотно подобраные передаточные числа это уже пол дела. Этим ино и отличаются.
С ув. Сайгон
НАПИЛЬНИК
наверное в этом разделе я полный чайник но на пальцах можете обьяснить что есть "12й"и"18" ряд?
знаю что передаточные числа в коробке но не более чем Pardon

задача не в том чтобы сделать гоночный болид а просто сделать приору "человечнее" что ли
в частности по подвеске хочу жесткость и упругость но не снижая просвет, такое возможно?

что касается вопроса "новье дорабатывать или б/у"? то хочется с нуля ездить на нормальной Приоре
сайгон
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
Повтыкай, поймешь. Я как раз тебе и не предлагаю седьмой или 26 ряд. ( это как бы чисто спорт). Ставь 18 и будет тебе ЩАСТЯ. Не лезь в двигатель.
С ув. Сайгон
diimm
Adelko
Цитата:

Да как раз при сток паре можно нормально передвигаться. Мотор я бы не трогал. Грамотно подобраные передаточные числа это уже пол дела. Этим ино и отличаются.


Пара тоже не приделах. Не понимаю почему в этот ряд так все вперлись. Ты вот говоришь про него, серж как перешел на 18ый грит что сток ужасен. Не согласен с вами. Да 18ый приятней. Но, имхо, совершенно не критично. По крайней мере если просто ездишь по городу никого сильного дискомфорта от сток ряда нет. И уж точно что ино в первую очередь отличаются явно не хорошо подобранный передаточными числами в коробке (и не всех ино они хорошо подобраны). Я вот время от времени пересаживаюсь и езжу к отцу в тойоту. Так вот уверяю вас в глаза бросается соооовсем не эти числа в коробке. И я вот тож се 18ый ряд поставил и почти никак не приблизился к ино этим действием ))) По коробке самое главное - это заставить ее чтобы легко включались передачи. Поэтому для приоры маст хэв - механизм выбора передач 08. Ряд в топку. Не нужен.

А вобще шумка шумка и еще раз шумка. Это 90% во что нужно вложиться деньгами и силами и от чего будет максимальный приход. Двигатель подвеска и коробка - остальные 10%. Это конечно мое имхо, но так мне говорит мой опыт. Я перебрал движок из 8кл в 16кл, поставил пару и ряд. Т.е. не по наслышке знаю о чем речь. Прошел через это. Да становится лучше. Но немного не в том направлении )) Если речь конечно идет, цитирую: "сбалансированный автомобиль, в разумных пределах близкий к бюджетным иномаркам"

Напильник, в этой ветке ребята занимаются и фанатеют только по движкам в первую очередь и по коробке + подвеске во вторую очередь. Так чта думаю все советы будут касаться только этой связки из 3х пунктов. )))
НАПИЛЬНИК
Ars Longa
спасибо за совет... Smile
буду думать...
про шумку поподробнее есть что почитать?


по по подвеске кто нить скажет?
сайгон
Да шумка придаст уверености на дороге. То что пятая не в дугу и разрывы между передачами - плевать, главное шумки кило 20 приплюсовать.
Выбор при замене ряда дело обычное. Автор, ты что серьезно новую машину курочить собрался? Мне тогда все сток детали, забито!
С ув. Сайгон
Adelko
Цитата:

То что пятая не в дугу и разрывы между передачами - плевать, главное шумки кило 20 приплюсовать


Сарказм заметил )))) Если серьезно, то правильный ряд это здорово. 18ый например конечно же удобнее стокового. Это однозначно. Но вот честно. Недостатки стокового ряда так сильно по глазам не бьют как: бряки, стуки, звуки, пластилиновать кузова и т.д. Именно это впервую очередь бросается глаза пересаживаюсь оттуда туда. А по коробке в первую очередь что вызывает дискомофорт это трудно втыкающиеся передачи + шум от коробки. И лишь затем то что передаточные числа не очень подобраны. Pardon
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Но вот честно. Недостатки стокового ряда так сильно по глазам не бьют


А ты закинь валы пободрее и попробуй выбрать на какой передаче по дворам передвигаться, посмотрю я на тебя что ты выберешь - дергаться на второй или орать на первой так что все старухи разбегаются Wink
Adelko
А тут в этой теме кто собрался валы закидывать? Wink
двигатель, не трогаем или просто чипуем, с целью улучшить экономические и тяговые качества
сайгон
Да шумка может быть , но без фанатизма. А ряд это уже капиталовложения поболее. Может автор почитает и скажет, мне и шумки хватит. Блин диски забыли! И наклейку СПАРКО. Шучу.
С ув. Сайгон
Adelko
Цитата:

Да шумка может быть , но без фанатизма. А ряд это уже капиталовложения поболее


Тут уж каждому свое Pardon Для меня ряд воткнуть было довольно быстрым делом. Вот к шумке пока боюсь подступиться (представляется более сложной и ответственной операцией, несущей гораздо большую пользу и смысл). Ценники похожи. У ряда чуть поболее.
][unter
Автор, купи Приору и ездий на ней нормально, не ломай машину) Оно того не стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы