Тут, меж делом, закинул в Асоми вопрос по приходу в управляемости.
Привожу ответ, с сокращениями:
... опоры ТМ АСОМИ значительно повышают управляемость, устойчивость и плавность хода автомобиля... обеспечивает более качественное сцепление задних колес с дорогой и позволяет водителю совершать более "агрессивные"
маневры...
Ерунда какая-то, кусок резины все разом улучшил.
Ерунда какая-то, кусок резины все разом улучшил.
И тут Остапа понесло....
Там не только резина. Там металлическая чашка запаяна в каучук с шайбой. Принцип почти как у передней опоры, только без подшипника.
ну а что они еще могли написать? Это ж их продукт, который надо продавать.
и позволяет водителю совершать более "агрессивные"
маневры...
MPS
Что не так?
To х123ас
Не пришла пора дефектовать СС? Вроде собирался
Я вот только не понял: почему Асомивцы не написали, что при установке их опор:
уменьшается расход бензина
повышается динамика
улучшается пассивная безопасность
улучшается внешний вид машины
улучшается аэродинамика
+10 к респекту от гопников
+15 к везению
+30 к здоровью
+25 к мане
ну и т.д.
Интересно, как же всё-таки закрепление задней пружины вверху стакана влияет на управляемость
И чем мягкая резинка асоми, в которой пружина как гогно в проруби гуляет, лучше стоковой дубовой подошвы, в которую пружина просто врастает.
В общем, лучше бы не позорились. Комфорта (т.е. валкости и тормознутости, некоторое снижение шума) добавляет. А про всё остальное лучше бы молчали.
И чем мягкая резинка асоми, в которой пружина как гогно в проруби гуляет, лучше стоковой дубовой подошвы, в которую пружина просто врастает.
Ставь сток - оценишь на нем "валкость и тормознутость".
Ставь сток - оценишь на нем "валкость и тормознутость".
Нижний бублик СС, сваренный с обрезиненной втулкой, как я понял za_k_onа, беззазорно входит в отверстие стакана - т.е. шток фиксируется еще жестче.
Да все там прочно стоит. Забыл форму чашки в которую встает эта опора?
Всетаки, имхо, дело не в пружине, а в штоке. Твои ощущения это доказывают.
опоры ТМ АСОМИ значительно повышают управляемость, устойчивость и плавность хода автомобиля, так как верхняя часть узла находится в "жестких" рамках, в отличие от штатного варианта с резино-металлическим элементом.
При чём здесь форма? я про содержание. Резина мягче у асоми, по крайней мере пальцами сжимается.
Просто жалко людей, победивших жабу и могу признать, что вещь, мною купленная, свою цену не отрабатывает.
Подъезжай, прихватим сварочкой
у меня эволекс
опупеть у вас жопометры.
Что показывает с ними твой жопомер?
когда на кузов налеплены все жёлтые железки а подвеска низкая и жёсткая, то чувствуется много чего и довольно отчётливо.
вы и динамику с полным и пустым баком чуете...
C полным кстати лучше прёт
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы