Страница 5 из 9
usv
MPS писал(а):

Тут, меж делом, закинул в Асоми вопрос по приходу в управляемости. lol1
Привожу ответ, с сокращениями:

Цитата:

... опоры ТМ АСОМИ значительно повышают управляемость, устойчивость и плавность хода автомобиля... обеспечивает более качественное сцепление задних колес с дорогой и позволяет водителю совершать более "агрессивные"
маневры...

supercool


Ерунда какая-то, кусок резины все разом улучшил.
Я себе бублики СС20 воткнул, вроде ударов или бабахов на ямах меньше стало. Плацебо короче. Smile
ALE][ANDR
usv писал(а):

Ерунда какая-то, кусок резины все разом улучшил.


Там не только резина. Там металлическая чашка запаяна в каучук с шайбой. Принцип почти как у передней опоры, только без подшипника.
MPS
usv писал(а):


Ерунда какая-то, кусок резины все разом улучшил.


Цитата:


И тут Остапа понесло....

63
Да, и все логично получается. Тот кто смотрит, тот увидит.
ССовцы (тьфу ты, придумали ведь лейбл lol1 ) сами не осозновая (об этом говорит аннотация к их девайсу) замутили свои бублики, которые зажимают шток амо, что положительно сказывается на управлении, но ИМХО: такая конструкция (как и передние опоры СС) развязана с пружиной, в отличие от Асоми/Эволекса, где стойка получается единым узлом, и соответственно - более беспощадна соответственно к штоку амо. Pardon
ALE][ANDR писал(а):


Там не только резина. Там металлическая чашка запаяна в каучук с шайбой. Принцип почти как у передней опоры, только без подшипника.


Увы, какт это в упор не замечают.
х123ас
ну а что они еще могли написать? Это ж их продукт, который надо продавать.
usv
MPS
Что не так?
Я себе назад поставил бублики сс20. Кардинально ничего не поменялось, только на ямах и неровностях задняя подвеска долбить меньше стала - меньше стуков и бряков. Но это я замечал только после установки. Теперь все как раньше. Вот и говорю - Плацебо, на уровне подсознания, ожидаем то, что хотим получить.
А что такого волшебного в Асоми я до сих пор не пойму - кусок резины и есть кусок резины, хоть с железом, хоть без. И на передние опоры они не похожи абсолютно.
MPS
х123ас писал(а):

ну а что они еще могли написать? Это ж их продукт, который надо продавать.


Имеет место конечно.
Просто вот это
Цитата:

и позволяет водителю совершать более "агрессивные"
маневры...


полностью совпало с моими ощущениями сразу после установки, просто в точку - именно это я и делал как шальной нарезая круги по городу.
И, походу, от бубликов СС20 приход в этом плане больше. Первые ощущения самые верные: za_k_on сразу эту подметил особенность.

Парни! А мож дело в том что и у za_k_onа и у меня распорки стаканов сзади стоят? Можт поэтому так разница явно чувствуется?
usv писал(а):

MPS
Что не так?


Да все нормально. Wink
НО! Изменение конструктива задней подвески с СС20 и Асоми относительно стока в лучшую сторону налицо! 63
MPS
To х123ас
Не пришла пора дефектовать СС? Вроде собирался Smile
х123ас
MPS писал(а):

To х123ас
Не пришла пора дефектовать СС? Вроде собирался


Я бы с удовольствием, но стингер мне моск ипёт уже месяц, мне не на что менять мою нынешнюю подвеску Pardon
FIXIR
Неделю как поставил задние опоры "Асоми".
Три года смотрел на них, и тоже не понимал какой приход от них будет.
И тут случайно моя жаба отвлеклась...- и я "тут-как-тут"! (Уже в магазине с опорами в руках) hehe

Вобщем...- ставил и тоже ничего не ждал от них.
Но приятное удивление всё-же произошло!!! gpn Реально тише стало на выемках и кочках.
Удары стали тише, глуше...- более мягкими на слух. Smile Как-то так вобщем.

З.Ы
Отписался просто... коль тема попалась мне...
za_k_on
Спокойно, без паники, я тут supercool

Покатался в деревню, 350 км в один конец. Дорога есть... местами. Т.е. покрытие любое: от нормального асфальта до его полного отсутствия.
Оторвал задний брызговик, оторвал среднюю часть глушителя от кузова, цеплял ей всю дорогу. Защита картера, переваренная перед поездкой, выжила. Машину в общем не жалел, а тестил.
В общем, впечатления первые мои не прошли. Зад мягче, чем был, рулится хуже.

Я вот только не понял: почему Асомивцы не написали, что при установке их опор:
уменьшается расход бензина
повышается динамика
улучшается пассивная безопасность
улучшается внешний вид машины
улучшается аэродинамика
+10 к респекту от гопников
+15 к везению
+30 к здоровью
+25 к мане
ну и т.д.

Интересно, как же всё-таки закрепление задней пружины вверху стакана влияет на управляемость 63
И чем мягкая резинка асоми, в которой пружина как гогно в проруби гуляет, лучше стоковой дубовой подошвы, в которую пружина просто врастает.
В общем, лучше бы не позорились. Комфорта (т.е. валкости и тормознутости, некоторое снижение шума) добавляет. А про всё остальное лучше бы молчали.
MPS
za_k_on писал(а):

Я вот только не понял: почему Асомивцы не написали, что при установке их опор:
уменьшается расход бензина
повышается динамика
улучшается пассивная безопасность
улучшается внешний вид машины
улучшается аэродинамика
+10 к респекту от гопников
+15 к везению
+30 к здоровью
+25 к мане
ну и т.д.


Написали на то что действительно оказывает влияние. Вот и все Smile
za_k_on писал(а):


Интересно, как же всё-таки закрепление задней пружины вверху стакана влияет на управляемость 63
И чем мягкая резинка асоми, в которой пружина как гогно в проруби гуляет, лучше стоковой дубовой подошвы, в которую пружина просто врастает.


Всетаки, имхо, дело не в пружине, а в штоке. Твои ощущения это доказывают. По логике - поменяй ты сейчас Асоми на сток, все должно стать еще хуже.
za_k_on писал(а):


В общем, лучше бы не позорились. Комфорта (т.е. валкости и тормознутости, некоторое снижение шума) добавляет. А про всё остальное лучше бы молчали.


wwow Это ты к чему??? Где они опозорились?
Ставь сток - оценишь на нем "валкость и тормознутость". Wink
Ты ж дал ощущения только СС20-Асоми. Razz
Serg_x
za_k_on писал(а):

И чем мягкая резинка асоми, в которой пружина как гогно в проруби гуляет, лучше стоковой дубовой подошвы, в которую пружина просто врастает.


Да все там прочно стоит. Забыл форму чашки в которую встает эта опора? При всем желании болтаться там просто негде. Что сток резинка что асоми - разница только в креплении штока.
Serg_x
MPS писал(а):

Ставь сток - оценишь на нем "валкость и тормознутость".


Сток полностью повторяет конструкцию СС-20и с точки зрения крепления разницы там ваще никакой lol1
MPS
Serg_x писал(а):

MPS писал(а):

Ставь сток - оценишь на нем "валкость и тормознутость".


Сток полностью повторяет конструкцию СС-20и с точки зрения крепления разницы там ваще никакой lol1


Ошибаешься lol1
Нижний бублик СС, сваренный с обрезиненной втулкой, как я понял za_k_onа, беззазорно входит в отверстие стакана - т.е. шток фиксируется еще жестче.

PS/ 63 Это дежавю или мы 5-й круг нарезаем?
Serg_x
MPS писал(а):

Нижний бублик СС, сваренный с обрезиненной втулкой, как я понял za_k_onа, беззазорно входит в отверстие стакана - т.е. шток фиксируется еще жестче.


Фото я уже приводил



Жестче так жестче. Давай в стоке внутреннюю втулочку подпилим Smile
Еще жестче надо? По-моему вообще там хоть проволочкой примотай один хрен, главное чтобы по вертикали фиксировался.
za_k_on
Serg_x писал(а):

Да все там прочно стоит. Забыл форму чашки в которую встает эта опора?


При чём здесь форма? я про содержание. Резина мягче у асоми, по крайней мере пальцами сжимается.
MPS писал(а):

Всетаки, имхо, дело не в пружине, а в штоке. Твои ощущения это доказывают.


Ага. поэтому мне и не понятна победоносная фраза
MPS писал(а):

опоры ТМ АСОМИ значительно повышают управляемость, устойчивость и плавность хода автомобиля, так как верхняя часть узла находится в "жестких" рамках, в отличие от штатного варианта с резино-металлическим элементом.


Если вляет только шток - то на зачем было городить этот огород? Они бы ещё единую опору на оба колеса бы сделали, соединённую резиночкой под днищем.
Это (единая конструкция, более мягкая резина) даёт только на комфорт, т.е., как я уже говорил, на шум, на жёсткость.
То, что чтокснизу крепится огромным мягким бубликом, а не маленьким жёстким, на управляемость сильно не влияет. Жёстко закреплён шток - подвеска чётче. Слабее - подвеска развязней. А как это сделано, с помощью тарелки, бублика или сварки - уже дело второстепенное.

З.ы. Еси чё, я инженер, к машинам никакого коммерческого отношения не имею, нам качать газ, природный который, нравится больше supercool
Просто жалко людей, победивших жабу и могу признать, что вещь, мною купленная, свою цену не отрабатывает. 63
Serg_x
za_k_on писал(а):

При чём здесь форма? я про содержание. Резина мягче у асоми, по крайней мере пальцами сжимается.


Ну дак это вертикальный люфт, но никак не горизонтальный. Да и неоткуда ему там взяться.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Просто жалко людей, победивших жабу и могу признать, что вещь, мною купленная, свою цену не отрабатывает.


Подъезжай, прихватим сварочкой Wink Бесплатно hehe
za_k_on
Serg_x писал(а):

Подъезжай, прихватим сварочкой


Да есть сварщики и сварочка. Вариант неплохй, тока разбирать не удобно 63
Glan
опупеть у вас жопометры... управляемость от задних резинок чуете pst

ЗЫ, у меня эволекс еси че 63
ALE][ANDR
Glan писал(а):

у меня эволекс


Что показывает с ними твой жопомер? Smile
za_k_on
Glan писал(а):

опупеть у вас жопометры.


когда на кузов налеплены все жёлтые железки а подвеска низкая и жёсткая, то чувствуется много чего и довольно отчётливо.
Glan
ALE][ANDR писал(а):

Что показывает с ними твой жопомер?


исключительно тишину. не более. ну и легкость установки само собой.
za_k_on писал(а):

когда на кузов налеплены все жёлтые железки а подвеска низкая и жёсткая, то чувствуется много чего и довольно отчётливо.


у меня как бы тоже не сток... но куда мне до вас...
вы и динамику с полным и пустым баком чуете...
za_k_on
Glan писал(а):

вы и динамику с полным и пустым баком чуете...


C полным кстати лучше прёт Pardon
Glan
za_k_on писал(а):

C полным кстати лучше прёт


как же так. масса то больше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы