ПРЕДИСТОРИЯ.
Добрый день форумчане!
Сразу просьба - отнеситесь с пониманием, реально нужна помощь.
Очень срочно и оперативно нужна ваша тех поддержка. Если не найду в чем дело сам за день - придется тащить (везти на такси) знакомого электрика - что очень-очень не хотелось бы, да и не так просто.
Делал полную шумоизоляцию 2114 (панель снимал + полы).
Эту нехитрую
операцию производить старался четко, грамотно,
работал строго по мурзилке, помечал маркером все разъединяемые жгуты, записывал все места подсоединения "массы" и т.п. Я в этом деле не новичок, хоть и в электрике не разбираюсь. К слову сказать - ровно 4 года назад производил точно такую же операцию со своим бывшим авто ваз21102. Все собралось, завелось, отлично работало, кроме дворников (починил потом).
СУТЬ ВОПРОСА.
При обратной сборке возникла очень неприятная проблема с непосредственно пуском двигателя (до моих работ авто работал и заводился четко как хорошие часы).
Т.е. сейчас картина следующая - шумоизоляция, в т.ч. заводская уложена;, ковролин уложен, печка установлена, сидений, порогов, тонелля нет, вкрячена, но пока не закручена сама панель, подключены и соединены все основные (по мурзилке) провода под панелью, "январь 5.1", реле. не подключил - поворотники, колодку на кнопку аварийки на рулевой колонке, крутилки на гидрач фар, регул света, регул печки.
Решил на данном этапе проверить, как заведется - подключил приборку и заводской индикатор бк, подключил аккумулятор, одел кнопки ближн дальнего света, вставил ключ в замок зажигания.
Приборка ожила, свет работает, все лампочки в салоне светят, индикатор бк работает. КРУЧУ СТАРТЕР и.... короткий щелк, весь свет на секунду гаснет, приборка как бы сбрасывается (стрелки все "падают" вниз), а через секунду - опять все активно. Такое ощущение, что то коротит, или срабатывает предохранитель - но даже до прокрутки стартера дело не доходит.
ВОПРОС.
Куда лезть, что проверять - хотя бы ориентировочно.
В сигналке вряд ли проблема (хотя может и ошибаюсь) - но ставит и снимает на охрану без проблем.
Может есть в 2114 какая то хитрость, например, подключить, вроде бы на первый взгляд не важную для вождения колодку/провод, а на самом деле в этом проблема, т.к. на эту линию запаралелено еще что либо.
Также есть версия, что в нелегком процессе вкрячивания панели повредил какой либо провод и/или выдернул какой-либо провод из колодки - но при визуальном осмотре этого на первый взгляд не удалось выявить.
Куда рыть - советуйте, а я буду пробовать, может кто сталкивался с похожим.
п.с. краткая инфа по шумке - кому интересно. шумку делал качественно, но не сильно толсто, чтобы собралось все легко. 8 листов бимаст бомб, 5 листов сплен 4мм, 3 листа битопласт 5мм, проклейка панели вибропласт голд + битопласт. если бы не описанный выше "казус" - закончил бы за 5 дней. делал один. бимаст бомб ложится как надо только с феном.
п.с.2 Ребята, если реально поможете - выложу исчерпывающий фотоотчет по шумоизоляции; а если нет, напьюсь и куплю велосипед