ALAN 013 писал(а):Добрый день
подскажите, что добавляют в редуктор заднего моста, чтобы он не гудел, слышал, что мелкие опилки, что еще.....чисто для информации.
Для информации какой или информации чего?
Очень "обтекаемо" поставлен вопрос!
Короче - в общем и целом дело обстоит так:
- опилки засыпают в редуктор только тогда и в том исключительном случае, когда нужно продать редуктор (машину) в нехорошем состоянии, т.е. уже начал издавать звуки, которых не должно быть!
"Ludvig" тебе это сразу сказал....
ALAN 013 писал(а):P.S. просто недавно задумался о том что мост у меня загудел именно после замены масла через месяц после покупки авто, ведь при покупке и месяц после до замены масла не гудел, может чё перед продажей засыпали, залили дабы он заткнулся на время.
Судя по всему ты и сам об этом догадывался, но хотел в большей степени убедиться в этом, да?......
ALAN 013 писал(а):Можно ли масло с вязкостью SAE 75W140 использовать в отечественных автомобилях, например, в заднем мосту?
В принципе можно, а иногда даже и желательно, но.... не всё здесь однозначно.......
ALAN 013 писал(а):И потом: если масла, рекомендованные производителем, обеспечивают ресурс, зачем покупать что-то в несколько раз дороже?
Не в этом дело (что толку от рекомендаций производителя, если следуя его же рекомендациям узлы в т.ч. и мост не дотягивает до своего ресурса на 70%), а в том, что эти рекомндации имеют условно-усреднённое значение.
Обрати внимание - не жёсткое требование, а
рекомендации!
Ведь к примеру в России в принципе невозможно что-то рекомендовать более жёстко, когда разница температур в зависимости от широт достигает 50 градусов, что зимой, что летом.
То же самое относится и к маслам в редуктор.
Для своих широт и условий эксплуатации - решай сам!....