Страница 3 из 4
AMAROCK
Вчера мне в руки случайно попался баллончик с очистителем карбюратора. Для профилактики решил продуть контур МВ в ДУ. Скинул шланг с ДУ и побрызгал туда "от души". Накинул шланг, попробовал завести - кунаны - даже вспышек нет. Двигатель перед этим был прогрет до 50 градусов. Пробовал и с нажатой педалью, и всяко - не завелась и с третьего раза.
Завел на 4-ый раз с нажатой педалью. Дал поработать, заглушил, повторил процедуру - снова не заводится. даже вспышек нет. Снова на 4 - 5 раз только завелась с педалью (в-пол и приотпускаем тихонько на прокрутке).
Это не ваш случай, мужики ?
salgal
martynoff
Цитата:

все равно никто не сделает

Да это точно.
martynoff
AMAROCK
хе. так ведь хрен его знает. у меня ж заводиться - только не сразу, но четко и ровно, без всяких намеков на нехватку воздуха/топлива/искры. как будто что-то из этого не сразу врубается, а попозже. Smile
это что - я вот тут на днях 100мл ацетона залил на бак бензина - вот это да!!! ладно, вру - никаких изменений я не заметил. Smile ездил и внушал себе, что, вроде, лучше. Smile но хуже, точно, не было. Smile насчет разбухающих резинок сразу скажу - положенная в чистый ацетон мбс_резинка через сутки стала едва больше и чуть по-эластичнее. а через час после извлечения восстановилась до прежнего состояния. Smile замечу - что это чистый ацетон, а не не разведенный 100мл/40л. dns4
martynoff
продолжение истории. Smile говорил я как-то, что раз в месяц машина не заводиться ни с того, ни с сего. Smile просто крутит вхолостую, без чихов. опосля через n попыток и 5-20 минут времени заводиться без проблем. сегодня опять же такая фигня около магазина! обидно - домой не уехать. позвонил очередному знахарю, он наговорил много чего, но в основном - про иммобилайзер. ладно, говорю, щас меня дотащат. пробую - завелась. ладно, еду сам. короче глянул он и сказал, что иммобилайзер надо вытащить вконец (он у меня был как-то предыдущим владельцем отключен, но оставлен), а шкив, который с зубьями для дпкв, заменить (был поставлен с кучей сколотых зубьев). короче, поменял шкив, вырвал иммобилайзер, восстановил цепь (электрическую, иммобилайзер ее разрывал) на дпкв. заводим - не заводиться. Smile притащил он девайс для диагностики, воткнул, решили смотриеть, почему не завелась. крутнули стартер, а она и завелась. Smile никаких ошибок нема. девайс кажет - все путем. заодно сделали "рестарт" или как там его (типа, перезагрузку) контроллера. все, уехал я от него. буду теперь ждать, когда не заведется. Smile скажу одно - зато теперь проблема долго крутим стартер пропала! она была из-за иммобилайзера и из-за выколотых зубьев, в частности.

Последний раз редактировалось: martynoff (17 Августа 2011 23:15), всего редактировалось 3 раз(а)
Чебур
martynoff писал(а):

скаже одно - зато теперь проблема долго крутим стартер пропала!



поздравляю Smile

у меня пока что так и остается проблема эта. иммобилайзер мне отключали еще прошлым летом, но ничего не помогло.

а у тя небыло такого ощущения при поворачивании ключа, когда стартер начинал вращаться, как бы эффекта защиты стартера?
martynoff
Чебур писал(а):

а у тя небыло такого ощущения при поворачивании ключа, когда стартер начинал вращаться, как бы эффекта защиты стартера?


ничего подозрительного не замечал - повернул ключ, стартер крутит.

а отключен-то у меня тоже был, но не выдернут до конца. сигнал с дпкв все равно проходил через отключенный иммобилайзер. ты погляди на шкив с зубьями, на которм дпкв всисит (и с которого ремень на генератор). если на нем куча выломанных зубьев - меняй на новый.
чтоб его провернуть - вруби пятую и потолкай машину - он провернется, все и увидишь.
Чебур
martynoff писал(а):

ты погляди на шкив с зубьями, на которм дпкв всисит (и с которого ремень на генератор). если на нем куча выломанных зубьев - меняй на новый.



знаешь я в машинах не силен Smile
не особо понял где глянуть...

стартер то у мя крутит, всегда, просто иногда бывает при прокручивании, срабатывает защита стартера, типа чтобы на заведенном двигателе не крутить стартер. в морозы -25 -30 градусов схватывает сразу, водилы на иномарках стоят с открытым капотом и смотрят ...

если получится то запишу видео на телефон какие звуки возникают при заводке.
martynoff
Чебур
что-то мне кажется, что ты говоришь про то, что стартер крутится, а движок не крутит. Smile если так, то это втягивающее реле барахлит, которое вводит в зацепление шестерни стартера и движка.
McLaren_
Такая же фигня. Купил машину, всё было просто прекрасно и замечательно! Заводилась с полфёдора. И вот уже давно, стала запускатьсто через 2-3 секунды. Очень раздражает.
Прочитав тему, посмотрю шкиф колена. Отпишусь по результатам.
Чебур
http://depositfiles.com/files/jejbtxvi0


закачал видео как заводится.

на горячую, просто крутит, как бы в холостую
алексей филиппов
парни привет всем!я новенький и в принципе профанPardon .короче так решиил поменять ремень грм ваз21103 16 кл. 1.5 поменяли тока его и машина стала еле заводится и при нажатии на газ движок начинал "бухтеть" и захлёбываться как бы.замерили компрессию маленькая сняли головку прокладка пробитая поменяли кольца и т,д, короче она заработала нормуль.но стала плохо заводиться секунд 5 надо крутить стартером,заглушишь несколько секунд постоит заводится нормально постоит полчаса опять надо круить стартером раньше с полпинка заводилась,всю зиму на автозапуске.ремень по меткам выставлен компрессия нормуль насос работает нормально рейка давление держит достаточно долго.может кто знает в чем проблема?
P.S.свечи новые модуль новый ставили не помогло.форсунки промывали у.з. может из за этого,хотя другие ставили не помогло((
зимой у меня аккум сядет нахрен после такой заводки блин Smile
Чебур
алексей филиппов

да уж симптомы как у меня, правда бывает постоит сутки, садишься раз и завелась, а так крууууууутишь....

вот попробуй еще

martynoff писал(а):

скаже одно - зато теперь проблема долго крутим стартер пропала! похоже она была из-за иммобилайзера и из-за выколотых зубьев, в частности.

martynoff
Чебур писал(а):

закачал видео как заводится.


поглядел, что-то нифига не понял - хреновато, но, вроде, заводится. Smile
martynoff
алексей филиппов писал(а):

зимой у меня аккум сядет нахрен после такой заводки блин


так снимать его надо каждую ночь. Smile
алексей филиппов
martynoff писал(а):

алексей филиппов писал(а):

зимой у меня аккум сядет нахрен после такой заводки блин


так снимать его надо каждую ночь. Smile

nea и каждое утро ставить? wwow нее))))
а зубья надо посмотреть,хотя нет шкиф меняли.но до смены ремня заводился с полпинка со старыми свечами с колодцами полными маслом с маленькой компресией Pardon
martynoff
алексей филиппов писал(а):

а зубья надо посмотреть,хотя нет шкиф меняли.но до смены ремня заводился с полпинка со старыми свечами с колодцами полными маслом с маленькой компресией


так у тебя ремень-то нормально нацепили? может, на один зуб сбили? посмотри совпадают ли метки!
алексей филиппов
ремень по меткам всё пучком Good
martynoff
алексей филиппов писал(а):

ремень по меткам всё пучком


а, че-то невнимательно прочитал. Smile может, где-то в бензопроводе забито или фильтра? давление-то держит, но при возрастании расхода - не хватает. если едешь на 90 км/ч - тянет-то нормально?
алексей филиппов
фильтра меняли тянет нормально.и никто не знает че за хрень,может датчик какой нить?(((
Чебур
martynoff писал(а):

поглядел, что-то нифига не понял - хреновато, но, вроде, заводится.



я открыл окно, чтоб лучше слышно было.

ну а так разгоняется, тянет все норм, а вот завод.... страдает
salgal
Чебур писал(а):

на горячую, просто крутит, как бы в холостую


У тебя прошивка какая?У меня стояла т71-ая не правленная на горячий запуск -было тоже самое.
Чебур
эбу у меня бош 1.5.4N рошивку меняли. причина не в ней
McLaren_
Посмотрел: шкиф в порядке. А вот ДПКВ был закидан грязью с маслом, почистил ДПКВ , ничего не изменилось. ЧТО ДЕЛАТЬ! ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ! Кстати! На горячую сразу. А вот на холодную долго.
martynoff
McLaren_ писал(а):

Кстати! На горячую сразу. А вот на холодную долго.


мож, форсунки? ну, подзагадились сопелки и не распыляют качественно, на грячую-то испаряется нормально, а на холодную - не сразу. nea
алексей филиппов
Всем привет.при заводке то бишь при кручении стартера check сразу гаснет..т.е. машина ещё не завелась,а check погас.почему так?смотрел на "ZASS-Шанс" check гаснет тока как двигл заведётся.есть ли связь между долгой заводкой двигла и check то что он сразу гаснет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы