Страница 1 из 2
Mike77
В очередной раз, на днях, убедился, что не все так однозначно... Жена за рулем, фактически, с января этого года. В меру сил и возможностей руку к ее обучению, помимо инструктора, приложил и я. Ездить ей приходится километров по 80-90 в день. ПДД, вроде как, знает. Хотя, конечно, случается (сам замечал), что знаки прое@ывает. Ну, да ладно, бывает у всех. По городу и я, и многие мои друзья/родственники ездили с ней не раз и никто после таких поездок нервно из машины не выскакивал :-D . Водит она достаточно уверенно и спокойно. При этом любит прокатиться с ветерком, благо новая Almera подобные вещи позволяет. Машина, кстати, получила у всех, кто знает мою жену, прозвище "пожарная" за ярко красный цвет.
Так вот, на эти выходные отправились мы, в очередной раз, на рыбалку. Шли двумя машинами - я с женой на Ниссане и друг с женой на девятке. Ехать не близко - около 450 км туда и столько же обратно. Жена решила, впервые на таком более-менее дальнем маршруте, вести машину сама. Сколько я ее не отговаривал, мол, устанешь, сложно с непривычки и т.д. - ни в какую. Пошли рано утром по Ново-Рижской трассе. Машин мало, скорость приличная, погода нормальная. И в итоге мы, всего лишь, с двумя небольшими остановками, успешно добрались до места. Жену мне так и не пришлось сменить ни разу.
С погодой в первый день все было неплохо. Зато на следующий - полный кирдык. Зарядил мерзкий дождь, рыбалка не клеилась из-за той же поганой погоды, причем не только у нас. Почти все, кого я в те два дня видел уходили с озера без рыбы. Я, правда, вымучил пару щучек (на 800 и на 300 гр.) и пару мелких плотвичек.

Но на этом рыбалка закончилась... Нам с другом супруги заявили о том, что в такую погоду здесь делать нечего. Млин, с женщинами на рыбалку больше не поеду. В итоге в 8 вечера мы выехали обратно. И почти тут же пошел дождь, переходящий временами в дикий по силе ливень. Я, конечно, жену спросил, мол, погода дрянь, темнеет, ехать еще далеко, может тебя сменить? Как ни странно, она ответила отказом. Друг на зубиле, который шел первым, видать сильно хотел по-раньше попасть домой и задал просто бешенный темп. Почти всю дорогу он шел со скоростью 120-140 км/ч, снижая ее только когда дождь херачил уж через чур сильно. И что самое удивительное, жена, с ее-то опытом и навыками, умудрялась идти с той же скоростью. В итоге мы без каких-либо происшествий прошли весь маршрут и спокойно добрались до дома.
Честно говоря, я просто был ошарашен тем, что моя благоверная умудрилась пройти на такой скорости всю дорогу. В дождь, в кромешной тьме... Ох@еть. Других слов нет.
Конечно, потом она сказала, что если бы мой друг так не гнал, то и она ехала бы значительно медленнее. Конечно же, устала она, как потом поняла, до невозможности. Но суть в том, что она смогла это сделать. Сделать то, что под силу далеко не каждому мужику. Вот, млин, и дама за рулем...
Nats
Большой респект жене Very Happy
Так держать!
se93
Имхо, случайность. На дороге многое определяет случайность. Могло все кончиться гораздо хуже. Особенно плохо то, что она пыталась поддерживать темп по другому водителю выше своего. Скорее это из серии "Меньше знаешь - крепче спишь", т.е. меньше опыта - прешь до тех пор, пока не улетишь.
Серго К.
se93 писал(а):

Имхо, случайность. На дороге многое определяет случайность. Могло все кончиться гораздо хуже. Особенно плохо то, что она пыталась поддерживать темп по другому водителю выше своего. Скорее это из серии "Меньше знаешь - крепче спишь", т.е. меньше опыта - прешь до тех пор, пока не улетишь.



Поддержу обоих высказавшихся - жене, конечно, респект, но то, что это случайность и надо быть осторожнее - факт!
Mike77
Спорить не буду - случиться могло все что угодно. И конечно же идти по трассе двумя и более машинами не самое приятное занятие. Но факт остается фактом - все прошло как надо и жена за весь путь туда и обратно совершила минимум ошибок. Все эти ошибки касались неверной оценки качества дорожного полотна. Выражаясь обычным языком - в паре мест она шла быстрее чем нужно и "собрала" несколько нехилых ям. Все ямы были в черте славного города Ржева. Но Ржев - это отдельная песня. Видимо, когда немцы отступали из этого города, дороги были старательно, с немецкой пунктуальностью, уничтожены. С тех пор ремонтом дорожного полотна там никто не занимался. Руки не дошли.
Автолюбительница
В паре ехать - это особый кайф.
А ночью - самое милое дело, просто повторяешь то, что делает ведущий, он же еще и дорогу освещает дополнительно.
Всякий раз стараюсь так пристроиться к кому-нибуть в зад, особенно веселюсь, когда начинают пытаться оторваться Very Happy
se93
Автолюбительница писал(а):

В паре ехать - это особый кайф.
А ночью - самое милое дело, просто повторяешь то, что делает ведущий, он же еще и дорогу освещает дополнительно.
Всякий раз стараюсь так пристроиться к кому-нибуть в зад, особенно веселюсь, когда начинают пытаться оторваться Very Happy



Зашибись!
А мы мысли о том, что следуя за ведущим в зад, практически не видишь дорогу и полностью от него зависишь, не возникало?
И о том, что впереди едущего человека может конкретно достать постоянный свет фар в задних зеркалах и он, пытаясь оторваться от навязчивого "спутника", может сделать кое-что не совсем адекватное, типа "навести" на яму или нечто, стоящее в темноте на дороге?
Я уж не говорю о простейшем случае торможения ведущим "в пол".
Серго К.
Автолюбительница писал(а):

В паре ехать - это особый кайф.
А ночью - самое милое дело, просто повторяешь то, что делает ведущий, он же еще и дорогу освещает дополнительно.
Всякий раз стараюсь так пристроиться к кому-нибуть в зад, особенно веселюсь, когда начинают пытаться оторваться Very Happy



Эт-точно! Помнится во Вьетнаме разбилась четверка МиГов из эскадрильи "Русские Витязи". Ведущий неправильно выбрал высоту и вся четверка врезалась в гору... А ребята супер опытные были...
malinka
se93 писал

Цитата:

Зашибись! И о том, что впереди едущего человека может конкретно достать постоянный свет фар в задних зеркалах и он, пытаясь оторваться от навязчивого "спутника", может сделать кое-что не совсем адекватное


Согласна! Пристроится такой умник сзади и отвлекает светом своих фар и мельканием в зеркале заднего обзора. Думается, что он или боится ехать впереди, или своим глазам не доверяет.
А может просто заблудился? Smile
Сергий
Серго К. писал(а):

se93 писал(а):

Имхо, случайность. На дороге многое определяет случайность. Могло все кончиться гораздо хуже. Особенно плохо то, что она пыталась поддерживать темп по другому водителю выше своего. Скорее это из серии "Меньше знаешь - крепче спишь", т.е. меньше опыта - прешь до тех пор, пока не улетишь.



Поддержу обоих высказавшихся - жене, конечно, респект, но то, что это случайность и надо быть осторожнее - факт!



это точно... если ни разу не рулил в аквапланировании, то и не поймешь рассказов про это... и уж тем более, не будешь ждать его... мало-ли каких страшилок "бывалые" понарасскажут...
Автолюбительница
se93 писал(а):


Зашибись!
А мы мысли о том, что следуя за ведущим в зад, практически не видишь дорогу и полностью от него зависишь, не возникало?




А соблюдение дистанции никто не отменял, во-первых, а, во-вторых, не надо все ж так бездумно делать Very Happy

se93 писал(а):


И о том, что впереди едущего человека может конкретно достать постоянный свет фар в задних зеркалах".



Вообще-то зеркало заднего вида переключается специально, чтобы не слепило глаза.

se93 писал(а):


и он, пытаясь оторваться от навязчивого "спутника", может сделать кое-что не совсем адекватное, типа "навести" на яму или нечто, стоящее в темноте на дороге?".



Опять же - прежде всего дистанция и готовность ко ВСЕМУ в условиях плохой видимости. Ну а от дураков никто не застрахован и днем Very Happy
OlegD
se93 писал(а):

Автолюбительница писал(а):

В паре ехать - это особый кайф.
А ночью - самое милое дело, просто повторяешь то, что делает ведущий, он же еще и дорогу освещает дополнительно.
Всякий раз стараюсь так пристроиться к кому-нибуть в зад, особенно веселюсь, когда начинают пытаться оторваться Very Happy



Зашибись!
А мы мысли о том, что следуя за ведущим в зад, практически не видишь дорогу и полностью от него зависишь, не возникало?
И о том, что впереди едущего человека может конкретно достать постоянный свет фар в задних зеркалах и он, пытаясь оторваться от навязчивого "спутника", может сделать кое-что не совсем адекватное, типа "навести" на яму или нечто, стоящее в темноте на дороге?
Я уж не говорю о простейшем случае торможения ведущим "в пол".


Зря паникуешь командир Smile Это давно известная практика, без нее ехать тяжко. только использовать ее нужно с умом. Замечали ночью вереницы машин за грузовиками - вот это и есть та самая практика. Когда идешь за грузовиком то:
1. Тебя не слепят встречные (а это очень важно, ведь уже через 2 часа езды глаза перестают видеть. Особенно актуально сейчас ведь у половины фары светят куда попало, а у остальных еще и ПТФ включены)
2. С нормально отрегулированными фарами ты не слепишь водителя грузовика (это кстати видно, если ты ему не мешаешь, то отставать от тебя он не будет т.к. ты прикрываешь его от других "слепил".) Да и встречные ему мало мешают ведь он высоко сидит.

Если водителю грузовика ты не нравишься, то он от тебя отвяжется снижением скорости, я такое замечал. Но чаще от меня не отвязываются (т.к. фары я всегда настраиваю чтобы не слепили, а еще имею запас на гидрокорректоре, чтобы их опустить еще ниже). Я так один раз на юг ехал с одним грузовиком, я к нему привязался, а он от меня не старался отвязаться держал нормальный ритм 90-80 км и нормально шли всю ночь, все ямы обходил точно по его следу, я его даже на постах ГАИ ждал (когда его останавливали), а он мне гудел когда проезжал мимо, чтобы я нагонял (вот такое получилось дорожное товарищество, хотя я даже в глаза водилу не видел, разошлись под утро на развилке). Так что я не пойму чего вы злитесь. Хотя да есть неприятный момент, когда пристроится тебе сзади легковушка и давай слепить дальним, в таких случаях я снижаю скрость и пропускаю уродов, а потом нагоняю и иду за ним с дальним пока не он зае.тся и не начнет судорожно удирать Smile
se93
Автолюбительница писал(а):

se93 писал(а):


Зашибись!
А мы мысли о том, что следуя за ведущим в зад, практически не видишь дорогу и полностью от него зависишь, не возникало?




А соблюдение дистанции никто не отменял, во-первых, а, во-вторых, не надо все ж так бездумно делать Very Happy

se93 писал(а):


И о том, что впереди едущего человека может конкретно достать постоянный свет фар в задних зеркалах".



Вообще-то зеркало заднего вида переключается специально, чтобы не слепило глаза.

se93 писал(а):


и он, пытаясь оторваться от навязчивого "спутника", может сделать кое-что не совсем адекватное, типа "навести" на яму или нечто, стоящее в темноте на дороге?".



Опять же - прежде всего дистанция и готовность ко ВСЕМУ в условиях плохой видимости. Ну а от дураков никто не застрахован и днем Very Happy



В теории чувствуется сильна. :-D
Чуть ли не половину фраз можно в камне высечь. Лучше бы не в надгробном.

Только фразы "стараюсь так пристроиться к кому-нибуть в зад", "прежде всего дистанция" , "А соблюдение дистанции никто не отменял" и "не надо все ж так бездумно делать" противоречат друг другу. Первое что приходит на ум - "женская логика".

Кстати, кроме переключаемого зеркала заднего вида есть ещё и боковые... Их тоже переключать? И назад смотреть не надо - там ОНО несётся и не дает оторваться!!! Может ещё и шоры на глаза надевать?

"готовность ко ВСЕМУ в условиях плохой видимости"?
Даже не смешно. Имхо, при таких методах движения Вы готовы только к катастрофе при первой же нештатной ситуации.

"Ну а от дураков никто не застрахован и днем" - это точно. Но ночью дураки (и дуры тоже) гораздо опаснее.
se93
OlegD писал(а):

se93 писал(а):

Автолюбительница писал(а):

В паре ехать - это особый кайф.
А ночью - самое милое дело, просто повторяешь то, что делает ведущий, он же еще и дорогу освещает дополнительно.
Всякий раз стараюсь так пристроиться к кому-нибуть в зад, особенно веселюсь, когда начинают пытаться оторваться Very Happy



Зашибись!
А мы мысли о том, что следуя за ведущим в зад, практически не видишь дорогу и полностью от него зависишь, не возникало?
И о том, что впереди едущего человека может конкретно достать постоянный свет фар в задних зеркалах и он, пытаясь оторваться от навязчивого "спутника", может сделать кое-что не совсем адекватное, типа "навести" на яму или нечто, стоящее в темноте на дороге?
Я уж не говорю о простейшем случае торможения ведущим "в пол".


Зря паникуешь командир Smile Это давно известная практика, без нее ехать тяжко. только использовать ее нужно с умом. Замечали ночью вереницы машин за грузовиками - вот это и есть та самая практика. Когда идешь за грузовиком то:
1. Тебя не слепят встречные (а это очень важно, ведь уже через 2 часа езды глаза перестают видеть. Особенно актуально сейчас ведь у половины фары светят куда попало, а у остальных еще и ПТФ включены)
2. С нормально отрегулированными фарами ты не слепишь водителя грузовика (это кстати видно, если ты ему не мешаешь, то отставать от тебя он не будет т.к. ты прикрываешь его от других "слепил".) Да и встречные ему мало мешают ведь он высоко сидит.

Если водителю грузовика ты не нравишься, то он от тебя отвяжется снижением скорости, я такое замечал. Но чаще от меня не отвязываются (т.к. фары я всегда настраиваю чтобы не слепили, а еще имею запас на гидрокорректоре, чтобы их опустить еще ниже). Я так один раз на юг ехал с одним грузовиком, я к нему привязался, а он от меня не старался отвязаться держал нормальный ритм 90-80 км и нормально шли всю ночь, все ямы обходил точно по его следу, я его даже на постах ГАИ ждал (когда его останавливали), а он мне гудел когда проезжал мимо, чтобы я нагонял (вот такое получилось дорожное товарищество, хотя я даже в глаза водилу не видел, разошлись под утро на развилке). Так что я не пойму чего вы злитесь. Хотя да есть неприятный момент, когда пристроится тебе сзади легковушка и давай слепить дальним, в таких случаях я снижаю скрость и пропускаю уродов, а потом нагоняю и иду за ним с дальним пока не он зае.тся и не начнет судорожно удирать Smile



Слова "паникуешь" и "злишься" - это не тот случай. Я за рулем не паникую, не злюсь и не т.д. В подобных случаях - пропускаю такого любителя "сесть на хвоста" вперёд и начинаю гнать его не давая уйти. После этого обычно люди понимают, что не правы, побывав на месте такого "ведущего".
Пример про грузовик ты привел, что называется "не в кассу". У грузовика зеркала только боковые, да и те на два (а то и выше) метра от земли. Его не слепят. Да и ему пох, если ты ему сзади на ТСУ налетишь - ну может ведро новое помнёшь....
OlegD
se93 писал(а):

Слова "паникуешь" и "злишься" - это не тот случай. Я за рулем не паникую, не злюсь и не т.д. В подобных случаях - пропускаю такого любителя "сесть на хвоста" вперёд и начинаю гнать его не давая уйти. После этого обычно люди понимают, что не правы, побывав на месте такого "ведущего".


А зачем отрываться? Я в таких случаях просто торможу и опонент сам уходит вперед. Отрываться ИМХО самая глупая идея, ведь на хвосте может быть и Бимер, куда мне с ним тягаться? А вот торомжение самый эффективный способ ;)

se93 писал(а):


Пример про грузовик ты привел, что называется "не в кассу". У грузовика зеркала только боковые, да и те на два (а то и выше) метра от земли. Его не слепят. Да и ему пох, если ты ему сзади на ТСУ налетишь - ну может ведро новое помнёшь....


Пример был как раз в кассу, т.к. смысла висеть на хвосте 9-ки не вижу, за его спиной не укрыться от света встречных авто, а чтобы укрыться нужно чтобы он был наглухо тонирован и висеть у него на хвосте - это глупо, можно налететь на канаву или задницу. Поэтому я и сказал про грузовик, ведь за его спиной можно и укрыться и дистанцию держать и водиле не мешаешься.
Автолюбительница
se93 писал(а):


Первое что приходит на ум - "женская логика"



Это попытка спровоцировать склоку? Smile

Я стараюсь на все спокойно реагировать, чего и Вам желаю.

Именно поэтому не раздражают и мне пристроившиеся в зад (бывает и такое Very Happy ) как ночью, так и в дождь, и соблюдающие не то чтобы правила, но нормальный режим езды.
Автолюбительница
За грузовиком самое то пристроиться во время сильного дождя. Спасает это от безумных торопыг-обгоняльщиков - когда навстречу идет непрерывная колонна.
Автолюбительница
Еще поясню, что лично я если и подсаживаюсь "на хвост", то только очень поздно ночью и на довольно глухих дорогах. И если уж чувствую, что достаю ведущего, то, естесственно, по неврам ему не езжу Very Happy
Chud
Автолюбительница писал(а):

Еще поясню, что лично я если и подсаживаюсь "на хвост", то только очень поздно ночью и на довольно глухих дорогах. И если уж чувствую, что достаю ведущего, то, естесственно, по неврам ему не езжу Very Happy


Когда мне кто-то садится на хвост и начинает ездить по нервам,то либо пропущу(сбросив скорость до неприличной),либо сам ему по нервам могу поелозить.
Raven 78
Мне так один чел на глухо тонированой Аристо энное количество нервных клеток убил. Я ему в хвост пристроился и еду довольный, в ус не дую. А он кэ-э-эк жахнет по тормозам (на мою тележку бы такие), еле успел оттормозиться. Он стоит, как столб, в левом ряду, а по правому машины плотным потоком. Так и стояли (он, я и те, кто за нами ехал), пока справа "окно" не нарисовалось. Я потом глянул в зеркало - стоит... Хрен его знает, какие у водителя мыслительные процессы в голове происходили. Лишь бы со здоровьем все в порядке было.
se93
OlegD писал(а):

se93 писал(а):

Слова "паникуешь" и "злишься" - это не тот случай. Я за рулем не паникую, не злюсь и не т.д. В подобных случаях - пропускаю такого любителя "сесть на хвоста" вперёд и начинаю гнать его не давая уйти. После этого обычно люди понимают, что не правы, побывав на месте такого "ведущего".


А зачем отрываться? Я в таких случаях просто торможу и опонент сам уходит вперед. Отрываться ИМХО самая глупая идея, ведь на хвосте может быть и Бимер, куда мне с ним тягаться? А вот торомжение самый эффективный способ Wink


А я что, написал обратное?
Кстати, был случай, мне пришлось не просто сбросить скорость, а практически остановиться, чтобы такого "висящего" пропустить вперед. После этого он поехал со скоростью 50 км/ч, хотя до этого за мной летел под 100 Sad



OlegD писал(а):

se93 писал(а):


Пример про грузовик ты привел, что называется "не в кассу". У грузовика зеркала только боковые, да и те на два (а то и выше) метра от земли. Его не слепят. Да и ему пох, если ты ему сзади на ТСУ налетишь - ну может ведро новое помнёшь....


Пример был как раз в кассу, т.к. смысла висеть на хвосте 9-ки не вижу, за его спиной не укрыться от света встречных авто, а чтобы укрыться нужно чтобы он был наглухо тонирован и висеть у него на хвосте - это глупо, можно налететь на канаву или задницу. Поэтому я и сказал про грузовик, ведь за его спиной можно и укрыться и дистанцию держать и водиле не мешаешься.



Извини, прочитай ещё раз, с чего началась тема про "висеть на хвосте". Вряд ли Автолюбительница висит на хвостах у КАМАЗов и не дает им оторваться Smile. Разговор и шел про глупость и опасность висения на хвосте у легковых, а тут и ты подоспел с грузовиком в качестве примера...
se93
Автолюбительница писал(а):

se93 писал(а):


Первое что приходит на ум - "женская логика"



Это попытка спровоцировать склоку? Smile



Совсем нет. Это общеупотребитеоьный термин, которым обозначается некоторое отсутствие логики, которое я и заметил в Ваших фразах.
se93
Автолюбительница писал(а):

Еще поясню, что лично я если и подсаживаюсь "на хвост", то только очень поздно ночью и на довольно глухих дорогах. И если уж чувствую, что достаю ведущего, то, естесственно, по неврам ему не езжу Very Happy



А что тогда означает Ваша фраза "особенно веселюсь, когда начинают пытаться оторваться" ?
И как это Вы чувствуете, что достаете ведущего? Может Вы его достали уже 20 км назад, а почувствовали только сейчас? :-D
se93
Автолюбительница писал(а):

За грузовиком самое то пристроиться во время сильного дождя. Спасает это от безумных торопыг-обгоняльщиков - когда навстречу идет непрерывная колонна.



Ещё одна офигенная идея! А то, что из-за шлейфа воды, который тянется за грузовиком вообще ничего не видно - это ерунда, главное успеть вовремя заметить стоп0сигналы грузовика (если они у него работают) :-D
Yurdager
Автолюбительница писал(а):

В паре ехать - это особый кайф.
А ночью - самое милое дело, просто повторяешь то, что делает ведущий, он же еще и дорогу освещает дополнительно.
Всякий раз стараюсь так пристроиться к кому-нибуть в зад, особенно веселюсь, когда начинают пытаться оторваться Very Happy


Я называю такую езду ? езда с поводырем. Такая езда полезна не только ночью, а и днем, если дорога не знакома и это не трасса общероссийского назначения.

При этом нужно соблюдать некоторые правила:
- нельзя ехать с включенным дальним светом, только ближний, но чтобы свет не ?касался? поводыря;
- дистанция должна соответствовать скорости, чем выше тем больше.

А вот за Камазами ездить я не рекомендую, а особенно в дождливую погоду. Тормозная система Камаза, особенно если он гружен, настолько эффективна, что и АБС не спасет, а ВАЗовские тормоза ? К тому-же в дождливую погоду за всеми ?бомбовозами? движущимися со скоростью 80-90 км/час такой шлейф грязи тянется ? бедные дворники ? А обгон такого монстра ? это 100%-й глоток адреналина.

А вообще бояться Камазов дальнобойщиков не нужно. Это, как правило, милейшие люди. Они вам и дорогу уступят и помогут обогнать их. Это ?домашние? камазисты ездят как в танках.

2Mike77
Вспоминаю как три года назад я возвращался с юга. За плечами два дня пути и 2000 км. Осталось каких-то 700 км, домом почти пахнет. Хочется тапку еще сильнее в пол вдавить, но вот беда впереди кировские дороги? Короче, на очередной яме отрывается на моей девятке передняя панель. Я весь в бешенстве? Садится за руль супруга и потихоньку проезжает всю кировскую область (около 300 км).

Вот и скажи потом что женщины за рулем это плохо, нет, в некоторых ситуациях даже очень хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы