Имхо, случайность. На дороге многое определяет случайность. Могло все кончиться гораздо хуже. Особенно плохо то, что она пыталась поддерживать темп по другому водителю выше своего. Скорее это из серии "Меньше знаешь - крепче спишь", т.е. меньше опыта - прешь до тех пор, пока не улетишь.
В паре ехать - это особый кайф.
А ночью - самое милое дело, просто повторяешь то, что делает ведущий, он же еще и дорогу освещает дополнительно.
Всякий раз стараюсь так пристроиться к кому-нибуть в зад, особенно веселюсь, когда начинают пытаться оторваться
В паре ехать - это особый кайф.
А ночью - самое милое дело, просто повторяешь то, что делает ведущий, он же еще и дорогу освещает дополнительно.
Всякий раз стараюсь так пристроиться к кому-нибуть в зад, особенно веселюсь, когда начинают пытаться оторваться
Зашибись! И о том, что впереди едущего человека может конкретно достать постоянный свет фар в задних зеркалах и он, пытаясь оторваться от навязчивого "спутника", может сделать кое-что не совсем адекватное
Имхо, случайность. На дороге многое определяет случайность. Могло все кончиться гораздо хуже. Особенно плохо то, что она пыталась поддерживать темп по другому водителю выше своего. Скорее это из серии "Меньше знаешь - крепче спишь", т.е. меньше опыта - прешь до тех пор, пока не улетишь.
Зашибись!
А мы мысли о том, что следуя за ведущим в зад, практически не видишь дорогу и полностью от него зависишь, не возникало?
И о том, что впереди едущего человека может конкретно достать постоянный свет фар в задних зеркалах".
и он, пытаясь оторваться от навязчивого "спутника", может сделать кое-что не совсем адекватное, типа "навести" на яму или нечто, стоящее в темноте на дороге?".
В паре ехать - это особый кайф.
А ночью - самое милое дело, просто повторяешь то, что делает ведущий, он же еще и дорогу освещает дополнительно.
Всякий раз стараюсь так пристроиться к кому-нибуть в зад, особенно веселюсь, когда начинают пытаться оторваться
Зашибись!
А мы мысли о том, что следуя за ведущим в зад, практически не видишь дорогу и полностью от него зависишь, не возникало?
И о том, что впереди едущего человека может конкретно достать постоянный свет фар в задних зеркалах".
и он, пытаясь оторваться от навязчивого "спутника", может сделать кое-что не совсем адекватное, типа "навести" на яму или нечто, стоящее в темноте на дороге?".
В паре ехать - это особый кайф.
А ночью - самое милое дело, просто повторяешь то, что делает ведущий, он же еще и дорогу освещает дополнительно.
Всякий раз стараюсь так пристроиться к кому-нибуть в зад, особенно веселюсь, когда начинают пытаться оторваться
Слова "паникуешь" и "злишься" - это не тот случай. Я за рулем не паникую, не злюсь и не т.д. В подобных случаях - пропускаю такого любителя "сесть на хвоста" вперёд и начинаю гнать его не давая уйти. После этого обычно люди понимают, что не правы, побывав на месте такого "ведущего".
Пример про грузовик ты привел, что называется "не в кассу". У грузовика зеркала только боковые, да и те на два (а то и выше) метра от земли. Его не слепят. Да и ему пох, если ты ему сзади на ТСУ налетишь - ну может ведро новое помнёшь....
Первое что приходит на ум - "женская логика"
Еще поясню, что лично я если и подсаживаюсь "на хвост", то только очень поздно ночью и на довольно глухих дорогах. И если уж чувствую, что достаю ведущего, то, естесственно, по неврам ему не езжу
Слова "паникуешь" и "злишься" - это не тот случай. Я за рулем не паникую, не злюсь и не т.д. В подобных случаях - пропускаю такого любителя "сесть на хвоста" вперёд и начинаю гнать его не давая уйти. После этого обычно люди понимают, что не правы, побывав на месте такого "ведущего".
Пример про грузовик ты привел, что называется "не в кассу". У грузовика зеркала только боковые, да и те на два (а то и выше) метра от земли. Его не слепят. Да и ему пох, если ты ему сзади на ТСУ налетишь - ну может ведро новое помнёшь....
Первое что приходит на ум - "женская логика"
Еще поясню, что лично я если и подсаживаюсь "на хвост", то только очень поздно ночью и на довольно глухих дорогах. И если уж чувствую, что достаю ведущего, то, естесственно, по неврам ему не езжу
За грузовиком самое то пристроиться во время сильного дождя. Спасает это от безумных торопыг-обгоняльщиков - когда навстречу идет непрерывная колонна.
В паре ехать - это особый кайф.
А ночью - самое милое дело, просто повторяешь то, что делает ведущий, он же еще и дорогу освещает дополнительно.
Всякий раз стараюсь так пристроиться к кому-нибуть в зад, особенно веселюсь, когда начинают пытаться оторваться
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы