Страница 8 из 9
Limon
мим писал(а):

чо тебя удивляет? у меня приора 7,3-7,2 летом в городе (кондея нет). зимой 8.2-9.2.


это смотря какой город.
У меня например в Москве 12.1 литров расход был. Средняя скорость по БК 20км. Езжу чисто по пробкам, тыр-пыр.
Сейчас нашел путь до работы практически ни где не стою и за город начал ездить, расход в связи с этим стал падать, уже 11.6, и продолжает падать supercool
ГМП
Limon писал(а):

уже 11.6, и продолжает падать


Только зажиточные москвичи могут позволить авто класса В с расходом как у 2-х литровой иномарки. supercool
Extreme
Limon писал(а):

нашел путь до работы


купил довоенные карты и гоняешь по забытым тропкам? hehe
Moggucci
Moggucci писал(а):

Sagesurder1, а где движок шумней, на приоре или на калине?



Sagesurder1, ответь пожалуйста!!!
AuCT
Moggucci писал(а):

Sagesurder1, ответь пожалуйста!!!


Я хоть и не Сагесурдер, но вроде давно известно, что самый тихий 194-й, потОм 126-й, ну а 114-й - самая тарахтелка.
viper31
Unforgiven писал(а):

но вроде давно известно, что самый тихий 194-й, потОм 126-й,


120ый вроде тоже тихий.
Unforgiven писал(а):

ну а 114-й - самая тарахтелка


Это точно ROFL
Moggucci
А расшифорвать можно? )))
AuCT
viper31 писал(а):

120ый вроде тоже тихий


Дык его уже не производят, а так да, очень неплохой мотор.
Moggucci писал(а):

А расшифорвать можно?


По увеличению шумности из нынешней гаммы движков:
1. 1.4 16v 89 л.с.
2. 1.6 16v 98 л.с.
3. 1.6 8v 81 л.с.
Moggucci
1. 1.4 16v 89 л.с. - 194 (Калина) (тихий)
2. 1.6 16v 98 л.с. - 126 (Приора, Калина) (шумный)
3. 1.6 8v 81 л.с. - 114 (Калина) (ад)
Правильно?
AuCT
Moggucci писал(а):

Правильно?


Угу. Но, имхо, у 126-го больше шумит выхлоп, нежели движок.
Moggucci
Что тише, 120 (двенашка первых лет) или 194 (калина 1.4)?
Limon
ГМП писал(а):

Только зажиточные москвичи могут позволить авто класса В с расходом как у 2-х литровой иномарки.


ты хочешь сказать что расход в зимний период по московским пробкам в час пик со средней скоростью 3 метра за 20 секунд у двух-литровой иномарки будет такой же как у 1.6 литровой приоры? hehe Странная у тебя логика.

Сбросил счетчик перед поездкой по трассе - получил расход в 5.2 литра, а потом как стал ездить по городу стало 7 с чем-то. Вобщем всё как автоваз обещал
Olegan-TLT
Moggucci писал(а):

Moggucci писал(а):

Sagesurder1, а где движок шумней, на приоре или на калине?



Sagesurder1, ответь пожалуйста!!!


калинский 194-й тише, чем приорский 126-й. тише и сам двиг, и звук выхлопа. но не критично - и тот и другой двиг ощутимо тише всех старых вазовских движков. по факту 1.4 будет шумнее, потому что крутить его в упор надо, чтобы более менее ехать. и все равно он не едет. калинский 1.4 гавноматор по сравнению с приорским двигом. это я как владелец машин и с тем, и с другим двигом говорю.
Olegan-TLT
у хахла не логика - он в луже пернул этот питарок местный даунбасский. расход в городе при скорости 20 км в час в 12 литров на любом современном двиге на машине б-класса будет. гольф-класса будет есть уже поболее.
Olegan-TLT
gallradаццкое дагестонское преоро..

кстати, про расход на приоре. переставил местами колеса у приоры и калины, теперь на калине 185/65/14, а на приоре 195/55/15. оба комплекта на кованых дисках слик. 14-е колеса нокиан нордман SX, 15-е кумхо солус КН-17. калина жрет однозначно больше на 15-х колесах по сравнению с 14-ми. движку 1.4 тяжело раскручивать большие катки. на приоре разницы в расходе не заметил - сегодня в самару ездил, средний расход 6.9 по приезду домой, так километров 30 из 200 в диких пробках толкался. а так по трассе 6.1 - 6.3 ест приора моя сарай даже на 15-х лаптях, правда не жарко, кондей выключен, ну и это если ехать не больше 120-ти по спидометру. очень экономичный автомобиль. калина 1.4 более прожорлива.
Cobusca
gallrad,и чё? Чё ты этим сказать-то хотел???
Это стопудово Приора какого-нибудь абрека с золотыми зубами во весь рот из Дагестана или Чечни.
Там такая цыганщина в ходу,там свои представления о прекрасном,пусть эти представления и убоги,и тупы,но зато свои.
Darth
ГМП писал(а):

Только зажиточные москвичи могут позволить авто класса В с расходом как у 2-х литровой иномарки.



Ну поезди на джипе по пробкам, посмотрю на твой расход hehe
Olegan-TLT
2-х литровая иномарка (даже с самым современным мотором) будет есть при езде со средней скоростью 20 км/час по компу (а это езда в пробках по сути или езда на непрогретом моторе) литров 15, как то так. тут никак не повлияет ни коробка многоступенчатая, ни еще какие ухищрения. чудес не бывает. для того, чтобы снизить такой расход - идут на всякие приемы. фольцваген например делает малообъемные высокофорсированные моторы. но там тоже эта экономия она относительна. в итоге выйдет боком, потому что ресурс мотора уменьшают ощутимо. а так - вон есть пассат 1.2 турбо. специально сделан, чтобы при средней скорости 20 в час расход нарисовался литров в 11-12, ну как на приоре.
Новайс
Unforgiven писал(а):

Moggucci писал(а):

Правильно?


Угу. Но, имхо, у 126-го больше шумит выхлоп, нежели движок.



Тут есть одна хитрость.
Если кат на "Приоре" (126 двиг, ессно) стоит чугуниевый (фирмы "Дельфи", каатся), то выхлопа в салоне не слышно совсем.
Если же кат на "Приоре" (с тем же пихлом, ессно) стоит стальной-сварной - то будет бубнить, причем очень громко в салоне, я на такой машине на тест-драйве ездил.

Поэтому я нашел и взял себе "Приору" с чугунным катом - бубнежа выхлопа в салоне СОВСЕМ НЕТ.
Люкс, я так понял, чаще с чугунием идет, но могут вкрячить что угодно.
Этим стоит заморачиваться, так как отдельно покупать чугунный кат от Дельфи накладно, он 10 тыр стоит.
На Приороводе темы соответствующие есть, все давно описано.

______________
"Приорка" валед
Moggucci
Новайс писал(а):

Unforgiven писал(а):

Moggucci писал(а):

Правильно?


Угу. Но, имхо, у 126-го больше шумит выхлоп, нежели движок.



Тут есть одна хитрость.
Если кат на "Приоре" (126 двиг, ессно) стоит чугуниевый (фирмы "Дельфи", каатся), то выхлопа в салоне не слышно совсем.
Если же кат на "Приоре" (с тем же пихлом, ессно) стоит стальной-сварной - то будет бубнить, причем очень громко в салоне, я на такой машине на тест-драйве ездил.

Поэтому я нашел и взял себе "Приору" с чугунным катом - бубнежа выхлопа в салоне СОВСЕМ НЕТ.
Люкс, я так понял, чаще с чугунием идет, но могут вкрячить что угодно.
Этим стоит заморачиваться, так как отдельно покупать чугунный кат от Дельфи накладно, он 10 тыр стоит.
На Приороводе темы соответствующие есть, все давно описано.



ого, какая инфа интересная!!! т.е. с завода бывают с чугунными? а ссылку на приоровод можно?
neclassik
Как вы передвигаетесь? У меня на 10-ке в городе 8л расход,
на Акценте 10 на газу с иногда включенным кондиционером. Pardon
Десятка 21104,на 2107 зимой с прогревами 12 л,как то так ...
komatoz
Эх, у меня приорко "из первых" люксов, есть всё кроме кондея. две подушки птф ремни с перднатягом, а вот кат - железный Sad бубнит.

И ещё , по трассе если ехать 90-100 то жрет 5,5л, если 120- то уже 6,3л, если ехать 130-150 то 7,5 литров.
Если вваливать 160-180 то к 9 подбирается (но так не езжу).

По городу - с утра пораньше считай пусто , обратно плотные пробки в итоге получается (с учетом моего стиля газфпол со светофора) 9+ литров хавает, если собрать волю в кулак и экономично ездить. то даже с пробками жрет 8,5л.
Хотя как ни выкруживай заправляюсь раз в две недели (если в выходные не было дальних поездок естественно).
dorinspector
gallrad писал(а):

калина 6.4 средний расход


wwow с 1,4? В городе -7-9 не хотишь?

Насчет тишины 1,4 -ложь, он работает как швейная машинка, да и подстукивает ишо
Darth
neclassik писал(а):

Как вы передвигаетесь? У меня на 10-ке в городе 8л расход,



neclassik писал(а):

Откуда: Таганрог



Ну, будете у нас в пробке.... pst
neclassik
Darth
Не ну согласен на счёт пробок ,у нас их нет, точнее есть ,но только днём ,
и я по ним не ездок Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы