RDB232
На форуме 14 лет
Сообщения: 171
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Прикупил нижние шаровые. Хотелось бы знать есть ли в них смазка или они продаются сухими.
И еще вопрос как запрессовать смазку в шаровую. На фото в корпус ввернут штуцер - отчего он и где его взять.
vaz-lada-2107-777.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
16.91 KB |
Просмотрено: |
261 раз(а) |
|
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Шаровые, у которых пыльник легко снимается, обычно идут без смазки или ее там очень мало, так что перед установкой желательно под пыльник положить смазку, это, прежде всего, относится к верхней шаровой. С нижней ситуация аналогичная, но если выкрутить пробку и вкрутить пресс-масленку (что и изображено на фото), то вполне можно и нужно периодически «шприцевать» нижние шаровые, но так чтобы не лопнул пыльник, все это очень продлевает жизнь шаровой.
Пресс масленки продаются в автомагазинах по цене примерно 5-10 рублей, кстати, если их приспособить на рулевые тяги и соответственно пару раз в год добавлять смазку, то рулевые тяги становятся практически вечными, естественно надо следить за пыльниками и если лопнул, то сразу менять.
oleg 053
На форуме 16 лет
Сообщения: 143
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Такие масленки продаются в автозапчастях и стоят рублей 5-10.В корпусе шаровой сверлится отверстие, нарезается в нем резьба и ввинчивается эта хреновина.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Если вы имеете в виду верхнюю шаровую, то установка в нее пресс-масленки, скорее приведет к нежелательным последствиям, чем к увеличению срока службы. Дело в том, что конструкция верхней и нижней шаровой совершенно различны, если в нижней металл и пружина, то в верхней пластмасса и сверление в ней отверстия, может привести к разрушению.
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Helg-001 писал(а):если в нижней металл и пружина,
А где там пружина? Вкладыш резиновый с какой-то пластмассовой сферической накладкой, на которую шар опирается и всё. Или сейчас по другому делают?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Вы правы, мне надо было подробнее расписать этот момент, ведь действительно, практически во всех нижних опорах идет резина в качестве упругого элемента, но есть и с пружиной, впрочем от этого конструкция нижней шаровой практически не меняется, как и рекомендации о необходимости шприцевать нижние опоры и не переделывать под масленку верхние, если это не предусмотрено заводом изготовителем.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Helg-001 писал(а):Если вы имеете в виду верхнюю шаровую, то установка в нее пресс-масленки, скорее приведет к нежелательным последствиям
Даже крайне нежелательным вплоть до разрушения на две половинки под давлением шприца. Особо касаемо новых изделий, а старые смысла нет дорабатывать, времена разрухи миновали.
Александр45
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
lomond писал(а):
Даже крайне нежелательным вплоть до разрушения на две половинки под давлением шприца
Неужели шприц может такое давление создать чтоб шаровую порвало на две половинки,да не поверю никогда!!!
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Александр45 писал(а):да не поверю никогда!!!
Может, особенно если загодя шприцевать в тисках. Тут давление распределяется внутри шаровой и образует очень большую силу F=P*S, которая рвет точечную сварку половинок. Верхняя шаровая не имеет канавок для прохода смазки огибающие шар, и смазка не идет в сторону пыльника (у новой опоры) в отличии от нижней шаровой.
RDB232
На форуме 14 лет
Сообщения: 171
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Вообщем купил пресс-масленку и зашпридтцевал. Теперь не скрыпит.
Когда открутил винт на шаровой внутри намека не было на смазку.
Значит в магазинах продают сухие шаровые...
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Helg-001 писал(а):Шаровые, у которых пыльник легко снимается, обычно идут без смазки или ее там очень мало, так что перед установкой желательно под пыльник положить смазку,
Её везде мало даже в ХВАЛЕНЫХ ЧЕМПИОНАХ,мазать и ни как иначе!!!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы