андрей 1968
На форуме 18 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина Черкассы
Обсуждаем мойки АВД,делимся опытом,способами мойки авто....
Применением автохимии и т.д.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
что касается мойки под давлением.. вы не задумывались что сосать с проточной трубы больше чем она может выдать - мазохизм, для моек высокого давления нужны ёмкости с свободной подачей, то есть бачек, или ведро на крайний случай.. это так... мое ИМХО...
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Dsoftgroup писал(а):что касается мойки под давлением.. вы не задумывались что сосать с проточной трубы больше чем она может выдать - мазохизм, для моек высокого давления нужны ёмкости с свободной подачей, то есть бачек, или ведро на крайний случай.. это так... мое ИМХО...
Нипонял
ты об чём??? некоторые мойки не могут сами сосать
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
чего то я склоняюсь к мысли что все эти непроффессиональные минимойки в домашних условиях нерентабельны выходят при покупке оригинальных компонентов и шампуней, сколько гемора еще появляется с хранением, подключением и обеспечением материалом - не легче ли съездить заплатить 300 руб. зам мойку раз в полторы недели, 30 минут посмотреть телевизор и попить чая.
Это конечно применительно к городским условиям когда допустим хранить негде, но и в сельских условиях частного дома минимойка тоже особо не нужна - обычный шланг к крану, или к насосу из колодца, щетка с не жесткой щетиной (не губка!!), обычный авто шампунь -те же самые 20-30 минут работы на себя любимого и результат не хуже чем на мойке.
Region46
На форуме 15 лет
Сообщения: 183
Откуда: Курская обл.
Авто: 21101
Guzh писал(а):чего то я склоняюсь к мысли что все эти непроффессиональные минимойки в домашних условиях нерентабельны выходят при покупке оригинальных компонентов и шампуней, сколько гемора еще появляется с хранением, подключением и обеспечением материалом - не легче ли съездить заплатить 300 руб. зам мойку раз в полторы недели, 30 минут посмотреть телевизор и попить чая.
Это конечно применительно к городским условиям когда допустим хранить негде, но и в сельских условиях частного дома минимойка тоже особо не нужна - обычный шланг к крану, или к насосу из колодца, щетка с не жесткой щетиной (не губка!!), обычный авто шампунь -те же самые 20-30 минут работы на себя любимого и результат не хуже чем на мойке.
У каждого свои заморочки в жизни. Я так доволен. С первого дня записывал сколько раз мыл машину. Короче окупилась с лихой. Дык кроме машины мою, дорожки, лопаты в общем всё. Даже кота хотел соседского, убежал правда
. Не одна контора не помоет машину лучше чем хозяин. Да и рание я писал как то. По нужде пришлось заехать на мойку, я посмотрел какими тряпками они протирают чуть кондрат не хватил.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Dsoftgroup писал(а):вы не задумывались что сосать с проточной трубы больше чем она может выдать - мазохизм, для моек высокого давления нужны ёмкости с свободной подачей, то есть бачек, или ведро на крайний случай.. это так... мое ИМХО...
как показывает опыт, насос с колодца или кран наоборот больше требуемого количества выдает. приходится уменьшать напор иначе срывает шланги. у меня одна из самых маломощных моек - там расход 5.6 л/мин. кран любой 5 литров нальет секунд за 20-30.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Shturrko писал(а): как решить проблему?
найти контору которая занимается заделкой гидрошлангов.
ВОТ например.с кучей филиалов по России.
Synthetic
На форуме 13 лет
Сообщения: 127
Откуда: МО г. Дубна
Авто: 21124
DAI писал(а):shubin81 писал(а):Shturrko писал(а):ибо шланг на 10 метров стоит космических денег.
кстати сколько ?
2200. Это тупо керхеровский шланг высокого давления. Надо мостырить его еще на пистолет, если Керхер бытовой, а не ша резьбовых соединении шланга с пистолетом.
если мойка керхер то ничего мостырить не надо, есть запасной шланг 10 метров а есть удлиннители.
http://www.kercher.ru/cat/prinadlejnosti_minimoek.html
Shturrko
На форуме 15 лет
Сообщения: 316
Откуда: 18
Авто: ВАЗ21102, 2001 год, снежка ->ВАЗ21102 04 г.в., снежка; серый Енотка
Synthetic писал(а):если мойка керхер то ничего мостырить не надо
мойка калибр ВДМ-1500. весь инет перерыл - нету нифига.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Кислородный шланг на любом рынке. Если у тебя с концевиками он, отнеси туда, где обжимают шланги ГУР, там сделают все четко. Договаривайся втихую обжать, под шабашку. Обычно в полцены, т.е. 200-300 руб.
Старый шланг тоже нужен будет, с него наконечники снимут и на новый поставят.
Shturrko
На форуме 15 лет
Сообщения: 316
Откуда: 18
Авто: ВАЗ21102, 2001 год, снежка ->ВАЗ21102 04 г.в., снежка; серый Енотка
rover писал(а):Кислородный шланг на любом рынке.
а если допустим токарь выточит штуцера и потом самостоятельно одеть шланг любой длины и посадить на 2-3 хомута? такое не покатит? просто я как бы малеха очкую в плане что сток шланг мне раздербанят и кислородник сделать не смогут - в итоге вообще останусь ни с чем.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Shturrko писал(а):rover писал(а):Кислородный шланг на любом рынке.
а если допустим токарь выточит штуцера и потом самостоятельно одеть шланг любой длины и посадить на 2-3 хомута? такое не покатит? просто я как бы малеха очкую в плане что сток шланг мне раздербанят и кислородник сделать не смогут - в итоге вообще останусь ни с чем.
Смогут и обжать и все что хошь.
Штуцера тоже пойдут, делай. Хомуты только посерьезнее подбери, типа премиум.
Кислородный шланг подбери близко по внутреннему сечению, потому, что он толстостенный, и разные бывают. Меньше проход - хуже напор.
Ну, еще из минусов то, что он жестковатый. Но опять же - зависит от толщины стенки во первых и диаметра, а во вторых практически вечный, если только для мойки использовать.
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
- Кислородный - мах 25 очков
- С быстрым разъдинением есть в прадаже в Питере. (недавно покупал 20 метров)(быстро - разединители так же отдельно продают)
- Есть дедовский способ делать мертвый обжим без хомутов. Старые газо - сварщики пользовались всегда только им.
Shturrko
На форуме 15 лет
Сообщения: 316
Откуда: 18
Авто: ВАЗ21102, 2001 год, снежка ->ВАЗ21102 04 г.в., снежка; серый Енотка
g8o8r8 писал(а):- Кислородный - мах 25 очков
хватит за глаза
g8o8r8 писал(а):- С быстрым разъдинением есть в прадаже в Питере. (недавно покупал 20 метров)(быстро - разединители так же отдельно продают)
я счас полгорода обьездил - ну нету у нас нигде ничего подобного...
g8o8r8 писал(а):- Есть дедовский способ делать мертвый обжим без хомутов. Старые газо - сварщики пользовались всегда только им.
поподробнее если можно
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Shturrko
Цитата:поподробнее если можно
Проволкой что-ли
Цитата:С быстрым разъдинением есть в прадаже в Питере
Разьеденитель тот же штуцер с ответной частью папа-мама, как бы, все-равно на хомуты крепить надо, и колхозить выход у мойки.
А нафиг ему разьеденитель-то?
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Конечно я лукавлю. Роль хомута выполняет проволока. Хитрость маленькая в способе намотки.
На пАльцах не очень, лучше один раз увидеть, но попробую:
Двойка 35 - 45 см отожжена (можно !.0. !.5, разница в нагрузо - способности), один конец проволоки привязываем к монолиту (или зажимаем в тиски). К второму концу привязываем например отвёртку поперёк по середине. И берём её так что бы проволока проходила между безымянным и средним пальцем. Берём шланг с вставленным штуцером. Делаем один виток в нужном дя обжима месте. Виток ровный. Одной рукой натягиваем за отвёртку проволоку, другой вращаем шланг вместе с штуцером в пределах 30 - 40 градусов. Сильно усерствовать не нужно т.к. можно прорезать шланг. После того как вы посчитаете что достаточно. не отпуская натяжку отвёртки, поворачиваете шланг на 180 градусов. Делаете еще один закрепляющий виток и всё. Таких соединений, как понимаете, можно сделать не одно. В зависимости от длины штуцера и давления.
Прочность - скорее шланг порвёт.
Недостаток такого соединения:
- одноразовый
- далеко не везде применимо
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
g8o8r8
Цитата:Двойка 35 - 45 см отожжена
Да скажи проще - вязальная, или сварочная нержавейка
Мне кажется хомуты эстетичнее. У сварщиков всегда видел проволку, как-то колхозно смотрится. Хомут вроде и затягивает чуть ненамного слабее, но он зато берет площадью крепления, так что то на то и выходит. И многоразово. Вот ему быстрый разьем в принципе подошел бы со стороны самой мойки, чтобы отстегивать при хранении, если куда на стеллаж убирает. Но опять же, фигли с ней носиться, проще в углу место выделить и не отстыковывать ничего
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
,,
...........нержавейка,, - ???? - странно однако, К чему бы это? Хотя - каждый с ума сходит сам по себе.
,,
......как-то колхозно смотрится,, - а это зависит от того у кого откуда что ростёт.
,,
чуть ненамного слабее,, - ну ВАМ виднее.
,,
чтобы отстегивать при хранении,, - ,,
Разьеденитель тот же штуцер с ответной частью папа-мама, как бы, все-равно на хомуты крепить надо, и колхозить выход у мойки. А нафиг ему разьеденитель-то?,, - нормально Константин.
И т.д.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
g8o8r8
Цитата:,,...........нержавейка,, - ???? - странно однако, К чему бы это? Хотя - каждый с ума сходит сам по себе.
Ты сварочную проволку для ацетилена видел? Как сварщик сварщику типа
Пацаны, не вводите человека в заблуждение. Такие как вы умники уже пробовали мастырить вместо шланга высокого давления кислородный шланг. Разрывает нафиг... Ибо минимойка развивает порядка 100 Бар, в то время, как кислородный шланг держит что-то порядка 16-ти.
Афтар темы, не торопись гробить родной шланг, "потренируйся на кошках".
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
,,
Как сварщик сварщику типа,,- из меня сварщик как с коровы .... и не смотря на это не надо делать из ничего - черте что зря сложное. Живите проще ребята. Я действительно много в своих изделиях использую нержавейку. Но только для чтобы выиграть в весе. При всех остальных равных габаритных параметрах.
Конечно проволка из нержавейки - это гуд. Но в данном случае .....
Ну да бог с ним - пусть будет нержавейка. Суть в принципе.
Shturrko
На форуме 15 лет
Сообщения: 316
Откуда: 18
Авто: ВАЗ21102, 2001 год, снежка ->ВАЗ21102 04 г.в., снежка; серый Енотка
итак, коллеги по форуму, начну своё повествование... скажу сразу - затея моя провалилась с треском (вернее с брызгами и ОЧЕНЬ громким матом).
итак, знакомый токарь выточил 2 переходных штуцера (пробовал подобрать в сантехнике - нигде ниче нет, да и резьба нестандартная) за 100 рублей.
в магазине был приобретен кислородный шланг 5 метров (6-ка) за 200 рублей и 6 хомутов.
штуцера еле смог в шланг затолкать при помощи мыла, тисов и опять таки мата. на каждый штуцер одел по 3 хомута и затянул насмерть (если такое вообще осуществимо с витовым хомутом). все собрал подключил к авд.
включаю мойку - продувка - мойка создает давление..... далее следует громкий хлопок и струя воды в лицо... и опять таки громкий мат.... короче шланг сорвало со штуцера будто он там не с охерительным натягом сидел на 3-х хомутах, а так просто одет был со слабинкой...
короче говоря сделал заказ на более длинный нормальный шланг специально для моей мойки....
вывод - лучшеб деньги пропил....
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Shturrko
Штуцера были гладкие, или с "елочкой", ну, та часть, куда шланг надевается? Там елочка должна быть, в обратную сторону как бы.
Ну раз купил, то что тут сделаешь. Но я сомневаюсь, что штатные крепления крепче штуцерных. То же относится и к шлангу. Такой же армированный
Shturrko писал(а): вывод - лучшеб деньги пропил....
Лучше бы Вову послушал...
Shturrko
На форуме 15 лет
Сообщения: 316
Откуда: 18
Авто: ВАЗ21102, 2001 год, снежка ->ВАЗ21102 04 г.в., снежка; серый Енотка
Вова Длинный писал(а):Лучше бы Вову послушал...
+1
rover писал(а):Штуцера были гладкие, или с "елочкой", ну, та часть, куда шланг надевается?
с "обратной елочкой".
"штуцера еле смог в шланг затолкать при помощи мыла, тисов и опять таки мата. на каждый штуцер одел по 3 хомута и затянул насмерть "
jinoman
На форуме 13 лет
Сообщения: 3
makc2
Вообщем, тоже стал обладателем Автомойки БЛЕКэндДЕКЕР 1700СПМ Когда открыл коробку, как ни бонально звучит, обнаружил что шланг ВД не намотан на катушку. И как я не пробовал так и не смог сообразить как его надо намотать, чтобы при вращении ручки он не цеплял корпус адаптером и не разматывался на катушке, а лучше всего он вообще бы не отключался от выхода ВД с мойки.
Да, и еще какого размера шланг подключал на вход?
Если можешь объясни как он должен быть намотан. Если есть возможность фото было бы очнь полезно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы