Если использовать вставку в нижний патрубок с датчиком от “классики”, то и схему его включения можно сделать как у “классики”, т.е. включать вентилятор самим датчиком, замыкая один контакт на массу.
Такая схема обычно вызывает нарекания у классиководов из-за подгорания контактов датчика, но в данном случае вентилятор включается через дополнительный резистор и, следовательно, ток вентилятора не будет столь большим как при прямом включении.
Датчик нужен 661.3710 на ток 16А, а не ТМ-108, который с реле должен работать.
ATAC
12 страниц мусолили, ясно что надо ставить реле. И опять 25 - датчик напрямую... 
. Ставить реле в разрыв соеденения "датчик-вентилятор"? И чем на прямую схема то плоха? И чем на прямую схема то плоха?

буду подключать по такой схеме)
Тоже никак руки все не дойдут схему сделать, уже всё есть, осталось только собрать
ATAC, а на твоем ЭБУ управление вентилятором тоже по минусу?
Тема интересная. На заводе явно упростили схему охлаждения. Например не хватает пищалки в случае не срабатывания карлсона. Себе я поставлю кнопку и реле с гасящим резистором. Чем проще тем надёжней. 
Какую-нибудь трубку, в нее вкрутить датчик, а трубку в разрыв патрубка радиатора.
Если такие куски металлической трубы??? Может от какой-то другой модели ВАЗа?
по БК
на 87С
Проще было бы сделать так, задать (по БК, по буку) включение вентилятора на 87С и вразрез минуса вентилятора поставить сопротивление.
по БК невозможно выставить температуру включения ниже температуры выключения.
ATAC
20А предохранитель совершенно ни к чему. Ток через обмотку реле достаточно мал. 1А с головой.
ATAC, куда волговское сопротивление прикрутил?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


