Пробег уже больше 106.000 км... За год проехал больше 40.000 км.
Много есть что рассказать... за этот месяц. Он был очень насышенный!
Салон:
Продал свою Навигацию за 21300 рублей, но мне уже привезли точно такой же навигатор и все работы по внедрению девайса в авто начнётся заново. Сам поставил покупателю свой девайс, всё подключил, все довольны.
Отмыл переднюю часть потолка от разводов, постирал стойки около лобового. Есть места где они немножко распушились из-за трения тряпкой. Не страшно.
Устранял последствия битости авто в правый бок. Сделал в порогах дырки и притянул пластиковые накладки саморезами к кузову, чтобы не гулял несколько мм - раздражало.
Холодным утром следующего дня меня встретила морганием красная лампочка AT OIL TEMP, проверил уровень масла в АКПП - в норме, на горячую - в норме. Забил. Оказалось, что я зацепил саморезом проводку на фонарь заднего хода и горел предохранитель, восстановил проводку лампочка потухла. В мануале такого не написано. Парктроник при этом тоже не работает, т.к. питается от заднего хода.
Снимал уплотнители правых дверей, сжимал в них скобы металлические и поставил на место, теперь он сидит плотно и почти без зазоров.
Шумка:
Проклеил шумку и вибру под задней сидушкой.
Сделал ШВИ задних дверей, сделал без фанатизма, теперь иногда даже слушаю только задние динамики.
Поцарапал тонировку сзади, но её всё равно из-за косяка тонировщиков нужно будет менять, типа гарантия.
Перепресованные ролики:
один работает, другой развалился и я опять его перепрессовал, но эти ремонтнички мне не сказали, что его лучше вообще не перепрессовывать, через 2 недели подшипник и ролик стали перемещаться друг относительно друга. Поставил сам новый оригинальный ролик за 1350 рублей.
Мораль: нужно запрессовывать грея ролик и охлаждая подшипник, а не при комнатной температуре.
Из-за генератора...
а точнее из-за того, что я два часа послушал музыку пока полировал и облизывал авто АКБ умер, реально! Купил новый Varta. 3650 рублей. С дачи привёз дежурный АКБ, новый планирую продать, старый оставить или наоборот.
Может быть из-за прикуривания (остановился прикурить дорестайлинговый Outback) что-то нарушил в системе, но читайте ниже.
Генератор:
3 раза разбирали, 3 раза меняли реле-регулятор.
Отдал 5400 рублей + 1800 рублей + 300 рублей такси + 2 раза снять-поставить вместе с перепрессовной роликов... всё зря...
Купил б.у. генератор... за 4000 рублей... поставил... ну как-то не так всё это дело работает... забил... всё зря...
Двигатель:
поменял масло ДВС, воздушный фильтр ДВС, купил ремень навесного, чтобы был - 1200 рублей.
Система охлаждения:
при вваливании и в пробках температура ОЖ могла доходить до 112 градусов и это при том, что я 3 недели назад мыл радиаторы и вот что в них было после этого короткого срока, УЖАС. Просто кусок тополиного пуха.
Просто продули воздухом без снятия - море пыли! Помогло.
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1107/19/0a13995cbd00.jpg.html
http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/1107/7b/22a6bf4183b0.jpg.html
http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/1107/ac/325648a6b38c.jpg.html
Кондиционер:
перестал капать конденсат из дренажа кондея... думал забился... дунули на ШМ воздухом, вроде закапало, помяли пластик снизу.
Поехал в Бош Сервис Автоматика на Динамо (они 3 дня как открылись, всё чистенькое, всё новое). Диагностика... в системе чуть больше половины фреона. Заправил кондей за 1000 рублей + 500 рублей за маркер ультрафиолетовый, утечек вроде нету. Кондей закапал и начал хорошо морозить.
Купил пену Step Up (400 рублей )и в том же сервисе на подъёмнике (за 300 рублей) закачал через дренаж всю пену, потом через салонный фильтр задул ещё один баллончик другого очистителя (300 рублей).
Тормозные диски:
передние бьющие б.у. диски, которые я ставил весной я таки перегрел окончательно и стали они вообще фиолетовые, биение стало выносило мозг. Всё как я и предполагал.
Приценился, было несколько вариантов:
- сток 4500 за шт.
- какие-то два левых неоригинала за теже деньги (в Экзисте)
- EBC 6000 за шт.
- DBA 8000 за шт.
Взял EBC с несквозной перфорацией и со слотами за 12000 рублей пара.
Задние тормозные диски Delphi за 3000 рублей.
Колодки TRW перед + зад = 1600 + 1350 = 2950 рублей.
Так дорого потому что я весной менял передние тормоза на 315 мм, а если бы не менял то мог бы что-то подобрать из качественного неоригинала за обычные деньги.
Менял сам, ибо жизнь предложила сэкономить, а я был и не против: "заработал" 2000 рублей. Опыт получил, руки чёрные на неделю, моральное и физическое удовлетворение получил, как после качалки.
Менял долго, в итоге целый день по времени. Всё чистил, все со смазочной медной, зачищал щёткой, пару раз разбирал-собирал, ну как у всех короче. Вторые стороны делал уже за 20 минут. Не хватило ума отрегулировать ручник, боялся перегреть новые диски колодками, ручником не пользуюсь, буду ждать подъёмника.
Подвеска:
повваливал я значит в повороты,
потёр резину по краям протектора,
через лежачие полицейские поездил на 80-100 км/ч.
В итоге потёк правый передний амортизатор, хорошо так потёк. Поставлю или б.у. с маленьким пробегом или новая Kayaba по 3600 рублей за штуку + замена по 850 рублей + сход развал 1800 рублей... как-то так будет
резинки стабилизатора тоже менять - это вообще у всех.
Поменял 3-й из 4-х пыльник ШРУС'а, остался ещё один, посечён в паре мест, но пока живой.
Подтянул регулировочный винт рулевой рейки - стало лучше!
ГУР
одающий шланг задубел от температуры и от времени. Я покрутил на нём пружинный хомут и поставил его не так как он продавил шланг, через 5 км ГУР завыл! Остановился, а в бачке пена. Поставил хомут на место и поехал. Шланг стоит 1,5 рубля и ждать его нужно 10 дней. Поставил рядом с пружинным обычный хомут Norma и всё ок, система не завоздушивается. Может быть подберу какой-нибудь маслостойкий шланг от именитого производителя и приколхожу.
Жижа в бачке была очень тёмная...
Мануал:
Прокачал ГУР, ушло примерно 1,5 литра Dexron III.
Вывесил передние колёса.
Скинул разъём с датчика коленвала (двигатель просто крутится стартером).
Обратку - в пластиковую прозрачную бутылку, чтобы видеть каку.
Заливаю бачок ГУР'а до краёв.
Напарник крутит двигатель уровень в бачке уходит за 2-3 секунды. Стоп.
Доливаю в бачок.
Напарник медленно крутит руль от упора до упора (в бутылку выдавливается так же как и при кручении стартером).
Так несколько раз комбинируя методы.
Итог: последняя порция жидкости, выливающаяся из обратки, была по цвету на 90% похожа на новую - вишневый компот. А в самом начале как минимум сливовое варенье выходило.
Колёса:
Ездил в Нижный Новгород. На трассе на 110 км/ч лёгкое биение в руль, на ШМ повесили по 10 грамм за 275 рублей, но ничего не изменилось. Вроде диск один после ямы.
Выхлопная система:
снял и отполировал шуруповёртом с засадкой из войлока хромированные насадки глушителей.
ГАЗ:
Сделал газовое ТО - 1200 рублей.
Несколько раз приезжал на настройку, теперь переход на бензин на 4400 оборотах.
Один раз начал пахнуть редуктор, если совсем к нему нос сунуть, вроде исправили, но всё таки есть чуток, поеду опять.
На трассе в НиНо (хотел заехать к Poliman'у, но на трассе не было инета и я решил что не судьба) очень много газовых заправок, я столько за всю свою газовую жизнь не видел.
На трассе меня никто не обгонял при моей круизной скорости ну максимум 110-120 км/ч, но все кроме 4-х пидирастов с масковскими номерами вежливо смаргивались.
На 1000 км получился средний расход 12,3 литров газа на 100 км + 1 литр бензина.
Могу сказать, что расход газа составляет плюс 14-22% к бензиновому.
Посчитал все чеки, наанализировал: за 11173 км на на ГАЗ'у выгода получилась меньше 14000 рублей.
Покатушки:
Вчера поездили в составе 3-х человек по месту где работал бульдозер, помесили глину, всё ок, выруливали между проволокой из плит, аккуратно проезжали лужи говен... не застряли, а шанс был, если бы застряли, то не отмылись бы никогда. Субарыня молодец.
Потом по полю разогнались до 80 км/ч да так лихо и задорно что пассажир сзади не бился в потолок только потому что был пристёгнут. Вещи в багажнике подлетали на полметра и ложились на место. Ну кули, оторвал подкрылок передний левый... 1,5 рубля на разборе или буду мутить по КАСКО.
Последний раз редактировалось: neprezent (04 Июля 2011 18:59), всего редактировалось 11 раз(а)