Страница 20 из 104
CaHbI4-komi
Сверху локер пластиковый будет, или так и оставишь?
d_core
neprezent писал(а):

но не видно Сплена и я не проконтролировал в ходе работы приклеили его туда вообще


Так ведь в арки нельзя сплен. Только вибру. Сплен намокнет - разбухнет, гнить начнёт.
Я сам делал. Ещё и мастики несколько слоёв положил.
MEPHI_Aahz
сплена не должно быть, на подкрылок клеится только вибропласт/бимаст.
neprezent
CaHbI4-komi писал(а):

Сверху локер пластиковый будет, или так и оставишь?


Сверху штатный подкрылок на пистонах.
d_core писал(а):

Так ведь в арки нельзя сплен. Только вибру. Сплен намокнет - разбухнет, гнить начнёт.


Как он намокнет? Он как туристический коврик, он вообще воду в себя не пропускает. И туда вода из-за подкрылка в принципе не попадает, там девственно чисто.
MEPHI_Aahz писал(а):

сплена не должно быть, на подкрылок клеится только вибропласт/бимаст.


Там такой материал подкрылок, что на нём вибра и ничего другое не продержаться долго.

Сегодня менял колёса на летние, отогнул подкрылок, а там нету сплена, а мы с менеджером говорили об этом! Буду доделывать, мастера, пока сам не проконтролируешь ничего не будет как хотел. Ещё раз уверился в том, что нахождение клиента в рем. зоне необходимо!
MEPHI_Aahz
ехать надо было в автолокер, ибо гараж.
d_core
neprezent писал(а):

Как он намокнет? Он как туристический коврик, он вообще воду в себя не пропускает.


Когда отпескострует его, тогда и наберёт воду.
потому тебе его и не приклеили, что это не правильно.
Хочешь клей, но не говори потом, что тебя не предупреждали Smile
Лучше поверх мастикой пару слоёв мазни! По науке и толк будет.
neprezent
d_core
Ты не понял. Весь этот бутерброд будет ПОД пластиковым подкрылком.
d_core
neprezent
Просто дольше продержица Smile
Я тебя, на самом деле, прекрасно понимаю. Только "Лучшее - враг хорошего" именно твой случай Smile
Ты хоть потом посматривай за состоянием.
Кстати, изнутри авто арки не вариант обклеить? В астре тока чутка доступно, потому и полез в арку снаружи.
neprezent
Позвонили им. Сказали, что Сплен туда уже нереально было воткнуть, т.к. толщина бутерброда возрастает и подкрылок пришлось бы сажать на саморезы.
Первая поездка очень понравилась, не очень верил в результат, но эффект есть (7000 рублей не шутка!). Ещё под задним сидением есть большая площадь металла, которую я обработаю сам - будет ещё лучше.
В планах лёгкая шумка задних дверей и замена передних динамиков.
d_core писал(а):

Кстати, изнутри авто арки не вариант обклеить?


Лучше уж сразу отдать машину на полную шумку, чем по чуть-чуть.
d_core
neprezent писал(а):

Лучше уж сразу отдать машину на полную шумку, чем по чуть-чуть.


С точки зрения затрат времени и бабосов, то да, а если про шумку арок говорим, то вполне нормальный ход
shubin81
...блин - прочитал первые 3 поста - так и непонял за сколько авто было куплено Pardon Wink
shubin81
вообще там места спереди сколько ? к примеру рост, и как ногой до педали газа дотягиваешся - с трудом или вообще полностью нажать не можешь ?
MEPHI_Aahz
это у тебя в шкоде ноги до педалей не достают? Smile
shubin81
ну в шкоде при полностью выдвинутой сидухе сцепу до конца я выжать немогу. газ вроде прожимаю - но так...далековато пидалька
d_core
shubin81 писал(а):

ну в шкоде при полностью выдвинутой сидухе сцепу до конца я выжать немогу.


Кстати, что есть, то есть. В окташе сидел в салоне, отодвинулся до конца по привычке, а педальки-то не до конца прожимаюца hehe
Я так понял салазки длинные. 2х метровым дядем удобно будет!
shubin81 писал(а):

за сколько авто было куплено


лимончиг вроде
Killer Speed
d_core писал(а):

shubin81 писал(а):

ну в шкоде при полностью выдвинутой сидухе сцепу до конца я выжать немогу.


Кстати, что есть, то есть. В окташе сидел в салоне, отодвинулся до конца по привычке, а педальки-то не до конца прожимаюца hehe
Я так понял салазки длинные. 2х метровым дядем удобно будет!


ага. оно там отодвигается почти до заднего сиденья, что за 2-метровым дядей, которому удобно, сядет разве что безногий
neprezent
d_core писал(а):

shubin81 писал(а):
за сколько авто было куплено
лимончиг вроде


Без малого, куплено на последние supercool Сейчас подобные машины за столько же и продаются.
shubin81 писал(а):

вообще там места спереди сколько ? к примеру рост, и как ногой до педали газа дотягиваешся - с трудом или вообще полностью нажать не можешь ?


У меня рост больше 190 см, сидение отодвинуто назад на ~90%. Сидишь по месту как влитой, компактно, но лишнего пространства нету, сам за собой нормально сажусь.

Из хорошего:
- Поставил летнюю резину штатного размера 215/55 R17, но нужно конечно пошире, но я её выгодно сбарыжил. Вместе с балансировкой получилось в итоге 2000 рублей (не получилось до конца сэкономить), помыл наконец-то машину внутри, снаружи и двигатель, хорошенько промыл оба радиатора. Чтобы грязь из переднего радиатора не загонялась в задним между ними прокладывал задний коврик.
- Навигатор - это очень хорошо. Начал ездить там куда никогда даже не сувался.
- Расход газа 14 л/100 км, при очень неспешной езде до 100 км/ч, а ездил я так потому что резину не балансировал.
- Полные баки топлива + девочка ~50 кг и откалиброванный БК намерял разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды (как японец пишет в ТТХ) Good

Из плохого:
- Разобраться с кондеем. Он работает, холодит, но замёрзнуть не получается, говорят нужно раз в три года его дозаправлять.
- Ацки гремят и скрипят под капотом ролики навесного оборудования. Купим подшипники по 400 рублей и будем перепресовывать.
- Машина стояла два дня с небольшим уклоном на левую сторону, был дождь и передняя стойка слева около лобового вся насквозь мокрая. Высохло за час поездки. Потом заехал на мойку и такая же фигня с правой стороной, но протечка поменьше получилась, а слево вообще сухо. Это может быть люк, а может быть некачественная вклейка лобового стекла, которая усугубилась вваливанием в повороты и тем, что шиномотажники поднимали целую сторону автомобиля только "за перед".
Killer Speed
прочисти дренаж на люке. У меня таже херня была, когда мордой под уклон стояла - текло. когда ровно - нет. Забиты были два передних дренажных отверстия, задние чистые. Для прочистки купил сантехнический трос тонкий за 150р.
neprezent
Killer Speed
Спасибо за совет. На мойке дунул воздухом по краям люка, но дренажных отверстий не видел, делал наобум. В принципе не удивлён, могло забиться - под тополем ставил машину.

Где трос покупать?

Кондиционершик подтвердил, что кондей не морозит как нужно, но дозаправить и даже просто померить давление в системе не получилось, не могут подключиться, т.к. мешает часть установленного газового оборудования. Придётся ехать к газовщикам, а я и так туда собирался...
Killer Speed
дуть бесполезно. Сливные отверстия по углам люка - два впереди и два взади должны быть. Трос можно купить на любом строительном рынке или в хозтоварах. Только надо именно тонкий. Там отверстие в сливе сантиметр в диаметре, если не меньше.
neprezent
Эврика! Ты направлял на истинный путь. Спасибо!
В передних арках под подкрылками есть сливные отверстия (не трубочки и не резинки? поэтому и произошла ошибка, очень отверстия похожи на место для пистоны, который кстати входит рядом... человеческий фактор), которые наглухо залепили при шумоизоляции колёсных арок. Отлепили, от туда сразу вышел напор воды (обрызгал того, кто делал, я был рад) продули воздухом, я лил в открытый люк за направляющие воду - всё работает в штатном режиме, всё где нужно сливается. Задний дренаж выходит под бампером и его залепить физически не смогли не смогли. Извинились два раза, денег не взяли.
В принципе, мог это и сам сделать, но под дождём моя отвёртка "не взяла" пистоны подкрылок и я не знал конструктива. Теперь мне ещё часть потолка и стойки чистить (((

Потом поехал по соседству в ремонт стартеров и генераторов. Сняли ремень навесного оборудования, открутили 2 ролика, перепрессовали в них подшипники (поставили NTN, Taiwan), а когда начали ставить обратно... уронили болт, уронили гайку, опять болт... всё это доставали проволкой без снятия поддона, потом уронили гайку на 15 необычную, искали её час, снимали защиту, снимали генератор и НЕ НАШЛИ. Поехали в Авто49 купили другой болт + другую гайку, прикрутили, получилось нормально, но по возможности найду нужную гайку.

Цена вопроса:
подшипники 340x2=680 рублей;
снятие и перепрессовка роликов 1000 рублей;
болт+гайка 20 рублей;
3 часа времени и куча нервов.

P.S. Оригинальные ролики + "оригинальная" замена в Плеяде стоит 5500 рублей. Налетайте на меня с фразой "Кроилово ведёт к попадалову" Smile По уму эти ролики с гремящими подшипниками нужно было менять не на 100 тыках, а на 80-ти, а ролики сами без выработки и ещё походят.
Роман-НН
neprezent
Пробег уже больше 106.000 км... За год проехал больше 40.000 км.

Много есть что рассказать... за этот месяц. Он был очень насышенный!

Салон:
Продал свою Навигацию за 21300 рублей, но мне уже привезли точно такой же навигатор и все работы по внедрению девайса в авто начнётся заново. Сам поставил покупателю свой девайс, всё подключил, все довольны.

Отмыл переднюю часть потолка от разводов, постирал стойки около лобового. Есть места где они немножко распушились из-за трения тряпкой. Не страшно.

Устранял последствия битости авто в правый бок. Сделал в порогах дырки и притянул пластиковые накладки саморезами к кузову, чтобы не гулял несколько мм - раздражало.
Холодным утром следующего дня меня встретила морганием красная лампочка AT OIL TEMP, проверил уровень масла в АКПП - в норме, на горячую - в норме. Забил. Оказалось, что я зацепил саморезом проводку на фонарь заднего хода и горел предохранитель, восстановил проводку лампочка потухла. В мануале такого не написано. Парктроник при этом тоже не работает, т.к. питается от заднего хода.

Снимал уплотнители правых дверей, сжимал в них скобы металлические и поставил на место, теперь он сидит плотно и почти без зазоров.

Шумка:
Проклеил шумку и вибру под задней сидушкой.

Сделал ШВИ задних дверей, сделал без фанатизма, теперь иногда даже слушаю только задние динамики.

Поцарапал тонировку сзади, но её всё равно из-за косяка тонировщиков нужно будет менять, типа гарантия.

Перепресованные ролики:
один работает, другой развалился и я опять его перепрессовал, но эти ремонтнички мне не сказали, что его лучше вообще не перепрессовывать, через 2 недели подшипник и ролик стали перемещаться друг относительно друга. Поставил сам новый оригинальный ролик за 1350 рублей.
Мораль: нужно запрессовывать грея ролик и охлаждая подшипник, а не при комнатной температуре.

Из-за генератора...
а точнее из-за того, что я два часа послушал музыку пока полировал и облизывал авто АКБ умер, реально! Купил новый Varta. 3650 рублей. С дачи привёз дежурный АКБ, новый планирую продать, старый оставить или наоборот.
Может быть из-за прикуривания (остановился прикурить дорестайлинговый Outback) что-то нарушил в системе, но читайте ниже.

Генератор:
3 раза разбирали, 3 раза меняли реле-регулятор.
Отдал 5400 рублей + 1800 рублей + 300 рублей такси + 2 раза снять-поставить вместе с перепрессовной роликов... всё зря...
Купил б.у. генератор... за 4000 рублей... поставил... ну как-то не так всё это дело работает... забил... всё зря...

Двигатель:
поменял масло ДВС, воздушный фильтр ДВС, купил ремень навесного, чтобы был - 1200 рублей.

Система охлаждения:
при вваливании и в пробках температура ОЖ могла доходить до 112 градусов и это при том, что я 3 недели назад мыл радиаторы и вот что в них было после этого короткого срока, УЖАС. Просто кусок тополиного пуха.
Просто продули воздухом без снятия - море пыли! Помогло.

http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1107/19/0a13995cbd00.jpg.html
http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/1107/7b/22a6bf4183b0.jpg.html
http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/1107/ac/325648a6b38c.jpg.html

Кондиционер:
перестал капать конденсат из дренажа кондея... думал забился... дунули на ШМ воздухом, вроде закапало, помяли пластик снизу.
Поехал в Бош Сервис Автоматика на Динамо (они 3 дня как открылись, всё чистенькое, всё новое). Диагностика... в системе чуть больше половины фреона. Заправил кондей за 1000 рублей + 500 рублей за маркер ультрафиолетовый, утечек вроде нету. Кондей закапал и начал хорошо морозить.
Купил пену Step Up (400 рублей )и в том же сервисе на подъёмнике (за 300 рублей) закачал через дренаж всю пену, потом через салонный фильтр задул ещё один баллончик другого очистителя (300 рублей).

Тормозные диски:
передние бьющие б.у. диски, которые я ставил весной я таки перегрел окончательно и стали они вообще фиолетовые, биение стало выносило мозг. Всё как я и предполагал.

Приценился, было несколько вариантов:
- сток 4500 за шт.
- какие-то два левых неоригинала за теже деньги (в Экзисте)
- EBC 6000 за шт.
- DBA 8000 за шт.
Взял EBC с несквозной перфорацией и со слотами за 12000 рублей пара.
Задние тормозные диски Delphi за 3000 рублей.
Колодки TRW перед + зад = 1600 + 1350 = 2950 рублей.
Так дорого потому что я весной менял передние тормоза на 315 мм, а если бы не менял то мог бы что-то подобрать из качественного неоригинала за обычные деньги.

Менял сам, ибо жизнь предложила сэкономить, а я был и не против: "заработал" 2000 рублей. Опыт получил, руки чёрные на неделю, моральное и физическое удовлетворение получил, как после качалки.
Менял долго, в итоге целый день по времени. Всё чистил, все со смазочной медной, зачищал щёткой, пару раз разбирал-собирал, ну как у всех короче. Вторые стороны делал уже за 20 минут. Не хватило ума отрегулировать ручник, боялся перегреть новые диски колодками, ручником не пользуюсь, буду ждать подъёмника.

Подвеска:
повваливал я значит в повороты,
потёр резину по краям протектора,
через лежачие полицейские поездил на 80-100 км/ч.
В итоге потёк правый передний амортизатор, хорошо так потёк. Поставлю или б.у. с маленьким пробегом или новая Kayaba по 3600 рублей за штуку + замена по 850 рублей + сход развал 1800 рублей... как-то так будет
резинки стабилизатора тоже менять - это вообще у всех.

Поменял 3-й из 4-х пыльник ШРУС'а, остался ещё один, посечён в паре мест, но пока живой.

Подтянул регулировочный винт рулевой рейки - стало лучше!

ГУР
одающий шланг задубел от температуры и от времени. Я покрутил на нём пружинный хомут и поставил его не так как он продавил шланг, через 5 км ГУР завыл! Остановился, а в бачке пена. Поставил хомут на место и поехал. Шланг стоит 1,5 рубля и ждать его нужно 10 дней. Поставил рядом с пружинным обычный хомут Norma и всё ок, система не завоздушивается. Может быть подберу какой-нибудь маслостойкий шланг от именитого производителя и приколхожу.
Жижа в бачке была очень тёмная...

Мануал:
Прокачал ГУР, ушло примерно 1,5 литра Dexron III.
Вывесил передние колёса.
Скинул разъём с датчика коленвала (двигатель просто крутится стартером).
Обратку - в пластиковую прозрачную бутылку, чтобы видеть каку.
Заливаю бачок ГУР'а до краёв.
Напарник крутит двигатель уровень в бачке уходит за 2-3 секунды. Стоп.
Доливаю в бачок.
Напарник медленно крутит руль от упора до упора (в бутылку выдавливается так же как и при кручении стартером).
Так несколько раз комбинируя методы.
Итог: последняя порция жидкости, выливающаяся из обратки, была по цвету на 90% похожа на новую - вишневый компот. А в самом начале как минимум сливовое варенье выходило.

Колёса:
Ездил в Нижный Новгород. На трассе на 110 км/ч лёгкое биение в руль, на ШМ повесили по 10 грамм за 275 рублей, но ничего не изменилось. Вроде диск один после ямы.

Выхлопная система:
снял и отполировал шуруповёртом с засадкой из войлока хромированные насадки глушителей.

ГАЗ:
Сделал газовое ТО - 1200 рублей.
Несколько раз приезжал на настройку, теперь переход на бензин на 4400 оборотах.
Один раз начал пахнуть редуктор, если совсем к нему нос сунуть, вроде исправили, но всё таки есть чуток, поеду опять.

На трассе в НиНо (хотел заехать к Poliman'у, но на трассе не было инета и я решил что не судьба) очень много газовых заправок, я столько за всю свою газовую жизнь не видел.
На трассе меня никто не обгонял при моей круизной скорости ну максимум 110-120 км/ч, но все кроме 4-х пидирастов с масковскими номерами вежливо смаргивались.
На 1000 км получился средний расход 12,3 литров газа на 100 км + 1 литр бензина.
Могу сказать, что расход газа составляет плюс 14-22% к бензиновому.

Посчитал все чеки, наанализировал: за 11173 км на на ГАЗ'у выгода получилась меньше 14000 рублей.

Покатушки:
Вчера поездили в составе 3-х человек по месту где работал бульдозер, помесили глину, всё ок, выруливали между проволокой из плит, аккуратно проезжали лужи говен... не застряли, а шанс был, если бы застряли, то не отмылись бы никогда. Субарыня молодец.
Потом по полю разогнались до 80 км/ч да так лихо и задорно что пассажир сзади не бился в потолок только потому что был пристёгнут. Вещи в багажнике подлетали на полметра и ложились на место. Ну кули, оторвал подкрылок передний левый... 1,5 рубля на разборе или буду мутить по КАСКО.

Последний раз редактировалось: neprezent (04 Июля 2011 18:59), всего редактировалось 11 раз(а)
Перец
neprezent писал(а):

Пробег уже больше 106.000 км...

Много есть что рассказать... за этот месяц. Он был очень насышенный!



Пистец ипаторий wwow

у меня самая скучная машина походу...
neprezent
Перец писал(а):

Пистец ипаторий wwow


Ты точно прочитал до конца? lol1
Перец писал(а):

у меня самая скучная машина походу...


У тебя самая насышенная жизнь в ней. Я тоже так хочу по городам и сёлам всея России ездить, но ездить некогда: нужно доводить до ума и отчёты на ЛОЛ'е строчить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы