Проблема возникла около 20 тыс км. назад при пробеге порядка 60 тыс. км. Стал подтраивать двиг на холостых. Появилась вибрация. Долго не думал и поехал к знакомому частнику, у которого обслуживался и раньше, ещё до этой машины. Приехал настраивать клапана, заодно попросил померить компрессию. Он как опытный мастер положил руку на работающий двигатель и сказал с полной уверенностью в голосе, что двиг работает нормально, не надо ничего мерить, езжай на компьютерную диагностику. Поскольку двиг ошибок не выдавал, и при этом не было жора масла и бензина, мощность не падала, времени особо тоже не было ... забил. Постепенно тряска на холостых усиливалась. Смотрел подушки двигателя, кучу датчиков, всё в норме. Поехал уже в нормальный сервис. Моторист послушав двигатель мерить компрессию не стал, сказав, что двиг работает нормально. Это было моей второй ошибкой. Прошла зима, проблема только нарастала. В один прекрасный момент появилась ошибка "пропуски зажигания второго цилиндра". Поехал в сервис, сделал диагностику, все параметры датчиков в норме, ошибка есть. Проверили компрессию ... 12-5-9-11. Дальше начался развод на ремонт двигла. Продолжать разговор не стал, заплатил за диагностику, уехал. У знакомого узнал телефон опытного, по его словам, моториста. Созвонилисть. Приехал. Компрессию мерить он не стал, сказав, что при прогоревшем клапане её совсем не будет. Сказал что однозначно залегли кольца. Нужна раскоксовка. По его совету купил жидкость для промывки инжектора и залил во все цилиндры. На следующий день завёл, троит. Поехал к нему. Меряем 12-7-12-12. Льём масло во второй цилиндр. Компрессия 12. Отправляюсь на повторную раскоксовку. Не помогает. Расстроился. Приехал к нему, отдал ключи, оставил на разборку двигателя. Результат разборки на фото. Он считает это причиной перегрева двигателя. Поскольку сразу после покупки поставил БК, то перегрева по моему мнению не возникало, иначе, он бы ругнулся. Машину брал с пробегом 30 тыс. км. Мож грели до меня. Но раньше всё было нормально. В общем такие же следы есть и на стенках цилиндров. Купили новые кольца и поршня. При этом цилиндры он шлифовал нулёвкой. Собрали, завели. Двиг троит также, ошибка есть. Рассстроился. Он сказал, что расстраиваться рано, предложил поездить тыщёнку и приехать на замер компрессию. Машину прогрели ошибку сбрасывали, но она появлялась вновь. Поехал. проехал около трёх километров. На перекрёстке заметил, что двиг стал работать ровнее, стёр ошибку. Больше не появлялась. Не знаю, что и думать. Фото поршней ниже. Какие будут мнения?
08052011050.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
78.92 KB |
Просмотрено: |
914 раз(а) |
|
08052011051.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
80.79 KB |
Просмотрено: |
525 раз(а) |
|
08052011052.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
73.56 KB |
Просмотрено: |
394 раз(а) |
|
08052011053.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
71.42 KB |
Просмотрено: |
413 раз(а) |
|