Ну, мужики, снова в первый класс! Максимальная мощность акустики должна быть спереди (не считая саба), иначе вы слушаете концерт, сидя спиной к концертному залу, это аксиома, а все отклонения от этого - внушения маркетологов.
Если же акустика ставится для того, чтобы открыть багажник и озвучить полянку, тогда да, ставьте на зад хоть киловатт. А спереди у автора, если нет шумки, будут (и наверное уже есть) проблемы.
Не будем разбирать, что как было включено, правильно-неправильно. Как уже говорили, имелся явный провал АЧХ (яма) между сабом и фронтом (от 60 до 200гц), и его надо было восполнять передом, а не ставить овалы на заднюю полку. Частотная характеристика в общем выправилась, но теперь будет иметься ещё и заметное частотное разделение между фронтом и тылом, что в некотором смысле ещё хуже ямы. Автор слишком напористо, рубанув с плеча, решает достаточно сложные проблемы.
Насчёт свиста: вполне возможно, что пищит DC\DC преобразователь усилителя, который, возможно, повредился при таких заумных включених усей. Вряд ли протяг провода с аккума что-нибудь изменит.