AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Mihalych78 писал(а):а на что? если не секрет?
Да хоть че напиши, все равно обосрете.
На такую, в которой не надо думать, как эта хрень работает, просто выставляешь циферку, которая нужна, и едешь при нужной температуре.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
AND517 писал(а):Mihalych78 писал(а):а на что? если не секрет?
Да хоть че напиши, все равно обосрете.
На такую, в которой не надо думать, как эта хрень работает, просто выставляешь циферку, которая нужна, и едешь при нужной температуре.
как в приоре кароче
Unforgiven писал(а):крайнее левое положение левой крутилки при включенном и выключенном кондее - это одна и та же температура?
Если кнопка кондея отжата, т.е. он выключен, то система будет просто подавать забортный воздух если надо охладить, если удастся охладить, то уменьшит далее скорость потока... Если за бортом теплее, чем в машине то подавать ничего не будет... Сама кондер без разрешения не пользует... Если кнопка кондера нажата (горит индикатор) то будет или охлаждать или нагревать в зависимости от необходимости и желаемой температуры...
Unforgiven писал(а):1. Направления обдува меняем вручную
2. Рециркуляцию врубаем вручную
3. Кондей врубаем вручную
Это так... Но рециркуляция влияет на запотевание стекол поэтому и управляется вручную... Как и кондей на расход топлива, поэтому если не надо, то можешь отключить его... Если надо, то включи и все будет работать автоматически... Здесь наоборот больше возможностей...
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Аццкей Ездун писал(а):Здесь наоборот больше возможностей...
утешает?
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Mihalych78 писал(а):как в приоре кароче
Ага. Только не надо кнопки разные нажимать, и крутилки крутить. Нажал кнопочку AUTO и не думай ни про какие рециркуляции, запотевание стекол и прочую лабуду
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Аццкей Ездун писал(а):Здесь наоборот больше возможностей...
Да какие там возможности.
Просто на Приоре более удобный кондицинер, чем на большинстве бюджеток. Вот и всё, никакой это не климат.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
А на Калинах ситуация с климатом точно такая же или есть нюансы?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
PachaG писал(а):
а что смутило?
Вот это "
и на левой крутилке у Халы 4-ре фиксированных положения, а у Панасоника 16".
К тому же я крутил правую крутилку, управляющую скоростью потока воздуха - она безступенчатая, как реостат.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Hexff
Еще у Халлы поршневой компресор а у Панасоника - роторный.
PS
Так машину не выбирают.
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Unforgiven писал(а): а включить/выключить кондей по датчику температуры вообще не проблема.
Ну так он вкл/выкл в зависимости от температуры. Включаешь ты его тока первый раз. И отключаешь принудительно, когда не нужен. Температура регулируется автоматически печкой и вкл/выкл кондея. Он же ведь не только охлаждает воздух, но и сушит. В "Туране" с двухзонным климатом также.
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Hexff писал(а):Вот это "и на левой крутилке у Халы 4-ре фиксированных положения, а у Панасоника 16".
К тому же я крутил правую крутилку, управляющую скоростью потока воздуха - она безступенчатая, как реостат.
а, ну ошиблись наверно
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
PachaG
Это твои слова, Паша
Равно как не закрыт вопрос, о 4 и 16 ступенях. На люксовой Приоре (как оказалось с Халой), правая крутилка бесступенчатая (уделил внимание на тест-драйве). Как прокомментируешь?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
ВСМ писал(а):
Да какие там возможности. Просто на Приоре более удобный кондицинер, чем на большинстве бюджеток. Вот и всё, никакой это не климат.
Дык никто и не говорит. Но все же поддержка автоматически заданной температуры, это тоже не совсем кондей.
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Hexff
не, это ВСМ сказал, оговорился
на люкс ставили и халы и панасы, но меньше
у меня хала, правая крутилка (вентиляторы) имеет фиксированные положения: выкл, авто и 4 скорости
ты видимо на панасе крутил
Последний раз редактировалось: PachaG (11 Май 2011 15:50), всего редактировалось 1 раз
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
В догонку вагеновское решение.
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Hexff писал(а):В догонку вагеновское решение.
ну вот на верхнем получается нет автоматической скорости? просто управляет заслонкой печки, смешивая холодный и теплый воздух?
а нижняя уже навороченная система
так?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
PachaG писал(а):
ты видимо на панасе крутил
Машина новая была. Стало быть, ставят щас Панас?
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
SLAVA 932 писал(а):Температура регулируется автоматически печкой и вкл/выкл кондея
На счет вкл/выкл кондея 100%?
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Hexff писал(а):Машина новая была. Стало быть, ставят щас Панас?
как я понял ставят вообще что на завод придет, ибо в принципе и то и то однохренственно
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
PachaG
Верхняя у них зовется как полуавтоматическая климатическая система, либо полуавтоматический кондиционер. Про работу его ничего не скажу. Скажу одну - такого полавтомата мне за глаза, всякие раздельные климаты, автоматическое управление потоками и вкл/выкл когда хочецо, это к ценителям.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Unforgiven
В полуавтоматах 100% кондей автоматом не вкл/выкл. Кнопкой надо.
Последний раз редактировалось: Цифра (11 Май 2011 15:56), всего редактировалось 1 раз
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
вспомнил кстати
была комплектация 03-018 типа суперлюкс (ну тогда еще был) там стояла хала
а потом была комплектация 03-019, все то же самое, но кондей панас
во как было
как ща уже на знаю, не слежу
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Unforgiven писал(а):На счет вкл/выкл кондея 100%?
Насчет двухзонного погорячился - там вроде как в положение "Авто" кондей автоматом вкл., приходится выключать
Эт про "Туран"
Последний раз редактировалось: SLAVA 932 (11 Май 2011 15:57), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Аццкей Ездун писал(а):
Но рециркуляция влияет на запотевание стекол поэтому и управляется вручную
Автоматически тоже нет проблем управлять. Неплохо правда в такую схему еще добавить датчик влажности для включения кондея и тогда и при закрытой заслонке потеть не будет моментом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы