stager_8787
На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: Рязань
Авто: 21124, кварц,2008, 1.6 , 16V, SE-50- ceed 2013
Такая же проблема.После установки БК стала вылетать эта ошибка при езде по городу,когда режим газ-тормоз,по трассе не наблюдалось.Но както при обгоне на третьей тапок в пол,чувствую провал,и на холостых двиг весь трясло,но обороты были в норме,ну заглушил,завел и всё в норме.Решил поменять свечи и увидел что в 2 цилиндре на катушке зажигания сплавлен резиновый наконечник который одевается на корпус свечи и от туда торчит пружина.Подскажите Может ли из за этого вылетать эта ошибка а то целую катушку покупать не охото просто так?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
stager_8787 писал(а): увидел что в 2 цилиндре на катушке зажигания сплавлен резиновый наконечник который одевается на корпус свечи и от туда торчит пружина.Подскажите Может ли из за этого вылетать эта ошибка а то целую катушку покупать не охото просто так?
Да, ошибка наверняка из-за этого, катушка давала искру в свечной колодец, а не на свечу.
Если катушка от этого не сдохла, а могла, то найди старую катушку, сними с неё резиновый колпачёк и пружину, поставь себе.
Не представляю даже из-за чего такое могло произойти.
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
Спрошу здесь, где-то видел, но не нашел. С каким усилием надо закручивать ДД??? вроде здесь писали 25Нм. Поставил Бошевский ДД, взял у друзей динамометрический ключ, но на нем минимум 42Нм - пробовал выставить на минимум и затянуть - усилие бешеное, даже не докрутил. Все-таки 25Нм - это сколько в кг/см и насколько сильно по ощущениям?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
81076 писал(а):Все-таки 25Нм - это сколько в кг/см и насколько сильно по ощущениям?
Как можно перевести момент затяжки в давление? Ты что то напутал.
25Н*м - это 2,55кг*м.
Затягивай ДД не очень сильно, что б не открутился и всё.
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
Gennadiy K писал(а):81076 писал(а):Все-таки 25Нм - это сколько в кг/см и насколько сильно по ощущениям?
Как можно перевести момент затяжки в давление? Ты что то напутал.
25Н*м - это 2,55кг*м.
Затягивай ДД не очень сильно, что б не открутился и всё.
Может чего и напутал
но только тогда кг*см - это еще на 1000 делить?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
81076 писал(а):но только тогда кг*см - это еще на 1000 делить?
Нет, на 100 умножать, в метре 100см. А где такие моменты (кг*см) применяются? Первый раз слышу. Усилие везде измеряют в Ньютонах или в килограмах на рычаге длиной в метр.
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
Gennadiy K писал(а):81076 писал(а):но только тогда кг*см - это еще на 1000 делить?
Нет, на 100 умножать, в метре 100см. А где такие моменты (кг*см) применяются? Первый раз слышу. Усилие везде измеряют в Ньютонах или в килограмах на рычаге длиной в метр.
Таокй вот интересный ключ у знакомых на сервисе, там кг*см...
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
У меня не было никакого ключа-купил ДД Волга -Газель-двиг 406-вроде -внешне абсолютно такой же-прикрутил чтоб держался и все ошибок нет.До него покупал для десятки-отнес обратно-постоянный обрыв был -(0325)-как ни крути.
Миха80
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: 37RUS
Авто: 21113, 2000 г.в., 16 кл 1,5
salgal писал(а):купил ДД Волга -Газель-двиг 406-вроде -внешне абсолютно такой же-прикрутил чтоб держался и все ошибок нет.До него покупал для десятки-отнес обратно-постоянный обрыв был -(0325)-как ни крути.
_________________
+1000 "Скупой платит дважды!"
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
oxide21102-через недельку планирую ехать на регулировку клапанов. НУ КАК ПОМОГЛА РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИЗБАВИТСЯ ОТ ОШИБКИ ДД. КУДА ПРОПАЛ ОТВЕТЬ.
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Клапана отрегулировал , был один зажат и 1 ослаб как сказал друг моторист ,сейчас вроде пока все тихо , может зажатый клапан ибыла причина той ошибки , ноя еще и писал выше что надо смотреть массы ЭСУД я когда нашел скрутку в косе от ЭСУД был очень удивлен как ее обжали с завода .(херово обжали)
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
на неделе планирую отрегулеровать клапана,а там и видно будет.
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
Все проблемма решена- регулировкой клапанов-были большие зазоры!
ВСЕМ СПАСИБО!
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
А у меня после регулировки все тихо было ,потом через месяц опять стала выскакивать ошибка , сейчас перешел полностью на 95 й вроде пока не появляется
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Мужики, у меня на десятке 2000 года старый ДД стоит, тоже периодически ошибка выскакивала, потом я как-то провод ведущий к ДД подальше отодвинул от ВВ проводов свечей - ошибка пропала. Потом месяца через два опять загорелась, посмотрел под капот - провод ДД опять соприкасается с ВВ проводами. Так что провода могут наводки давать
. Хотя на двенашке (2004 г.в., нового образца ДД) такой проблемы вапще не было не разу, пробег 107 тыщ
pavel.bureev
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
чтобы не создавать отдельную тему подскажите по 0326 ошибке
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Ошибка 0326 – выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения
2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «ДА».
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.
Взято отсюда:
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1126723&postcount=8
pavel.bureev
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
Сергио писал(а):Ошибка 0326 – выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения
2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «ДА».
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.
Взято отсюда: http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1126723&postcount=8
ага спасибо проблему уже решил
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=287104
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Вчера опять появилась ошибка при движении накатом (((
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Была десятка - была такая же проблема. Даже где-то отписывался. И именно после относительно длительного движения с горки на передаче.
Регулировка клапанов - не помола, смена заправки тоже.
Сментил четыре ДД, на пятом - ошибка вначале высакивать перестала, через некоторое время полезла опять.
Экран ДД - был в норме, нигде ничто не коротило.
Мистика.
Посему - забил на это дело и периодически скидывал ошибку с БК.
POLAR WOLF
На форуме 17 лет
Сообщения: 220
Откуда: 36 RUS
Авто: LADA LARGUS LUX 1,6 16 VALVE GRAY BAZALT
Смена заправки, замена датчика ДД, усилие затяжки вам не помогут.
Тосол через пробитую прокладку еле еле уходит в цилиндр, тем самым вызывая пресловутую ошибку. Копайте там.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
POLAR WOLF
Спасибо тебе о великий диагност
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
sеrg_х как всегда на под..бах
где-то ещё похожая тема летает по сайту, я как писал, решил проблему,ошибку-высокий шум двигателя регулировкой клапанов,имено ошибка высокий шум,а не низкий и д.т. пробег где то 7600км после регулир.клап.полёт нормальный.но есть ещё проблемы с прогаром клапанов,это уже серьёзней.
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
А проверить попадания тосола в цилиндр,опредиляем по свечам,пузырькам в расш.бачке,по белому налету крышки для залива масла в двс и т.д.
sete
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ 21102 (2003 г.)->Калина 2 АКПП
Тоже есть такая проблема, иногда при движении накатом с горы или резких поворотов выскакивает эта ошибка. Потом при каждой заводке секунд через 40 выскакивает. Так катаюсь неделю, ошибка исчезает сама. Видать не лечится...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы