BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
ГЫ-ГЫ писал(а):BEAST607
Будем надеятся что заведется, остались коммутаторы и разьемы к ним. Проводку катушек уже доработал под одну.
Такая же, делал челу на 10ку
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
извиняюсь за оффтоп но.... а как мозг диагностирует пропуски зажигания?
CM_GT
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Рязань
Авто: skoda octavia
Если на пальцах, то по неравномерности вращения КВ. Но это совсем упрощенно
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
CM_GT писал(а):Если на пальцах, то по неравномерности вращения КВ. Но это совсем упрощенно
спасибо! этого вполне достаточно
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
beavis писал(а):извиняюсь за оффтоп но.... а как мозг диагностирует пропуски зажигания?
CM_GT писал(а):Если на пальцах, то по неравномерности вращения КВ. Но это совсем упрощенно
А разве не датчиком детонации по изменению шума двигателя в определённый момент когда должно быть воспламенение смеси?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Serduk
Мне казалось, что по неравномерности вращения КВ, плюс датчик неровной дороги для игнорирования неравномерности вращения КВ на неровной дороге.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
KyZZMI4 писал(а):датчик неровной дороги
эт чо ваще такое?
KyZZMI4 писал(а):Мне казалось, что по неравномерности вращения К
А если ты на передаче едешь?
Просто я как-то читал подробный мануал толи к матрице, толи к j5ls, и там сандер писал про то, как происходит диагностика пропусков воспламенения.
Смысл там был именно в измерении ДД шума двигателя. Ведь каждое воспламенение и сгорание оказывает на это влияние. Конечно же меньшее чем детонация (ее и так слышно), но всё же. И именно это изменение фиксирует ДД. Если воспламенение в нужный момент (указывается определенный диапазон положения коленвала в градусах) воспламенения не произошло, значит пропуск...
Вроде так. Могу заблуждаться.
CM_GT
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Рязань
Авто: skoda octavia
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Serduk писал(а):эт чо ваще такое? wwow
Евро-3.
Serduk писал(а):росто я как-то читал подробный мануал толи к матрице, толи к j5ls, и т
Может быть на не стоке так?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24364
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
А у меня ДД нету, но ошибка по пропускам была однажды, значит не по ДД определяет...
kipish
На форуме 13 лет
Сообщения: 120
Откуда: УР г.Ижевск
Авто: 2108 на дудках
приветствую, хотел поинтересоваться, после переделки из 8 в 16 вэ, какую прогу заливать?
ЭБУ Я 5.1-61, вроде она должна поехать на старой прошивке, но всё таки думаю залить от 2112, но как быть с датчиком фаз ?
сильно не пинать, разбираюсь тихонько)
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Че то тут про детонацию не сказано ни где, а только неравномерность кругом )))
Ну а так если логически прикинуть, каждый цилиндр после зажигания должен давай ускорение, если нет, то значит он не работает, вроде бы все просто.
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
kipish писал(а):приветствую, хотел поинтересоваться, после переделки из 8 в 16 вэ, какую прогу заливать?
ЭБУ Я 5.1-61, вроде она должна поехать на старой прошивке, но всё таки думаю залить от 2112, но как быть с датчиком фаз ?
сильно не пинать, разбираюсь тихонько)
Желательно от 2112, если есть возможность залить, то думаю есть возможность и поправить, можно убрать галочку ДФ, но лучше и правильнее протянуть 3 провода, и сделать ДФ.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
в виду того что версия 2.8 оказалось на редкость глючной, сделал откат до версии 2.7
скачать можно в моем блоге.
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Atomic-DM, а можно как-то привести время к формату ICD, а то из твоих логов прога Энди не выбирает данные для настройки ХХ из-за этого?
kipish
На форуме 13 лет
Сообщения: 120
Откуда: УР г.Ижевск
Авто: 2108 на дудках
а в чём разница будет у меня датчик фаз или нет? ведь и с ним и без него будет работать,
провода с ЭБУ тащить? можете подсказать где распиновку колодки эбу посмотреть?
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
kipish
На форуме 13 лет
Сообщения: 120
Откуда: УР г.Ижевск
Авто: 2108 на дудках
kipish
На форуме 13 лет
Сообщения: 120
Откуда: УР г.Ижевск
Авто: 2108 на дудках
с работы не даёт открыть) придётся вечером дома изучать
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
kipish писал(а):ведь и с ним и без него будет работать, supercool
Карбюратор тоже ездит...
Цитата:преимуществам фазированного впрыска:
1) Выше точность дозирования топлива на ХХ и низких нагрузках в случае применения форсунок с большой производительностью.
2) Отсутствует 2-й "лаг" (достаточно скользкий участок времени переходных процессов открытия и закрытия форсунки, зависящий от характеристик форсунки и напряжения бортсети в автомобиле, которое может быть довольно нестабильным в процессе эксплуатации). Кроме того это несколько увеличивает диапазон регулирования при выходе форсунок на большие времена впрыска (80% открытия и более).
3) Селекция детонации ведется поцилиндрово а не попарно. В принципе двигатели не идеальны, возможно небольшое различие в камерах сгорания, вызывающее одиночные детонационные стуки в одном из цилиндров при работе на достаточно ранних углах. В этом случае без ДФ отскок по детонации будет распространятся сразу на 2 цилиндра, что приведет к некоторой потере момента двигателем.
4) Возможность задать момент открытия форсунки четко связанный с рабочими процессами в двигателе.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Yad писал(а):а можно как-то привести время к формату ICD, а то из твоих логов прога Энди не выбирает данные для настройки ХХ из-за этого?
напомни что там за формат ?
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Ну что)) доделал адцкий переходник
Полевые испытания прошел, все работает.
Был ДНД, стал ДАД
Блин, плохо без опыта с дадом работать )), на стоке все просто, а с валами пока поднастроили хх, долго продолбались, сказывается наверно еще отсутствие обратки, но скоро будем делать. Ща пока чел поехал по делам, катать память. Будет заезжать каждые 2 дня, будем подправлять ))))
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Интересная подкапотка
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Ars Longa писал(а):Интересная подкапотка
Да ничего такого ))) обычная.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
BEAST607
трубки кондишена куда?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы