Страница 41 из 52
Darth
SLAVA 932 писал(а):

А ты с ГУРом ZF не попутал?



Пля, попутал))) Pardon
Но это не уменьшает объема наших претензий к ВАЗу hehe

Цитата:

Или вот еще история из более позднего времени. На Авто-ВАЗе нашлись люди, убедившие руководство в том, что для лучшего продвижения "десяток" на экспорт им не хватает - как вы думаете, чего? Нет, не качества изготовления, не надежности, не АБС, не пассивной безопасности - а гидроусилителя руля. Типа он у всех на западе стоит - а чем мы хуже?

Ну, положим, он стоит далеко не на всех западных машинах гольф-класса (к которому относится "десятка"), тем более не на всех дешевых машинах. Уже тут нормальному человеку стало бы ясно, что нас где-то кидают - ан нет, руководство ВАЗа это съело и дало добро на гидрач. Причем гидрач уже был разработан еще для 2108 - одновременно с обычной рейкой и с ней унифицирован по основным деталям, и разработала это фирма ZF. Зачем в начале 80-х на дешевом трехдверном хэтчбеке понадобился гидрач ZF, причем оригинальной конструкции, ни с кем не совместимый - вопрос открытый, видимо, за тем же самым, зачем Порше доводило шасси этой самой восьмерки. Но вот факт - гидрач уже был на момент запуска машины в серию, вместе с правами на его производство.

Однако запускать в производство ту конструкцию было уже никому не интересно - откаты получены, водка выпита, забудьте. И естественно, ВАЗовцы снова заплатили немцам с фирмы ZF (их ГУРы ставят Porsсhe и Mercedes, дороже спецов найти было сложно), теперь уже за "адаптацию" к ВАЗу их серийного гидрача, и затем (барабанная дробь!) купили лицензию на производство. Кому скажи - не поверят. Мерседес, у которого число машин с гидрачами каждый год исчисляется миллионами, и то себе такое позволить не мог (ибо дорого, и производство это очень хитрое, требует больших вложений в отладку технологии), а ВАЗ малахольный, у которого весь экспорт в нормальные страны давно уже не больше 20 тясяч штук в год, решил сам производить ZF-овский гидрач. Все у ZF покупают готовые изделия - а ВАЗ решил быть умнее всех и богаче Мерседеса. Вы в это верите? И правильно, что не верите - от этой бессмысленной сделки несет миллионными откатами на чей-то карман за километры.

Но это еще не конец истории. Что, как вы думаете, произошло после покупки лицензии (и получения откатов)? Правильно - идею гидрача тут же забросили и начали грузить руководство идеей поставить электрический усилитель. Под это опять наняли народ, заплатили им денег, что-то там долго "адаптировали" к ВАЗовскому корыту, однако грянул август 1998-го, дефолт, денег на очередную "лицензию" не стало - и тема зачахла как бы сама собой, благо и повод удобный в лице дефолта нашелся.

И только сейчас идею гидрача снова извлекли, и стали ставить эти изделия на минивэн "Надежда" и, как опцию, на длинную версию "Нивы". Разумеется, покупая гидрачи у ZF - поскольку это уже другие гидрачи. Про лицензию на производство стараются не вспоминать...

Ах да - ВАЗ все-таки недавно отчитался, что гидрачи на "десятки" внедрены. И даже типа делает их российская фирма. Вы уже догадываетесь, что именно она делает? Правильно - она прикручивает готовые узлы распределителя ZF к собственному корпусу рейки, комплектует это все немецкими же насосами - и перепродает ВАЗу. Российских деталей там - на 5% от цены изделия, но в отчетах все хорошо - "ГУР освоен".

Parus
беспокойный писал(а):

А это намеренный вброс, или опять благодарные сотрудники постарались?


Про это мим говорил.



Так это не ГРанта, а рестайлинг Калины: http://www.zr.ru/a/317279/

А вот оно:




Новинка отечественного автопрома— бюджетная модель АвтоВАЗа «Лада Granta» вишневого цвета— была представлена на суд премьер-министра России Владимира Путина, приехавшего в Тольятти для участия в съезде Союза машиностроителей России.
По данным Life News, премьер в первую очередь проверил багажник вместительностью 500 литров, посидел на заднем сиденье и потом расположился в кресле водителя. «Премьер, наконец, повернул ключ зажигания, раздался звук стартера, но мотор так и не завелся. Добиться цели удалось лишь с пятого раза»,— сообщает издание.
poliman
Parus писал(а):

«Премьер, наконец, повернул ключ зажигания, раздался звук стартера, но мотор так и не завелся. Добиться цели удалось лишь с пятого раза»


ROFL ROFL ROFL
Mihalych78
подсос, заслонка, опрежение, магнетто....ат винтааааа 63
Darth
Darth
Parus писал(а):

А вот оно:



дерево (с) 63
poliman
у меня пдф не открывается.
скока стоит гранта с 98лс с кандеем, электропакетом, 1-2 подушками, абс, акпп?
Mihalych78
poliman писал(а):

у меня пдф не открывается.
скока стоит гранта с 98лс с кандеем, электропакетом, 1-2 подушками, абс, акпп?



с рено двигой и
АКПП 300 тыщ
Al_Dimich
poliman писал(а):

Parus писал(а):

«Премьер, наконец, повернул ключ зажигания, раздался звук стартера, но мотор так и не завелся. Добиться цели удалось лишь с пятого раза»


ROFL ROFL ROFL

Полимана со своим ведром радуецо гыгыгыгыыг.

Когда на гонки приедешь?
jaki
Ну ниче так машина получилась. supercool Если в "от 220 тр." уложатся будет кулл. Smile
poliman
Al_Dimich писал(а):

Полимана со своим ведром радуецо гыгыгыгыыг.



Когда на гонки приедешь?


некада счас. приезжай сам supercool
Stazz
По радио сегодня слушал и ржал в пробке, как Путин еле завел ее (типа из-за электронной дроссельной заслонки, как сказали ВАЗовцы) и как багажник заклинило, Путя не смог открыть его hehe hehe
Налетели доблестные спецы ВАЗа и общими усилиями открылииииии.... pst pst pst
мим
мим
Stazz
путин не знал, что в наших машинах багажник открывается ключем, с кнопки или с салона, а не просто - подошел открыл (чемезов и комаров по ходу тоже не знали)

Последний раз редактировалось: мим (11 Май 2011 19:29), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
poliman писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Полимана со своим ведром радуецо гыгыгыгыыг.



Когда на гонки приедешь?


некада счас. приезжай сам supercool



на интерес заезжать будете? pst
Поршеньковский
Чтож, не феррари, но однозначно, самое толковое за всю историю автоваза.
Жду сарай с нетерпением
viper31
Поршеньковский писал(а):

Жду сарай с нетерпением


Мим уже намекает, что куй вам а не хэтчбек, а ты сарай 63
Поршеньковский
viper31 писал(а):

Мим уже намекает, что куй вам а не хэтчбек, а ты сарай


МИМ! Че за намеки внатуре?!
viper31
Поршеньковский писал(а):

Че за намеки


Если дословно
мим писал(а):

хэтчбека гранты вроде пока и не планировалось. будет рестайлинговая калина-хэтч (не сегодня ессно).

Parus
Торпедо уже выкладывали?




Пока агрегатироваться они будут только с пятиступенчатой механикой. Однако на рендерах интерьера виден рычаг АКПП. По предварительной информации, Гранту с четырёхступенчатым «автоматом» можно будет заказать уже в 2012 году.
Цифра
Parus
Нормальной фотки торпеды нет что ли?

http://www.zr.ru/article/images/317266/?201105111456_salon22.jpg
Parus
Hexff писал(а):

Parus
Нормальной фотки торпеды нет что ли?

http://www.zr.ru/article/images/317266/?201105111456_salon22.jpg



Так у тебя с механикой, а у меня с АКПП! gpn hehe
kaktus123
С черными бамперами просто ахтунг!Если бы в цвет то нормально,пороги салонные и педали я смотрю вообще от самары\десятки не отличаются.
В пределах 300 штук я бы такую наверно бы взял.
OldFeld
kaktus123 писал(а):

С черными бамперами просто ахтунг!Если бы в цвет то нормально,пороги салонные и педали я смотрю вообще от самары\десятки не отличаются.
В пределах 300 штук я бы такую наверно бы взял.



дык тогда это уже не замена Классике Smile А если за 300 тыщ да с АКПП, то кому будет нужна великолепная Приора без АКПП и за 400!? Или Гранта с АКПП будет уже под 500?
Parus
OldFeld писал(а):

kaktus123 писал(а):

С черными бамперами просто ахтунг!Если бы в цвет то нормально,пороги салонные и педали я смотрю вообще от самары\десятки не отличаются.
В пределах 300 штук я бы такую наверно бы взял.



дык тогда это уже не замена Классике Smile А если за 300 тыщ да с АКПП, то кому будет нужна великолепная Приора без АКПП и за 400!? Или Гранта с АКПП будет уже под 500?



Мне почему-то кажется, что Гранты с АКПП не будет никогда. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы