Страница 1 из 1
VVVVVV
96 год, Комплектация: 2,0 16 V , E класс, задний привод, ГУР, МКПП, ABS, раздельный климат-контроль, кондиционер, электролюк Въебасто, электропакет, дерево и др. Пробег 145 тыс (ну еще прибавил бы я тыщ 70-80, не больше так как стоят родные шаровые).
При покупке (апрель 2004) поменял сразу (рекомендуют менять все это вне зависимости от того, что говорит хозяин, если нет четких доказательств, хотя все работало нормально):
-ремень ГРМ, (875 руб)
-3 ролика, (2500 руб)
-помпу, (1900 руб)
-датчик распредвала, (2000) (при покупке скинул цену)
-сальник редуктора (500 руб) (тоже самое)
-фильтр топливный (420 руб)
-фильтр воздушный (300 руб)
-свечи-560 руб,
-масло синтетика (халява),
-антифриз-120 рублей,
-масло в редуктор- 220 рублей,
итого- 8810 запчасти (все фирменные GM кроме воздушного фильтра и масла), 4000 работа (вместе с диагностикой движка на стенде)

Август 2004 года
На всякий пожарный поехал проверить кондей, хотя он работал, скорее от нечего делать и начитавшись форумов. В результате:
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера и заправка последнего -2500 рублей,

Наркоман-гад разбил стекло-2800 рублей с работой.

Октябрь 2004 года
Проржавел глушак и заскрипели опоры задней балки.
-замена глушителя-1400 рублей сам (полный отстой, как потом выяснилось) 300-резинки и 600 рублей установка,
-масло синтетика Opel с фильтром-1300 руб, 300-работа,
-опоры задней балки (2 шт) 1400 рублей сам, 540 рублей-работа,
-салонный фильтр-300 рублей,
итого- 6200 руб,

Январь 2005 года
-замена маятникового рычага-200 рублей работа, сам-1400 рублей,
-промывка РХХ и ремонт клаксона- 200 рублей.

Апрель 2005 года
Масло Opel полусинтетика -700 рублей, с фильтром,
Топливный фильтр GM 430 рублей,
Задние колодки GM -820 рублей,
Итого-2000 запчасти, 700 рублей-работа.

Шиномонтаж-1000 рублей.
Мойку, бензин и стоянку я не считал, т.к. нафиг надо.
Итого расходы: 29.810 рублей на обслуживание. Из них-2800 рублей (100 долларов) -скинул продавец, и замена ГРМ, роликов и помпы сделана для успокоения и предотвращения возможной капиталки движка в результате обрыва ГРМ, дефекта роликов и помпы ( а это 400 долларов), и 2800-падла наркотская.

Что сломалось (точнее просто срок подошел):
-две опоры балки,
-маятниковый рычаг.
И все. Остальное - расходники. Это на старом б/у Опеле. Все остальное в порядке, все работает, кондей, лектричество, всегда заводится максимум на 4 оборот стартера (даже в ? 25), резину не жрет.
На следующие два года не нужно менять ГРМ, ролики и помпу, т.е. можно вычесть эти расходы из последующих и в результате сумма за 3 года будет меньше чем за первый год.

Дополнительно покупалось:
-резина Gislaved NF 3 10000 рублей,
-магнитола MP3 Clarion 5200 рублей.

Удовольствия машина доставляет на не одну тысячу долларов в месяц Very Happy, мягкая, удобная, просторная, красивая внутри и снаружи, отличная эргономика водительского места (при моем росте 196 см мне в кайф), на трассе-как корабль, плывет одинаково, что на 140, что на 200. Радиус разворота при длине 4 метра 80 см не больше чем радиус разворота ВАЗ 2108 (проверено), поэтому в городе никаких проблем с этим нет. Машина ни разу не подводила, в общем, кроме положительных-ощущений других нет. Девушки в восторге, особенно на заднем сидении, где, если отодвинуть передние вперед, получается места как в лимузине.

http://www.max-omega-b.narod.ru
zanac
Какой пробег за это время?
VVVVVV
zanac писал(а):

Какой пробег за это время?



32000 с копейками, не помню точно сейчас. В основном-город и колдоебины. Поэтому и подвеску делать приходилось.
Да, еще хотел добавить, что задний привод ничем не отличается от переднего в плане езды, главное-на поворотах не газовать.
Kemi
Классная машина, мне очень нравится! Да еще и с раздельным климатом. Мммм... :cool: У друга была Омега Б MV6 - метла блин, но при этом комфортная, тихая, дизайн ИМХО не слишком-то уступает и современным ино. Правда денег у него она побольше кушала. Оба радиатора он менял, плюс забилась система вентиляции картера - ездил на фирм. станцию делать - 500 уёв, еще чего-то там было. Правда у него 1994 г.в. был.
А задний привод - действительно не чувствуется.

Желаю в дальнейшем такой же необременительной эксплуатации. А главное - безаварийной!!!
SleePy
Такой подробный отчет! Very Happy Приятно почитать! Вот бы каждый про свою ино так написал бы! СПАСИБО!
**DV**
SleePy писал(а):

Такой подробный отчет! Very Happy Приятно почитать! Вот бы каждый про свою ино так написал бы! СПАСИБО!



Могу и я написать, специально не записывал, но почти все помню:

Авто: Suzuki Escudo, ПР, 90 год, 4WD (задний привод + подключаемый передок с понижайкой), 1,6 EFI, полный электропакет, автомат, 100 л/с, кондей, литьё.
http://auto.vl.ru/catalog/26401/
Цена - 3600 $.

Фото моей машинки: http://photofile.ru/default/do.php?id=5711872#sm

В РФ почти 4 года, в моем владении уже почти год (брал в июле 2004).
Оформление, техосмотр, ОСАГО (3000 т.р.), КАСКО (10700 р., в т.ч. и от угона), бензин (АИ 92), стоянку (1500 в месяц) не беру в расчет...
Сразу после покупки заменил:
- масло в двиге (Shell полусинтетика), фильтр маслянный - 900 руб.
- воздухан - 200 руб.
- дворники - 240 руб.
Август, сентябрь - просто ездил.
Октябрь:
- пластиковая мухобойка - халява (подарок друзей).
- колонки KENWOOD, 100W, 3-х полоски - халява (подарок друзей).
Ноябрь:
- порвался шланчик, подходящий к печке, тосол побежал - 0 руб. (лопнул у самого начала, подрезал на 0,5 см).
- тосол 5 л. - 300 руб. (доливка).
- свечи DENSO, замена - 480 руб.
Декабрь:
- замена прокладки под клапанной крышкой (начала потеть) - 150 руб. прокладка, делал сам.
- замена 2-х резиновых колец-прокладок под крышкой трамблера - кольца - 20 руб., делал сам.
Январь:
- ветровички (заводские износились, да и побольше взял) - 300 руб.
- Масло (Shell, полусинтетика), маслянный фильтр, замена - 900 руб.
- Воздухан - 200 руб.
- топливный фильтр - 120 руб.
Февраль, март - просто ездил.
Апрель:
- диагностика на стенде - 500 руб.
- Аморы задние КАЯБА газо-маслянные, замена - 1800 руб., менял сам.
- пластиковая защита фар ("очки") - 1300 руб.
- ремонт крыла (какой-то урод на парковке немного замял и свалил, но КАСКО рулит. Выплатили 4500, ремонт обошелся 2500 с покраской).
Май:
- Колодки задние, замена - 500 руб. колодки, 300 руб. замена.
- динамики передние CLARION 60W, замена (родные захрипели) - 600 руб.
Июнь:
- брызговики, 400 руб.
- ремень ГУРа, замена - 100 руб.

Вот собственно и все. Мой пробег почти 20 тыс. км.
Итого получилось: 9310
Если отбросить отсюда всякие внешние приблуды (ветровички, брызговики и т.д., т.к. я их покупал для души), то на поддержание авто в рабочем состоянии ушло - 6410 руб. Сумма весьма скромная.

Хотя, если быть честным, то за лето собираюсь проделать следующее:
1) Поменять жидкости в автомате, раздатке и заднем мосту.
2) Поменять передние и задние салентблоки.
3) Заварить глушитель (в одном месте немного прогорать начал).
4) Поменять масло и фильтр (плановая замена).
5) Отрегулировать в сервисе зажигание.
6) Почистить форсунки.

Тогда сумма заметно подростет.
VVVVVV
Kemi писал(а):

Классная машина, мне очень нравится! Да еще и с раздельным климатом. Мммм... :cool: У друга была Омега Б MV6 - метла блин, но при этом комфортная, тихая, дизайн ИМХО не слишком-то уступает и современным ино. Правда денег у него она побольше кушала. Оба радиатора он менял, плюс забилась система вентиляции картера - ездил на фирм. станцию делать - 500 уёв, еще чего-то там было. Правда у него 1994 г.в. был.
А задний привод - действительно не чувствуется.

Желаю в дальнейшем такой же необременительной эксплуатации. А главное - безаварийной!!!



Пасиба Drinks or Beer я тебе, в свою очередь, того же.

Да, тут коллега сказал про то, что собирается делать летом. Я вот подумываю заменить среднюю часть глушака. Вместе с работой это будет стоить 50 евро, уже узнавал. Все остальное-живо и здорово, тьфу три раза, езжу на станцию, проверяю все каждые 3-4 месяца.
Кстати, забыл написать про расход. Сейчас, с кондиционером-13,4 л. по компьютеру. Только город.
GEN?
Очень полезный отчет.
Все нормально, по деньгам приемлемо.

VVVVVV, а какой движок на машине ? C20SED?
Что с коррозией, как днище, арки, антикорил ли что-нибудь?
VVVVVV
Движок X20XEV. Коррозии нет вообще, первый российский хозяин сделал тут антикор хороший сразу после покупки, очень тщательно все осматривали неоднократно, нету ее. И кстати, тебе тоже самое советую сделать, потому что соли на дорогах столько, что заводская антикоррозийка не справляется, а твой Магнус вряд ли 100% оцинкован. В Германии, Штатах-да, там на "ура", ее хватает, а в России нужно делать дополнительно.
Арки вообще без следов какой-либо коррозии.
Но справедливости ради-кузов этой машины с середины 96 года частично оцинковывался, а после 99-там 12 лет гарантии от сквозной коррозии. На фото моем все видно хорошо, состояние. Внутри тоже все отлично сохранилось.
Есть экземпляры 94-95 годов, на которых уже есть начинающаяся коррозия, но я думаю тут просто были битые машины , или в России антикор не делали и за три года солевого разъедания начинает корродировать. Я сам при покупке несколько экземпляров осматривал-уже начинало подъедать.
GEN?
VVVVVV писал(а):

Коррозии нет вообще, первый российский хозяин сделал тут антикор хороший сразу после покупки, очень тщательно все осматривали неоднократно, нету ее. И кстати, тебе тоже самое советую сделать, потому что соли на дорогах столько, что заводская антикоррозийка не справляется, а твой Магнус вряд ли 100% оцинкован...


Да, 100% оцинковки у меня точно нет, частичная... Надо сделать антикор к зиме, этт точно.
SleePy
2 **DV**
А по расходу топлива есть информация?
**DV**
SleePy писал(а):

2 **DV**
А по расходу топлива есть информация?



кушает Эскудо (Витара) на автомате в городе с пробками 13 литров, иногда 14. Это многовато, т.к. обычно они едят литров 12 (вот и собираюсь форсунки почистить). Вообще Эскуды прожорливы, т.к. при отностительно небольшом весе и двигателе 1,6 л. по паспорту должны есть 11 литров.
А по трассе - 9-10.
На механике по словам владельцев расход 9 л. город и чуть меньше трасса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы