96 год, Комплектация: 2,0 16 V , E класс, задний привод, ГУР, МКПП, ABS, раздельный климат-контроль, кондиционер, электролюк Въебасто, электропакет, дерево и др. Пробег 145 тыс (ну еще прибавил бы я тыщ 70-80, не больше так как стоят родные шаровые).
При покупке (апрель 2004) поменял сразу (рекомендуют менять все это вне зависимости от того, что говорит хозяин, если нет четких доказательств, хотя все работало нормально):
-ремень ГРМ, (875 руб)
-3 ролика, (2500 руб)
-помпу, (1900 руб)
-датчик распредвала, (2000) (при покупке скинул цену)
-сальник редуктора (500 руб) (тоже самое)
-фильтр топливный (420 руб)
-фильтр воздушный (300 руб)
-свечи-560 руб,
-масло синтетика (халява),
-антифриз-120 рублей,
-масло в редуктор- 220 рублей,
итого- 8810 запчасти (все фирменные GM кроме воздушного фильтра и масла), 4000 работа (вместе с диагностикой движка на стенде)
Август 2004 года
На всякий пожарный поехал проверить кондей, хотя он работал, скорее от нечего делать и начитавшись форумов. В результате:
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера и заправка последнего -2500 рублей,
Наркоман-гад разбил стекло-2800 рублей с работой.
Октябрь 2004 года
Проржавел глушак и заскрипели опоры задней балки.
-замена глушителя-1400 рублей сам (полный отстой, как потом выяснилось) 300-резинки и 600 рублей установка,
-масло синтетика Opel с фильтром-1300 руб, 300-работа,
-опоры задней балки (2 шт) 1400 рублей сам, 540 рублей-работа,
-салонный фильтр-300 рублей,
итого- 6200 руб,
Январь 2005 года
-замена маятникового рычага-200 рублей работа, сам-1400 рублей,
-промывка РХХ и ремонт клаксона- 200 рублей.
Апрель 2005 года
Масло Opel полусинтетика -700 рублей, с фильтром,
Топливный фильтр GM 430 рублей,
Задние колодки GM -820 рублей,
Итого-2000 запчасти, 700 рублей-работа.
Шиномонтаж-1000 рублей.
Мойку, бензин и стоянку я не считал, т.к. нафиг надо.
Итого расходы: 29.810 рублей на обслуживание. Из них-2800 рублей (100 долларов) -скинул продавец, и замена ГРМ, роликов и помпы сделана для успокоения и предотвращения возможной капиталки движка в результате обрыва ГРМ, дефекта роликов и помпы ( а это 400 долларов), и 2800-падла наркотская.
Что сломалось (точнее просто срок подошел):
-две опоры балки,
-маятниковый рычаг.
И все. Остальное - расходники. Это на старом б/у Опеле. Все остальное в порядке, все работает, кондей, лектричество, всегда заводится максимум на 4 оборот стартера (даже в ? 25), резину не жрет.
На следующие два года не нужно менять ГРМ, ролики и помпу, т.е. можно вычесть эти расходы из последующих и в результате сумма за 3 года будет меньше чем за первый год.
Дополнительно покупалось:
-резина Gislaved NF 3 10000 рублей,
-магнитола MP3 Clarion 5200 рублей.
Удовольствия машина доставляет на не одну тысячу долларов в месяц
, мягкая, удобная, просторная, красивая внутри и снаружи, отличная эргономика водительского места (при моем росте 196 см мне в кайф), на трассе-как корабль, плывет одинаково, что на 140, что на 200. Радиус разворота при длине 4 метра 80 см не больше чем радиус разворота ВАЗ 2108 (проверено), поэтому в городе никаких проблем с этим нет. Машина ни разу не подводила, в общем, кроме положительных-ощущений других нет. Девушки в восторге, особенно на заднем сидении, где, если отодвинуть передние вперед, получается места как в лимузине.
http://www.max-omega-b.narod.ru