1. Снова полетел дпдз. Зависают обороты при отпущенной педали. Снова 3-5% нажатия педали по бортовому компу, тогда когда она полностью отпущена. В выходные заменю датчик.
НО.
Сейчас езжу с этим и знаете, а меня прикалывает! Разгонишься например до 60 км/ч, включаешь четвертую передачу и... отпускаешь педали, расслабляешься, а она едет себе спокойненько держа нормальные обороты и не пытается тормозить, а иногда даже начинает потихоньку разгоняться. Особенный радует такой круиз-контроль на пятой передаче. Если пробок и светофоров нет и торопиться некуда, то на 90 км/ч едешь как пассажир, только руль поворачиваешь.
И я подумал, а что если параллельно дпдз подключить например резистор, откалибровать его и разогнавшись до нужной скорости, переключиться на него, отпустить газ и ехать как с круиз контролем?
Как я понимаю в этом случае количество воздуха будет нормальным, т.к. регулятор холостого хода просто больше откроется и образование топливо-воздушной смеси все равно будет нормальным.
Вот такой дешевый круиз-контроль.
Я прав? Насколько вреден такой режим для двигателя? Есть ли готовые устройства круиза для 10ки (только не те, которые вакуумом от усилителя тормозов дергают педаль газа, я такие видел, но это не то).
Кто-нибудь задумывался над этой темой?
2. Как-то был злой и ехал с работы быстро. Дорога, знакомая с детства, как и места засад ментов. В общем скорость была далеко за...
И показалось мне, что один из поворотов я проехал с небольшим скольжением наружу, даже чуть рулем подкорректировал занос на выходе. Сначала весьма испугался. А потом, понял что ощущения понравились
Разумеется, я не собираюсь это повторять, но возник теоретический вопрос - а какие радиусы поворотов и на какой скорости являются предельными для 12ки? Конечно в штатной комплектации, на штатной резине и подвеске.
Есть ли какие-либо данные на этот счет? Или личный опыт?
Спасибо.