Итак, наверно уже все посетители нашего раздела в курсе что я купил стойки Стингер, установке предшествовала достаточно долгая доставка, около 3 недель они мне её отправляли, ну и до меня ещё около 10 дней она шла - не могу этого не отметить, справедливости ради. Итак, стойки у меня:
Раздербанив упаковочную плёнку, мы видим кем и для кого данная подвеска изготовлена, ну и собственно характеристики стоек:
Общий план:
Итак, начался инстал. Точнее инстал был запланирован на вчерашний вечер, но как зачастую случается, запланированное срывается из-за каких нибудь мелочей, так и в моём случае ,я тупо забыл купить пыльники с отбойниками ,а так же подпружинники на новые опоры Сэви спорт. Сняв одну стойку, поняв что я конкретно протупил ,я уехал с гаража домой.
Сегодня разобравшись с работой, поехал в магаз, купил пыльники и отбойники 2110, а во тс подпружинниками вышел большой облом - в нашей деревне их тупо нет в продаже. В одном из магазинов приняли заказ ,мол привезём во вторник. Вторник конечно хорошо... Но огонь в сердце тюнера не погас
Я поехал по всем СТО какие есть, в поисках старых подпружинников, и там их нет...
В итоге приезжаю на последнюю станцию, на которой я не был, объясняю что мне нужно, чел там оторвавшись от ковыряния подвески Нивы, говорит мо есть такое дело, выдаёт мне пару подпружинников
Говорю "Чё должен?", в ответ:"да бутылку пива привези ,светлого". Ну и отлично, привёз ему пару бутылок жатецкого, и довольный поехал в гараж))
Перед установкой решил максимально подробо всё сфотать ,выкладываю результаты:
Разница очевидна. Напомню что до этого стояла спереди у меня Плаза спорт -50, в 08 сапогах.
Рассмотрел фирму производителя сапог, сам в первый раз слышу про такую:
Дальше я хотел бы сказать про опоры СС20. Я их заменил, так же как и стойки, потому как были у меня подозрения на них, как на источник стука. можно долго рассуждать что именно там стучит, но у меня с того самого момента как я вытянул кастор, стали появляться глухие стуки, не сильные, но они были. особо они меня не парили ,поэтому руки не доходили сменить опоры хотя бы ради эксперимента, ну а тут случай подвернулся. Правая опора достаточно легко располовинилась 9что собственно я наблюдал ещё при прошлой смене стоек):
Вот это тот самый подшипник ,в пластиковой обойме:
У меня он уже достаточно туго и с заеданиями вращался, но надо сказать что и пробег не маленький ,тысяч 70 я на них наездил.
Вот это интересный момент, тут походу у меня был контакт опоры с сапогом стойки
:
тут уж не знаю в чём причина, то ли в касторе, то ли в разрушении отбойника в стойке (в Плазе спорт он внутри), но факт остаётся фактом, опора контачила с сапогом (точнее с гайкой вкладыша).
Тут стойка в сборе с пружиной и опорой (по какой то причине на рамблер грузится именно в таком виде, перевёрнутая
)
"Лишнее" от отбойников - их я разрезал пополам:
Итак, дошли до задних стоек:
Как видим, высота по чашкам практически одинаковая.
А вот по стаканам разница есть:
По штокам ещё более ощутима:
В общем поставил всё. Теперь об ощущениях. На малых скоростях, в районе 30кмч глотает достаточно приличные выбоины (на выезде с гаражного кооператива у меня там их хватает
), надо сказать от этого факта у меня появились смешанные чувства, с одной стороны мол класс, мягко, но с другой, а как же будет на скорости, не будет ли качать... Еду дальше, скорость выше, совсем мелкие неровности глотаются (раньше я чувствовал даже то, чего не видел - подвес всё таки достаточно ушатан был), то что крупнее - достаточно ощутимо отдаёт в кузов - ну по ямам некуй ездить на больших скоростях. Что меня обрадовало - это некое наличие прогрессивности, на малых скоростях всё глотается, подвеска достаточно мягко работает, на больших она как бы ужесточается. При всех отработках неровностей, кузов идёт ровно, без раскачек, что на малой скорости что на средней. На больших скоростях пока не ездил.
Ну в общем как то так, по мере эксплуатации буду добавлять описание своих ощущений сюда.