AMAROCK писал(а):Такой вариант защиты стартера не встречал ?
нет, не встречал. встречал только по лампе давления масла.
т.к. если брать сигнал D (минус для лампы АКБ), то будут возникать пульсации в момент запуска, что будет влиять на работу рэле защиты стартёра.
для РН с.о. там земля берётся с резистора на землю в приборке, т.е. постоянно, и шунтируется на D+ (доп. диоды генератора), т.е. минус лампы становится плюсом, а бывший плюс лампы запирается диодом и лампа тухнет (с обоих сторон лампы - плюс).
для РН н.о. там земля берётся с РН - сигнал D, в приборке отсутствует резистор на землю. После запуска генератора там состояние Z - подвешан - лампа тухнет (с одной стороны лампы плюс, с другой подвешанный контакт).
AMAROCK писал(а):Может и ерунду...
А теперь представь такую ситуацию.
Мы разрываем цепь втягивающего релешкой. если не найду способа гасить лампочку на приборке чуть позже...
зачем что-то искать ???
если со всемён тутанхамона защиту стартёра делали "лампой давления", включая конвеер ВАЗ-а.
Я всё никак в толк не возму, причем тут генератор, если ты делаешь защиту стартёра ???