Страница 1 из 4
vvv_sony
Ситуация следующая: имеется служебный Мондео, 2007 год (или 2006, ща не помню). В связи с окончанием гарантии недавно от официалов ушли к известной и крупной конторе, название пока говорить не буду. На 70 тыс. у них пройдено ТО, спустя месяц мотору кирдык. Акт:


Вопрос один – как такое произошло?

По словам водителя (дирехтор, ему машина положена, но без водилы) "загорелась лампа давления масла, но потом потухла, я и продолжил движение".

Варианта 2:
- контора при ТО напортачила, мож фильтр недовернула, или перетянула, мож ещё чего (нужно мнение спецов).
- водила "нехороший человек", мож про лампу чё недоговаривает, так и ездил. Но опять же – откуда такая неисправность.


Склоняюсь к тому, что контора виновата, как теперь доказать – ведь после ТО машина прошла более 2 тыс.км. Наш юрик говорит, что судиться бесполезно (???).

Лежит счёт – там около 200 штук за ремонт.
В этот техцентр перевели и остальные служебные тачки – пара Камри, Теана… Не дай бог чё с ними произойдёт. Послать этот техцентр на хер?
s-t-r-i-k-e-r
Там же написано про клапан насоса
А водила может забил на лампочку или поздно заметил
алекс спб
на остаточном давлении ездил наверное-вот и масляное голодание случилось(датчик масла например гаснет на 0.3бар,норма-4бар,в систему приходил 1бар)
если лопнувший фильтр не фирмовый(не указан в мануале на авто по коду) и масло залито не рекомендованное заводом-можно и поискать правду
кеды глухаря
вот это - экспертиза http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_celica.pdf Good
а точто в скане верху- писулька-отписка
vvv_sony
алекс спб писал(а):

на остаточном давлении ездил наверное



Т.е. лампа действительно может и потухнуть? Я думал, что если чё - гореть будет постоянно. Тогда вопрос: "возможна ли ситуация, когда лампа, загоревшись, потухнет при такой ситуации".
Kirill111
Судиться имхо бесполезно, водитель лошара и походу забил на лампу давления масла. А это та единственная лампа, на которую забивать ну никак нельзя. Сразу глушить двигатель, моментально.
vvv_sony
кеды глухаря писал(а):

вот это - экспертиза http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_celica.pdf Good
а точто в скане верху- писулька-отписка



Дык это понятно, потому темку и затеял.
LambadA
не зная что за мотор говорить о болячках бесполезно....
Kirill111
LambadA писал(а):

не зная что за мотор говорить о болячках бесполезно....

Клин это не болячка. В этом плане все моторы одинаковые. Smile
кеды глухаря
я так понял, после того как лампочка зажглась, даже достать щуп посмотреть никто не удосужился? ну и куле судиться-то.
Art_16R
vvv_sony писал(а):

Т.е. лампа действительно может и потухнуть? Я думал, что если чё - гореть будет постоянно. Тогда вопрос: "возможна ли ситуация, когда лампа, загоревшись, потухнет при такой ситуации".


Kirill111 писал(а):

А это та единственная лампа, на которую забивать ну никак нельзя. Сразу глушить двигатель, моментально


Ой ёй) Видимо вы на подубитой классике не гоняли? Там на оборотах ниже 800-та начинало моргать давление) И ещё моднявая стрелочка была вместо экономайзера. И ниче ездили так тыщ 20 километров точно. только масло подливали - ок. литра на тыщу Smile
LambadA
Kirill111 писал(а):

LambadA писал(а):

не зная что за мотор говорить о болячках бесполезно....

Клин это не болячка. В этом плане все моторы одинаковые. Smile



Если ты по регламенту на 2-х литровом моторе будешь менять масло раз в 15000км, то к 150-180т.к. у тебя будет задир коренных и шатунных подшипников, это конструктивный дефект, планку ТО подняли а мотор под это ещё не подогнали. Так что надо знать что за мотор.
Kirill111
Art_16R
Существенно ниже 800 об/мин она должна загораться на исправном моторе. И в данном случае это не неисправность мотора, а слишком низкие обороты ХХ. Давление масла все равно недостаточное, и двигатель умрет гораздо быстрее. Pardon
Kirill111
LambadA писал(а):

Kirill111 писал(а):

LambadA писал(а):

не зная что за мотор говорить о болячках бесполезно....

Клин это не болячка. В этом плане все моторы одинаковые. Smile



Если ты по регламенту на 2-х литровом моторе будешь менять масло раз в 15000км, то к 150-180т.к. у тебя будет задир коренных и шатунных подшипников, это конструктивный дефект, планку ТО подняли а мотор под это ещё не подогнали. Так что надо знать что за мотор.

А за уровнем масла и аварийными лампами между ТО можно и не следить? nea
Mihalych78
Цитата:

А за уровнем масла и аварийными лампами между ТО можно и не следить?



обалдел?
бабосы уплочены - езжу как хочу
LambadA
Kirill111 писал(а):

LambadA писал(а):

Kirill111 писал(а):

LambadA писал(а):

не зная что за мотор говорить о болячках бесполезно....

Клин это не болячка. В этом плане все моторы одинаковые. Smile



Если ты по регламенту на 2-х литровом моторе будешь менять масло раз в 15000км, то к 150-180т.к. у тебя будет задир коренных и шатунных подшипников, это конструктивный дефект, планку ТО подняли а мотор под это ещё не подогнали. Так что надо знать что за мотор.

А за уровнем масла и аварийными лампами между ТО можно и не следить? nea




Я думаю что в вышеизложенном случае виноват водятел, даже в инструкции у форда написанно что надо проверять уровень масла после каждой выкатки полного бака бензина.
asaw
Так на эвакуаторе притащили машину на ту же самую СТО и они там быстренько всё починили? Вообще, можно было бы сделать независимую экспертизу и, если в акте всё правильно написано, требовать от FMC исполнения гарантийных обязательств.
Vlad B
LambadA писал(а):

Kirill111 писал(а):

LambadA писал(а):

не зная что за мотор говорить о болячках бесполезно....

Клин это не болячка. В этом плане все моторы одинаковые. Smile



Если ты по регламенту на 2-х литровом моторе будешь менять масло раз в 15000км, то к 150-180т.к. у тебя будет задир коренных и шатунных подшипников, это конструктивный дефект, планку ТО подняли а мотор под это ещё не подогнали. Так что надо знать что за мотор.



Харэ бредить, масло нормальное заливай, а не то говно которое из бочки на СТО разливают вперемешку со стружкой.
алекс спб
полагаю,давление не поднялось-а упало
через насос проскочила грязь,котороя пошла с остаточным давлением через редукц клапан в сброс
но тк ей было не пройти-она его заклинила и клапан завис открытым

и работал мотор не на 4,а на 1 баре на всех режимах до полной победы
ищи того,кто масло менял до разборки мотора
Mihalych78
алекс спб писал(а):

полагаю,давление не поднялось-а упало
через насос проскочила грязь,котороя пошла с остаточным давлением через редукц клапан в сброс
но тк ей было не пройти-она его заклинила и клапан завис открытым

и работал мотор не на 4,а на 1 баре на всех режимах до полной победы
ищи того,кто масло менял до разборки мотора



думаеш сыпанули чего?
Art_16R
Kirill111 писал(а):

Существенно ниже 800 об/мин она должна загораться на исправном моторе. И в данном случае это не неисправность мотора, а слишком низкие обороты ХХ. Давление масла все равно недостаточное, и двигатель умрет гораздо быстрее


ну дык там карбюратор был - на свежей семёре даже при 400-500 об. давление не загоралось. а тут стабильно - чуть просела ниже 800 и заморгала лампочка. давление никакое - видно даже по указателю. а как газу даёшь - растёт Smile
Kirill111
Да поздно уже дергаться в любом случае. Все уже шито-крыто. Если бы после клина мотор отвезли на независимую экспертизу - можно было бы дергаться и судиться. А теперь уже поздно, мотор отремонтирован. Pardon
Kirill111
Art_16R писал(а):

Kirill111 писал(а):

Существенно ниже 800 об/мин она должна загораться на исправном моторе. И в данном случае это не неисправность мотора, а слишком низкие обороты ХХ. Давление масла все равно недостаточное, и двигатель умрет гораздо быстрее


ну дык там карбюратор был - на свежей семёре даже при 400-500 об. давление не загоралось. а тут стабильно - чуть просела ниже 800 и заморгала лампочка. давление никакое - видно даже по указателю. а как газу даёшь - растёт Smile

Масляный насос дохлый Pardon
vvv_sony
LambadA писал(а):

не зная что за мотор говорить о болячках бесполезно....



Мотор 2261 см3, 160 л.с.
алекс спб
полагаю-они прогнали,что виноват фильтр и прочее-чтобы не отвечать
в мотор просто попала грязь,которая застряла в редукц клапане
и он износился за месяц
когда их поставили перед фактом,была высосана из пальца теория о неисправном фильтре(такие вот завезли,настоящие Фирменные)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы