Ситуация следующая: имеется служебный Мондео, 2007 год (или 2006, ща не помню). В связи с окончанием гарантии недавно от официалов ушли к известной и крупной конторе, название пока говорить не буду. На 70 тыс. у них пройдено ТО, спустя месяц мотору кирдык. Акт:
Вопрос один – как такое произошло?
По словам водителя (дирехтор, ему машина положена, но без водилы) "загорелась лампа давления масла, но потом потухла, я и продолжил движение".
Варианта 2:
- контора при ТО напортачила, мож фильтр недовернула, или перетянула, мож ещё чего (нужно мнение спецов).
- водила "нехороший человек", мож про лампу чё недоговаривает, так и ездил. Но опять же – откуда такая неисправность.
Склоняюсь к тому, что контора виновата, как теперь доказать – ведь после ТО машина прошла более 2 тыс.км. Наш юрик говорит, что судиться бесполезно (???).
Лежит счёт – там около 200 штук за ремонт.
В этот техцентр перевели и остальные служебные тачки – пара Камри, Теана… Не дай бог чё с ними произойдёт. Послать этот техцентр на хер?