Serge! писал(а):Jackal писал(а):Spooler, хорошо пишешь, сразу ощущается реалистичность. А то большинство любит только нахваливать и идеализировать свою "ласточку".
Дык машина-то у него служебная, отсюда и правда. Была б своя, всю б было шоколадно
Авео моя была, покупал ее в 2008 году новой, в этом продал, ни каких служебок, пишу именно о том ,что накопил за время владения. Не раз ремонтировал данные авто, от того и знаю какая она. Об эксплуатации сего авто могу написать многое. Может кому пригодится при выборе. Вот еще вспомнил - в подвеске расходный материал это стойки стаба. Есть особенность бренчания супортов, спасает набивка смазки в направляющие, но не панацея. В жаркую погоду поскрипывают сайлент блоки передних рычагов. Спасался силиконовой сказкой.
Конструктивная недоработка в передней подвеске, именно таковой я считаю то, что придумали корейцы, к опоре прикручивается чашка, похожа на тазовскую, меж ней и стаканом кузова есть зазор, при проезде ямы или лежачих на выходе стойки в крайний низ, получаем хороший удар чашки по кузову, аж щуришся. задние колодки бегают до сотни тык, а вот перед подходит к замене на 30. Как уже и писал задние аммо ходят 60, повезет, походят больше. Сцепа ходит в зависимости от стиля езды, но как правило к 70 тык хочет замены, это касается двигателя 1.2, так как разные коробки, разные сцепы. Сколы довольно таки долго не цветут, но ухода конечно требуют.
Есть еще один момент - в районе бочка омывателя находится болт, крепящий массу, при доливе жижи велик шанс пролить и как раз на него, после некоторого времени вся эта кучка масс цветет, контакт проходит только по резьбе(привет карейцам) , под болтом крашеный металл. Советую это место обработать, или можно зимой поехать своим ходом, у меня зимой завелась, прогрелась, включил свет и тут пришел писец, авто заглохло и перестала подавать признаки жизни.
Советую сразу ставить передние брызговики, пескоструй из под передних колес проедает краску на задних порогах до грунта. На крышке багажника к левой петле крепиться фишка, которая соединяет подсветку номера, и механизм открытия багажника, сразу доработать, в этом месте провада переламливаются под корень фишки. В сильный мороз ужасный грохот в багажнике, в районе торсионов, так и не смог победить.
По салону - сверчками не досаждает, но они и не отсутствуют. Как заметили неудобная борода, музыка никакая, стоят бумажные колонки, производителя выяснить не удалось, нашел только надпись - сделано в китае. Если рост немаленький, то сзади места не останется.
По управляемость - авто склона к сносу ветром, спасибо карейцам сделавшим высокий кузов на маленьких тапках, колеса смотрятся ну очень маленькими, но есть плюс - над головой много места. Авто не любит колейности, плохой асфальт, на скорости поднимается шум, мне он казался сильным. Не особо хорошо рулится, при быстром уходе от ямы или препятствия, спускает зад в занос, как мне казалось руль не достаточно тяжелеет на скорости, он остается ватным.
Машинка грязнуля, зимой когда на дороге грязь, закидывает передние стекла напрочь. Тем кто будет покупать авто б.у обратите внимание в багажник, в районе сидений если смотреть со стороны багажника стоит пластиковая облицовка, снимите ее и посмотрите по краям на металл, бывало что появлялись трещины, которые потом прогрессировали, при приезде ям раздавался громкий скрип с отчетливыми щелчками. Меня такая проблема не посетила.
Помирает датчик скорости, тут опять слава узким, расположен он там, куда попадает вода из луж, и надо было им сделать не герметичную крышку платы, все это добро сгнивает. Лечится пропайкой дорожек, и хорошим герметиком, сам прошел через это. Не отличается долгой жизнью термостат, на втором году начал замерзать зимой при -17. Пока все что вспомнил, но есть что еще написать, но собрать в кучу сложно, может вспомню еще.
Если кому пригодится, буду рад, что не просто так писал. Многое касается и моей машины, больше половины. кому интересно или присматривает данное авто, спрашивайте, что не описал в данном посте, отвечу отдельно. Еще вспомнил - на двигателях 1.2 слабенький кондиционер, очень долго охлаждает салон, на 1.4 не знаю какой стоит, может другой. Моя была с 1.2.
И еще в салоне на передних дверях стоят облицовки ручек, окрашены в серебро, стирается эта красота на ура, приходится красить. Вот такая вот она - Авео. Тут надо думать, но не кого не отговариваю от данного авто, уже говорил, как рабочая лошадь она даже не чего, меня возила каждый день, без перебоев, за исключением того случая с массой. Но как писал выше не мало заводских косяков, моя была корейка, а щас идут нашей сборки, а она не славится. Еще есть минус, со временем кузов начинает дышать, зазоры бегают. После трех лет просела водительская дверь.
На этом все. Будут вопросы отвечу.