Страница 1 из 1
Ershik07
Всем доброго времени суток.Возник тут вопросик интересный.До 31 июня на шевроле авео идут скидки до 50 килорублей.Так вот в базе цена 408.Есть ли смысл покупать или взять всетаки лада приора.Уже голову сломал.Про приору в люксе ничего не говорите,не готов я столько бабосов за нее отдать.
не Шумахер
Ershik07 так ты сравни комплектации возможной Приоры и Авео.Если в Приоре будет кондиционер и АБС-бери её, потому что без оных дивайсов ездить нельзя.Если не будет-то, конечно, пустой Авео бери
Wadikkk
Я тож на хетч авео замарочился,но ещё между ним смотрю на фабию,киа,логана....
Jackal
Ershik07
пассивная безопасность авео не смущает? Меня смущает, так что лично я бы рассмотрл что-то иное.
Ershik07
Вообщем сравнил по комплектации.Плюс авео.Магнитолка с динамиками.Кондишн.НУ и табун из 101 лошади.По моим ощущениям проем багажника маловат.Приора смотрю в сторону универсала.Большой багажник(детишкам велосипеды возить или тп).Машина знакомая(в плане ремонта тьфу,тьфу).Ну и куча нелестных отзывов.Имеем цена Авео 408килорублей,а приора вроде 336.Вот это задачка.
dezruptor
Ershik07 писал(а):

приора вроде 336


За 336 приора-универсал без АБС и без кондиционера. С оным 368.
Ershik07
Да я и смотрю на комплектации в базе.Хотя больше склоняюсь к приоре.Не так сильно на семейном бюджете отразится.Покататься годика 3 и прикупить Киа.Это который на базе соляриса сделают к концу года.Да и очереди уже на все эти модели уменьшаться.
Spooler
Владел Авео 3 года, месяц назад продал. И так - за три года авто прошла 85 тык. Из косяков авео - трясучая подвеска, по ямкам она как попрыгунчик, если на 15 колесах, то они к тому еще и жесткие, ужасно шумные. При скорости 120-130 появляются шумы в салоне, в районе передней стойки.С двигом 1.2 жутковатая коробка. По подвеске все бегает довольно таки долго, за исключением задних аммо, хватает их на 60 тык, у кого больше, у кого меньше. Мало бегают подшипники передних ступиц. По запчастям и ценам на них - все приемлемо, если не считать крупные узлы, но тут на всех авто такая ситуация.
Serge!
Spooler писал(а):

С двигом 1.2 жутковатая коробка.


а что там с ней? Знаю вроде масло на смешном пробеге положено менять, а чем еще она знаменита?
Spooler
Масло меняется каждые 30 тык, бредовая затея блин. Коробас жуткий, не четкие переключения, на некоторых скоростях приходится прилагать силу чтобы включить скорость, да у нее короткие ходы рычага, на этом все плюсы кончаются, с первой на вторую перейти это вобще ужас, особенно если надо быстро. И самая неудобство со второй на первую, пока не скинешь скорость почти до нуля куй включишь, что очень сильно достает когда стоишь в пробке. Есть еще одна засада, если на этой машине с двигом 1.2 засесть где, то надо быть осторожным при выезде, так как двигло смешное по мощности очень легко подпалить сцепу и приблизить замену. Да и еще - в авто нету шумки, если снять мех на полу - там голый металл. В отдельных местах лежит вибра, двери пустые. Если крутить авто более 3 тыщ, двигло досаждает своим шумом. Шумная работа ходовой. Но как рабочая машинка она не чего. Ремонтами не надоедает. В плане надежности плюсы у нее есть.
Да и еще, не редки случаи когда на данной коробке разваливался механизм переключения.
Serge!
Spooler
прям как про таз прочитал. Не знал, что на авео стоит какая-то особая кпп. Думал лачетевская, которая мож и не идеал и с длинными ходами, но на фоне таза зашибись (хотя проблема включения первой на ходу имеется. Для этого есть перегазовка). В общем не за что бы не купил себе авто с такой кпп, ибо это именно тот агрегат, который больше всего и раздражает на тазах...
V1T
Spooler писал(а):

Да и еще - в авто нету шумки, если снять мех на полу - там голый металл. В отдельных местах лежит вибра, двери пустые. Если крутить авто более 3 тыщ, двигло досаждает своим шумом.


в 10-ке проложена шумка, а толку...один хрен авео с голым металлом тише её...и просто в движении, и на высоких оборотах двига...у другана есть седан рестайловый 14 16v....

Последний раз редактировалось: V1T (16 Май 2011 10:17), всего редактировалось 1 раз
Spooler
Serge! писал(а):

Spooler
прям как про таз прочитал. Не знал, что на авео стоит какая-то особая кпп. Думал лачетевская, которая мож и не идеал и с длинными ходами, но на фоне таза зашибись (хотя проблема включения первой на ходу имеется. Для этого есть перегазовка). В общем не за что бы не купил себе авто с такой кпп, ибо это именно тот агрегат, который больше всего и раздражает на тазах...


Лачетевская КПП стоит только на двигах 1.4, на 1.2 стоит другая, незнаю как щас, победил GM в движке недоработки или нет, что сомнительно. Но у двигателя 1.2 ужасно сделана вентиляция картера, масло в дросель давит, были случаи вылета щупа, на морозе от -25 масло выдавливает из под фильтра, если крутить авто до 5000 тыщ, сильно уходит масло на угар, сзади начинает виднеться сизый дым из выхлопа, но я не заметил чтобы оно быстро уходило. А так как я и говорил, как рыбочая лошадь очень даже не чего. Но только с двигом 1.4, и не на 15 резинае ибо она ужасно шумная, и жесткая.
Serge!
Spooler
Ужасы какие. + у нее отвратная пассивная безопасность и борода, упирающаяся в правую коленку...Не знаю как сейчас, но года два назад авео с 1.4 стоил дороже вдвое более просторной лачи. Напрашивается вопрос: кому она такая нафиr нужна?
Ershik07
Serge! писал(а):

борода, упирающаяся в правую коленку


Кстати тоже заметил что в правую коленку что то упирается.Сегодня звонили с салона,говорят пришла ваша машинка.думал я думал и сказал,что спасибо как нибудь в другой раз.Вообщем остаюсь при своем мнении.Приорка универсал в базе,а годика через 3 видно будет.
dezruptor
Ershik07 писал(а):


Кстати тоже заметил что в правую коленку что то упирается.Сегодня звонили с салона,говорят пришла ваша машинка.думал я думал и сказал,что спасибо как нибудь в другой раз.Вообщем остаюсь при своем мнении.Приорка универсал в базе,а годика через 3 видно будет.


Все ок, но три года без абс и кондея... возможно на такой срок имеет смысл доложить и получить эти фишки?
-alex-
Ershik07 лачу глянь. под неё тоже хорошие скидки идут.
знакомый брал пару месяцев назад 1.4 с кондером 430 тыр вроде отдал.
правда не в курсе год 10 или 11, но все равно там 1.4, кондер, абс, гур
имхо получше авейки будет..
Spooler
Лача будет потреблять бенза, но это мое мнение, по тому как с 1.6 она кушает хорошо, а тут менее мощный. при 1.6 резвости разгона не замечено. Друг на такое гоняет уже 3 года.
-alex-
авео всего на 100 кг легче, при моторах 1,4 расход будет практически одинаковым.
а вот 1,2 крутить придется ещё больше, тут ещё неизвестно что экономичней будет.
резвости ни там, ни там не заметишь, хотя смотря с чем сравнивать..
Jackal
Spooler, хорошо пишешь, сразу ощущается реалистичность. А то большинство любит только нахваливать и идеализировать свою "ласточку".
Serge!
Jackal писал(а):

Spooler, хорошо пишешь, сразу ощущается реалистичность. А то большинство любит только нахваливать и идеализировать свою "ласточку".


Дык машина-то у него служебная, отсюда и правда. Была б своя, всю б было шоколадно supercool
Ershik07
Насчет лачи тоже зондировал почву.С кондером 1.4 стоит 469.Без кондера 419.Это все уже с учетом скидок.Только вот кузова какие были позабыл,но я думаю не суть важно.К кондеру еще некоторые приколюхи идут,вот такие делишки.На авешку все до копья выгреб.Так что погоняю на приорке,денежки еще на что нибудь остануться.[/s]
Spooler
Serge! писал(а):

Jackal писал(а):

Spooler, хорошо пишешь, сразу ощущается реалистичность. А то большинство любит только нахваливать и идеализировать свою "ласточку".


Дык машина-то у него служебная, отсюда и правда. Была б своя, всю б было шоколадно supercool


Авео моя была, покупал ее в 2008 году новой, в этом продал, ни каких служебок, пишу именно о том ,что накопил за время владения. Не раз ремонтировал данные авто, от того и знаю какая она. Об эксплуатации сего авто могу написать многое. Может кому пригодится при выборе. Вот еще вспомнил - в подвеске расходный материал это стойки стаба. Есть особенность бренчания супортов, спасает набивка смазки в направляющие, но не панацея. В жаркую погоду поскрипывают сайлент блоки передних рычагов. Спасался силиконовой сказкой.
Конструктивная недоработка в передней подвеске, именно таковой я считаю то, что придумали корейцы, к опоре прикручивается чашка, похожа на тазовскую, меж ней и стаканом кузова есть зазор, при проезде ямы или лежачих на выходе стойки в крайний низ, получаем хороший удар чашки по кузову, аж щуришся. задние колодки бегают до сотни тык, а вот перед подходит к замене на 30. Как уже и писал задние аммо ходят 60, повезет, походят больше. Сцепа ходит в зависимости от стиля езды, но как правило к 70 тык хочет замены, это касается двигателя 1.2, так как разные коробки, разные сцепы. Сколы довольно таки долго не цветут, но ухода конечно требуют.
Есть еще один момент - в районе бочка омывателя находится болт, крепящий массу, при доливе жижи велик шанс пролить и как раз на него, после некоторого времени вся эта кучка масс цветет, контакт проходит только по резьбе(привет карейцам) , под болтом крашеный металл. Советую это место обработать, или можно зимой поехать своим ходом, у меня зимой завелась, прогрелась, включил свет и тут пришел писец, авто заглохло и перестала подавать признаки жизни.
Советую сразу ставить передние брызговики, пескоструй из под передних колес проедает краску на задних порогах до грунта. На крышке багажника к левой петле крепиться фишка, которая соединяет подсветку номера, и механизм открытия багажника, сразу доработать, в этом месте провада переламливаются под корень фишки. В сильный мороз ужасный грохот в багажнике, в районе торсионов, так и не смог победить.
По салону - сверчками не досаждает, но они и не отсутствуют. Как заметили неудобная борода, музыка никакая, стоят бумажные колонки, производителя выяснить не удалось, нашел только надпись - сделано в китае. Если рост немаленький, то сзади места не останется.
По управляемость - авто склона к сносу ветром, спасибо карейцам сделавшим высокий кузов на маленьких тапках, колеса смотрятся ну очень маленькими, но есть плюс - над головой много места. Авто не любит колейности, плохой асфальт, на скорости поднимается шум, мне он казался сильным. Не особо хорошо рулится, при быстром уходе от ямы или препятствия, спускает зад в занос, как мне казалось руль не достаточно тяжелеет на скорости, он остается ватным.
Машинка грязнуля, зимой когда на дороге грязь, закидывает передние стекла напрочь. Тем кто будет покупать авто б.у обратите внимание в багажник, в районе сидений если смотреть со стороны багажника стоит пластиковая облицовка, снимите ее и посмотрите по краям на металл, бывало что появлялись трещины, которые потом прогрессировали, при приезде ям раздавался громкий скрип с отчетливыми щелчками. Меня такая проблема не посетила.
Помирает датчик скорости, тут опять слава узким, расположен он там, куда попадает вода из луж, и надо было им сделать не герметичную крышку платы, все это добро сгнивает. Лечится пропайкой дорожек, и хорошим герметиком, сам прошел через это. Не отличается долгой жизнью термостат, на втором году начал замерзать зимой при -17. Пока все что вспомнил, но есть что еще написать, но собрать в кучу сложно, может вспомню еще.
Если кому пригодится, буду рад, что не просто так писал. Многое касается и моей машины, больше половины. кому интересно или присматривает данное авто, спрашивайте, что не описал в данном посте, отвечу отдельно. Еще вспомнил - на двигателях 1.2 слабенький кондиционер, очень долго охлаждает салон, на 1.4 не знаю какой стоит, может другой. Моя была с 1.2.
И еще в салоне на передних дверях стоят облицовки ручек, окрашены в серебро, стирается эта красота на ура, приходится красить. Вот такая вот она - Авео. Тут надо думать, но не кого не отговариваю от данного авто, уже говорил, как рабочая лошадь она даже не чего, меня возила каждый день, без перебоев, за исключением того случая с массой. Но как писал выше не мало заводских косяков, моя была корейка, а щас идут нашей сборки, а она не славится. Еще есть минус, со временем кузов начинает дышать, зазоры бегают. После трех лет просела водительская дверь.
На этом все. Будут вопросы отвечу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы