VEL
На форуме 20 лет
Сообщения: 235
Авто: Веста седан 2016г.
По мурзилке откручиваем все гайки и болты крепления вентилятора и вытаскиваем через верх. Под капотом 16 кл. движок и зазор очень маленький. Покачивая движок с огромным трудом выдернул, царапая радиатор и все что рядом. У кого есть опыт, может быть ресивер нужно было снять или опору двигателя (предстоит еще назад запихивать)?
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Снял воздушный фильтр,верхний патрубок радиатора,открутил вентилятор с рамкой и спокойно вытащил(ничего не царапая),затем так же спокойно вытащил радиатор.
VEL
На форуме 20 лет
Сообщения: 235
Авто: Веста седан 2016г.
al08 писал(а):Снял воздушный фильтр,верхний патрубок радиатора,открутил вентилятор с рамкой и спокойно вытащил(ничего не царапая),затем так же спокойно вытащил радиатор.
А у тебя какой движок 8 или 16 клапанный?
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
VEL писал(а):По мурзилке откручиваем все гайки и болты крепления вентилятора и вытаскиваем через верх. Под капотом 16 кл. движок и зазор очень маленький. Покачивая движок с огромным трудом выдернул, царапая радиатор и все что рядом. У кого есть опыт, может быть ресивер нужно было снять или опору двигателя (предстоит еще назад запихивать)?
По мурзиле с 16кл снимается без проблем
http://www.auto-repairs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=65&Itemid=76
Может, опоры двигателя следует посмотреть?
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
VEL писал(а):al08 писал(а):Снял воздушный фильтр,верхний патрубок радиатора,открутил вентилятор с рамкой и спокойно вытащил(ничего не царапая),затем так же спокойно вытащил радиатор.
А у тебя какой движок 8 или 16 клапанный?
если снять патрубок, то вообще без проблем. если не снимать и не сливать жижу, то придется его отодвигать/натягивать. но в целом раз пять уже снимал-ставил
Анатолий Петрович
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
ваще ни чё лишнего не откручивал...
ослабил сам радиатор..и менял..моторчик вмеесте с пропеллером чутка канешна цепанул ну не сильно вмятинки на радике распрямил плосским предметом подходящего размера
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
VEL писал(а):al08 писал(а):Снял воздушный фильтр,верхний патрубок радиатора,открутил вентилятор с рамкой и спокойно вытащил(ничего не царапая),затем так же спокойно вытащил радиатор.
А у тебя какой движок 8 или 16 клапанный?
В моем профиле ВАЗ-21114, значит 1,6 16клап. На 8 клап. вообще под капотом простор. Вот на Калине 16 клап. гемор еще тот снимать вентилятор.
VEL
На форуме 20 лет
Сообщения: 235
Авто: Веста седан 2016г.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы