Страница 1 из 1
VEL
По мурзилке откручиваем все гайки и болты крепления вентилятора и вытаскиваем через верх. Под капотом 16 кл. движок и зазор очень маленький. Покачивая движок с огромным трудом выдернул, царапая радиатор и все что рядом. У кого есть опыт, может быть ресивер нужно было снять или опору двигателя (предстоит еще назад запихивать)?
al08
Снял воздушный фильтр,верхний патрубок радиатора,открутил вентилятор с рамкой и спокойно вытащил(ничего не царапая),затем так же спокойно вытащил радиатор.
VEL
al08 писал(а):

Снял воздушный фильтр,верхний патрубок радиатора,открутил вентилятор с рамкой и спокойно вытащил(ничего не царапая),затем так же спокойно вытащил радиатор.

А у тебя какой движок 8 или 16 клапанный?
Vit59
VEL писал(а):

По мурзилке откручиваем все гайки и болты крепления вентилятора и вытаскиваем через верх. Под капотом 16 кл. движок и зазор очень маленький. Покачивая движок с огромным трудом выдернул, царапая радиатор и все что рядом. У кого есть опыт, может быть ресивер нужно было снять или опору двигателя (предстоит еще назад запихивать)?


По мурзиле с 16кл снимается без проблем http://www.auto-repairs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=65&Itemid=76
Может, опоры двигателя следует посмотреть?
GPGriffin
VEL писал(а):

al08 писал(а):

Снял воздушный фильтр,верхний патрубок радиатора,открутил вентилятор с рамкой и спокойно вытащил(ничего не царапая),затем так же спокойно вытащил радиатор.

А у тебя какой движок 8 или 16 клапанный?


если снять патрубок, то вообще без проблем. если не снимать и не сливать жижу, то придется его отодвигать/натягивать. но в целом раз пять уже снимал-ставил
Анатолий Петрович
ваще ни чё лишнего не откручивал...
ослабил сам радиатор..и менял..моторчик вмеесте с пропеллером чутка канешна цепанул ну не сильно вмятинки на радике распрямил плосским предметом подходящего размера
al08
VEL писал(а):

al08 писал(а):

Снял воздушный фильтр,верхний патрубок радиатора,открутил вентилятор с рамкой и спокойно вытащил(ничего не царапая),затем так же спокойно вытащил радиатор.

А у тебя какой движок 8 или 16 клапанный?



В моем профиле ВАЗ-21114, значит 1,6 16клап. На 8 клап. вообще под капотом простор. Вот на Калине 16 клап. гемор еще тот снимать вентилятор.
VEL
Vit59 писал(а):


По мурзиле с 16кл снимается без проблем http://www.auto-repairs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=65&Itemid=76
Может, опоры двигателя следует посмотреть?

по этой ссылке кожух вентилятора отличается от моего, у меня высокие боковые приливы (старая конструкция что ли), они то и мешали, пришлось их подрезать Smile
А вот как радикально решил этот вопрос владелец зубилы с 16 кл.движком:http://www.vgaraje.su/?tag=%d0%b2%d0%b0%d0%b7-2109-%d1%81-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%bc-2112-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы