VEL
На форуме 20 лет
Сообщения: 235
Авто: Веста седан 2016г.
По мурзилке откручиваем все гайки и болты крепления вентилятора и вытаскиваем через верх. Под капотом 16 кл. движок и зазор очень маленький. Покачивая движок с огромным трудом выдернул, царапая радиатор и все что рядом. У кого есть опыт, может быть ресивер нужно было снять или опору двигателя (предстоит еще назад запихивать)?
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Снял воздушный фильтр,верхний патрубок радиатора,открутил вентилятор с рамкой и спокойно вытащил(ничего не царапая),затем так же спокойно вытащил радиатор.
VEL
На форуме 20 лет
Сообщения: 235
Авто: Веста седан 2016г.
al08 писал(а):Снял воздушный фильтр,верхний патрубок радиатора,открутил вентилятор с рамкой и спокойно вытащил(ничего не царапая),затем так же спокойно вытащил радиатор.
А у тебя какой движок 8 или 16 клапанный?
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
VEL писал(а):По мурзилке откручиваем все гайки и болты крепления вентилятора и вытаскиваем через верх. Под капотом 16 кл. движок и зазор очень маленький. Покачивая движок с огромным трудом выдернул, царапая радиатор и все что рядом. У кого есть опыт, может быть ресивер нужно было снять или опору двигателя (предстоит еще назад запихивать)?
По мурзиле с 16кл снимается без проблем
http://www.auto-repairs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=65&Itemid=76
Может, опоры двигателя следует посмотреть?
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
VEL писал(а):al08 писал(а):Снял воздушный фильтр,верхний патрубок радиатора,открутил вентилятор с рамкой и спокойно вытащил(ничего не царапая),затем так же спокойно вытащил радиатор.
А у тебя какой движок 8 или 16 клапанный?
если снять патрубок, то вообще без проблем. если не снимать и не сливать жижу, то придется его отодвигать/натягивать. но в целом раз пять уже снимал-ставил
Анатолий Петрович
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
ваще ни чё лишнего не откручивал...
ослабил сам радиатор..и менял..моторчик вмеесте с пропеллером чутка канешна цепанул ну не сильно вмятинки на радике распрямил плосским предметом подходящего размера
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
VEL писал(а):al08 писал(а):Снял воздушный фильтр,верхний патрубок радиатора,открутил вентилятор с рамкой и спокойно вытащил(ничего не царапая),затем так же спокойно вытащил радиатор.
А у тебя какой движок 8 или 16 клапанный?
В моем профиле ВАЗ-21114, значит 1,6 16клап. На 8 клап. вообще под капотом простор. Вот на Калине 16 клап. гемор еще тот снимать вентилятор.
VEL
На форуме 20 лет
Сообщения: 235
Авто: Веста седан 2016г.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы