Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
беспокойный писал(а):
А для ЛКС 1.6 никаких заявок подавть не надо.
Конечно не надо - ЛКС не участвует ни в каких гонках.
беспокойный писал(а):И про краденные у тюнеров ЗДТ, хватит чушь пороть уже, смешно становится.
В каком месте смешно? Тех доказательств что я привел не достаточно или ты их просто не читал? Чукча не читатель?
Конструктив, чертежи и сами суппорта - именно те, что придумали знакомые мне люди в 2005 году. Совпадение?
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Kirill111 писал(а):Конструктив, чертежи и сами суппорта - именно те, что придумали знакомые мне люди в 2005 году. Совпадение?
Где-то я это уже слышал...
Аааа! Вспомнил! паулюс тоже в прошивке какой-то новой заводской нефиговый кусок своего кода узрел.
Хотя может это параллельная эволюция? По другому и не придумаешь например? не?
Art_16R писал(а):Хотя может это параллельная эволюция? По другому и не придумаешь например? не?
я в это не верю. когда слишком всё очевидно - тут не надо искать какие-то другие объяснения. на автовазе конструкторы - обычные люди. вот дали тебе задание - ЗДТ минимальными трудозатратами. что ты начнёшь делать?
тож самое и с прошивками. на паулюсовских для десяток пол-страны ездит. они топлива меньше жрут, эластичнее и даже мотор тише работает (я себе лил, поэтому могу объективно сравнить). думаешь, вазовским инженерам эбу не интересно было посмотреть туда и они не смотрели?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Art_16R писал(а):Kirill111 писал(а):Конструктив, чертежи и сами суппорта - именно те, что придумали знакомые мне люди в 2005 году. Совпадение?
Где-то я это уже слышал...
Аааа! Вспомнил! паулюс тоже в прошивке какой-то новой заводской нефиговый кусок своего кода узрел.
Хотя может это параллельная эволюция? По другому и не придумаешь например? не?
Не, можно было использовать любые суппорта от миллиона иномарок, можно и логичнее было бы использовать отечественные суппорта, от той же Оки, которые использует фирма Дизайн-сервис для своих ЗДТ. Можно было использовать конструкцию с ручником, спрятанным внутри тормозного диска и барабанными колодками, как на куче иномарок и на ЗДТ фирмы Дарбис. И .т.д и т.п.
Но сперли именно наш вариант,самый кстати правильный и распространенный в любительском спорте. Своих мыслей там ноль. Так собственно что меня больше всего и возмутило - ну сперли ЗДТ, ну фиг бы с вами. Но хоть чуть-чуть напрячь голову и сделать для них реперный диск под АБС можно было наверно! Так нет же, раз тюнеры такого не делают себе то и мы думать не будем, а просто удалим АБС.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
кеды глухаря писал(а):вот дали тебе задание - ЗДТ минимальными трудозатратами. что ты начнёшь делать?
Загуглил бы для начала. Неужто и они? Блин...
Art_16R писал(а):кеды глухаря писал(а):вот дали тебе задание - ЗДТ минимальными трудозатратами. что ты начнёшь делать?
Загуглил бы для начала.
вот!
и я бы. и они. они ж не инопланетяне, а обычные люди
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
мим писал(а):Mihalych78 писал(а):мим писал(а):Kirill111
да и хрен с ними....
своих забот хватает.
икстреил ломается?
типун тебе на все места.
я про работу....
песты за гранту огребаете?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
кеды глухаря писал(а):Art_16R писал(а):кеды глухаря писал(а):вот дали тебе задание - ЗДТ минимальными трудозатратами. что ты начнёшь делать?
Загуглил бы для начала.
вот!
и я бы. и они. они ж не инопланетяне, а обычные люди
Вообще по идее там должны быть не обычные люди, а опытные конструкторы.. И сама идея должна возникать не как "а давайте присрем ЗДТ на калину и назовем ее спорт", а с техзадания. Под имеющееся техзадание вырабатываются варианты решений, безусловно часть из них можно и нужно подсмотреть у первопроходцев. Затем процесс тестирования, оптимизации расходов и т.п.
В плане оптимизации расходов покупать немеццкие суппорта фирмы Lucas от машин Audi/Volkswagen - не лучшее решение, правда? Ведь примерно так же могут работать и отечественные суппорта. Решение очевидно, оставив идею неизменной изменить компоненты, резко снизив стоимость проекта и не утратив функционала.
Ну и насчет техзадания - думаю не найдется ни одного разумного честного человека, кто скажем мне что в техзадании было написано "присрать ЗДТ на калину, при этом обязательно удалив с нее АБС". Просто скорее всего никакого техзадания и не было.
5Zigen
На форуме 16 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
Kirill111
нормально написал
интересно, что ответят вазотролли?
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Kirill111 писал(а):Просто скорее всего никакого техзадания и не было.
Это так они себе представляют работу завода, где для бумагомарателей выстроили целый небоскреб
Kirill111 писал(а):В плане оптимизации расходов покупать немеццкие суппорта фирмы Lucas от машин Audi/Volkswagen - не лучшее решение, правда?
не правда. тут на самом деле всё зависит от планируемых объемов производства модели, оборудованной этими суппортами.
да и с большими объемами тоже не всё однознано. все покупают автоматы у ZF. суппорта лукас я тоже подозреваю не только на ВАГ идут. ибо экономически невыгодно налаживать производство своей детали, которая даже при большом обороте может оказаться дороже готового решения.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
5Zigen писал(а):Kirill111
нормально написал
интересно, что ответят вазотролли?
Да как обычно, либо перейдут на личности - их любимая фиша, либо скажут что ВАЗ все правильно сделал, зачем придумывать свое если есть готовое чужое (отличное оправдание воровства), и вообще это спорт, АБС изначально не планировался, омологации, регламенты и т.д. и т.п.
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
Kirill111
А эта схема нигде не применялась ранее и запатентована?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
кеды глухаря писал(а):Kirill111 писал(а):В плане оптимизации расходов покупать немеццкие суппорта фирмы Lucas от машин Audi/Volkswagen - не лучшее решение, правда?
не правда. тут на самом деле всё зависит от планируемых объемов производства модели, оборудованной этими суппортами.
да и с большими объемами тоже не всё однознано. все покупают автоматы у ZF. суппорта лукас я тоже подозреваю не только на ВАГ идут. ибо экономически невыгодно налаживать производство своей детали, которая даже при большом обороте может оказаться дороже готового решения.
Если рассматривать выпуск 100 калин с ЗДТ - то да, возможно ты прав. Хотя все равно гораздо дешевле было сделать на базе готовых и копеечных суппортов от Оки.
Но почему не поработать на перспективу, не заложить фундамент на будущее, ведь рано или поздно все равно придется уходить от архаичных барабанов. Один лукасовский суппорт стоит 3500 рублей, пара соответственно 7000. Это простите без скоб и направляющих, а с ними - все 10-12 кусков. Пусть 10.
Сколько стоит суппорт от Оки? 800 рублей? Пара 1600? Пусть 2000.
Даже при партии машин в 1000 штук разница получается (10000-2000)х1000=8 миллионов рублей.
Вообще бесполезный разговор ниачем, факт есть факт - крупнейший автозавод России ворует решения из гаражей, и не удосуживается присрать к этим решениям АБС, и это на самой дорогой своей машине семейства Калина.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Surbet писал(а):Kirill111
А эта схема нигде не применялась ранее и запатентована?
Какая схема? А про патент не смеши меня, пожалуйста.
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
Kirill111
про которую ты говоришь, конструкции ЗДТ. Может быть ей все пользуются (из производителей) - уточняй
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Surbet писал(а):Kirill111
про которую ты говоришь, конструкции ЗДТ. Может быть ей все пользуются (из производителей) - уточняй
Все производители ставят суппорта от Пассата, подпиливая скобы под особенности балки?
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Mihalych78 писал(а):мим писал(а):Mihalych78 писал(а):мим писал(а):Kirill111
да и хрен с ними....
своих забот хватает.
икстреил ломается?
типун тебе на все места.
я про работу....
песты за гранту огребаете?
нет. своя суета.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
мим писал(а):Mihalych78 писал(а):мим писал(а):Mihalych78 писал(а):мим писал(а):Kirill111
да и хрен с ними....
своих забот хватает.
икстреил ломается?
типун тебе на все места.
я про работу....
песты за гранту огребаете?
нет. своя суета.
ясно
приора мозг парит
от Паулюса лей
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Mihalych78 писал(а):
ясно
приора мозг парит
от Паулюса лей
я туда только бензин с омывайкой лью. ну и ОЖ раз в сезон долью разве-что....
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
ыыыы... зевота... Всем этим малинам/грантам с моторчиками менее 100 л.с. ЗДТ ваши нужны как собаке пятая нога. Потому что не знаете нихера - вот правильный ответ.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Al_Dimich писал(а):ыыыы... зевота... Всем этим малинам/грантам с моторчиками менее 100 л.с. ЗДТ ваши нужны как собаке пятая нога. Потому что не знаете нихера - вот правильный ответ.
Мощность мотора и информативность и стабильность тормозов никак не связаны. Но мы же не знаем нибуя, конечно, куда нам.
Ты бы хоть просветился чутка чем дисковые тормоза лучше барабанных, прежде чем очевидную чушь писать. Для тебя наверно тайна, но барабанные тормоза мощнее дисковых при том же давлении в магистрали, либо равны им по эффективности. Это к вопросу о мощности мотора и ее связи с наличием ЗДТ.
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Kirill111 писал(а):беспокойный писал(а):
А для ЛКС 1.6 никаких заявок подавть не надо.
Конечно не надо - ЛКС не участвует ни в каких гонках.
Она выпускается, она омологирована, тех. решения с нее можно использовать на обычной гоночной Калине. Улавливаешь суть?
Kirill111 писал(а):И про краденные у тюнеров ЗДТ, хватит чушь пороть уже, смешно становится.В каком месте смешно? Тех доказательств что я привел не достаточно или ты их просто не читал? Чукча не читатель?
Какие доказательства? Твоей мании величия разве что.
Kirill111 писал(а):Если рассматривать выпуск 100 калин с ЗДТ - то да, возможно ты прав. Хотя все равно гораздо дешевле было сделать на базе готовых и копеечных суппортов от Оки.
Суппорта от Оки дороже выйдут, если испытывать и производить их сертификацию в качестве механизмов для задних тормозов Калины. Проще взять готовые сертифицированные изделия.
Особенно при таком мелкосерийном выпуске, как у ЛКС 1.6.
Kirill111 писал(а):
Конструктив, чертежи и сами суппорта - именно те, что придумали знакомые мне люди в 2005 году. Совпадение?
Kirill111 писал(а):
Вообще бесполезный разговор ниачем, факт есть факт - крупнейший автозавод России ворует решения из гаражей, и не удосуживается присрать к этим решениям АБС, и это на самой дорогой своей машине семейства Калина.
Пиши
письма в спортлото заявление в суд
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
беспокойный
Ты невминдос, отвечать тебе я не стану. Тем более все уже здесь писано, ты просто читать не умеешь.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Kirill111 писал(а):Для тебя наверно тайна, но барабанные тормоза мощнее дисковых при том же давлении в магистрали, либо равны им по эффективности. Это к вопросу о мощности мотора и ее связи с наличием ЗДТ.
OMG эти гаражные специалисты не знают как момент силы связан с мощностью и работой
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы