Страница 27 из 50
Kirill111
беспокойный писал(а):


А для ЛКС 1.6 никаких заявок подавть не надо.


Конечно не надо - ЛКС не участвует ни в каких гонках. Smile

беспокойный писал(а):

И про краденные у тюнеров ЗДТ, хватит чушь пороть уже, смешно становится.

В каком месте смешно? Тех доказательств что я привел не достаточно или ты их просто не читал? Чукча не читатель? Wink

Конструктив, чертежи и сами суппорта - именно те, что придумали знакомые мне люди в 2005 году. Совпадение? 63
Art_16R
Kirill111 писал(а):

Конструктив, чертежи и сами суппорта - именно те, что придумали знакомые мне люди в 2005 году. Совпадение?



Где-то я это уже слышал...
Аааа! Вспомнил! паулюс тоже в прошивке какой-то новой заводской нефиговый кусок своего кода узрел.

Хотя может это параллельная эволюция? По другому и не придумаешь например? не?
кеды глухаря
Art_16R писал(а):

Хотя может это параллельная эволюция? По другому и не придумаешь например? не?


я в это не верю. когда слишком всё очевидно - тут не надо искать какие-то другие объяснения. на автовазе конструкторы - обычные люди. вот дали тебе задание - ЗДТ минимальными трудозатратами. что ты начнёшь делать? Smile тож самое и с прошивками. на паулюсовских для десяток пол-страны ездит. они топлива меньше жрут, эластичнее и даже мотор тише работает (я себе лил, поэтому могу объективно сравнить). думаешь, вазовским инженерам эбу не интересно было посмотреть туда и они не смотрели? hehe
Kirill111
Art_16R писал(а):

Kirill111 писал(а):

Конструктив, чертежи и сами суппорта - именно те, что придумали знакомые мне люди в 2005 году. Совпадение?



Где-то я это уже слышал...
Аааа! Вспомнил! паулюс тоже в прошивке какой-то новой заводской нефиговый кусок своего кода узрел.

Хотя может это параллельная эволюция? По другому и не придумаешь например? не?

Не, можно было использовать любые суппорта от миллиона иномарок, можно и логичнее было бы использовать отечественные суппорта, от той же Оки, которые использует фирма Дизайн-сервис для своих ЗДТ. Можно было использовать конструкцию с ручником, спрятанным внутри тормозного диска и барабанными колодками, как на куче иномарок и на ЗДТ фирмы Дарбис. И .т.д и т.п.

Но сперли именно наш вариант,самый кстати правильный и распространенный в любительском спорте. Своих мыслей там ноль. Так собственно что меня больше всего и возмутило - ну сперли ЗДТ, ну фиг бы с вами. Но хоть чуть-чуть напрячь голову и сделать для них реперный диск под АБС можно было наверно! Так нет же, раз тюнеры такого не делают себе то и мы думать не будем, а просто удалим АБС. Pardon
Art_16R
кеды глухаря писал(а):

вот дали тебе задание - ЗДТ минимальными трудозатратами. что ты начнёшь делать?



Загуглил бы для начала. Неужто и они? Блин...
кеды глухаря
Art_16R писал(а):

кеды глухаря писал(а):

вот дали тебе задание - ЗДТ минимальными трудозатратами. что ты начнёшь делать?



Загуглил бы для начала.


вот! Smile и я бы. и они. они ж не инопланетяне, а обычные люди Smile
Mihalych78
мим писал(а):

Mihalych78 писал(а):

мим писал(а):

Kirill111
да и хрен с ними....
своих забот хватает. supercool



икстреил ломается? cry


типун тебе на все места.
я про работу....



песты за гранту огребаете?
Kirill111
кеды глухаря писал(а):

Art_16R писал(а):

кеды глухаря писал(а):

вот дали тебе задание - ЗДТ минимальными трудозатратами. что ты начнёшь делать?



Загуглил бы для начала.


вот! Smile и я бы. и они. они ж не инопланетяне, а обычные люди Smile

Вообще по идее там должны быть не обычные люди, а опытные конструкторы.. И сама идея должна возникать не как "а давайте присрем ЗДТ на калину и назовем ее спорт", а с техзадания. Под имеющееся техзадание вырабатываются варианты решений, безусловно часть из них можно и нужно подсмотреть у первопроходцев. Затем процесс тестирования, оптимизации расходов и т.п.

В плане оптимизации расходов покупать немеццкие суппорта фирмы Lucas от машин Audi/Volkswagen - не лучшее решение, правда? Ведь примерно так же могут работать и отечественные суппорта. Решение очевидно, оставив идею неизменной изменить компоненты, резко снизив стоимость проекта и не утратив функционала.

Ну и насчет техзадания - думаю не найдется ни одного разумного честного человека, кто скажем мне что в техзадании было написано "присрать ЗДТ на калину, при этом обязательно удалив с нее АБС". Просто скорее всего никакого техзадания и не было.
Pardon
5Zigen
Kirill111
нормально написал Good

интересно, что ответят вазотролли?
asaw
Kirill111 писал(а):

Просто скорее всего никакого техзадания и не было.
Pardon


ROFL Это так они себе представляют работу завода, где для бумагомарателей выстроили целый небоскреб pst
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

В плане оптимизации расходов покупать немеццкие суппорта фирмы Lucas от машин Audi/Volkswagen - не лучшее решение, правда?


не правда. тут на самом деле всё зависит от планируемых объемов производства модели, оборудованной этими суппортами.
да и с большими объемами тоже не всё однознано. все покупают автоматы у ZF. суппорта лукас я тоже подозреваю не только на ВАГ идут. ибо экономически невыгодно налаживать производство своей детали, которая даже при большом обороте может оказаться дороже готового решения.
Kirill111
5Zigen писал(а):

Kirill111
нормально написал Good

интересно, что ответят вазотролли?

Да как обычно, либо перейдут на личности - их любимая фиша, либо скажут что ВАЗ все правильно сделал, зачем придумывать свое если есть готовое чужое (отличное оправдание воровства), и вообще это спорт, АБС изначально не планировался, омологации, регламенты и т.д. и т.п. Pardon
Surbet
Kirill111
А эта схема нигде не применялась ранее и запатентована? Smile
Kirill111
кеды глухаря писал(а):

Kirill111 писал(а):

В плане оптимизации расходов покупать немеццкие суппорта фирмы Lucas от машин Audi/Volkswagen - не лучшее решение, правда?


не правда. тут на самом деле всё зависит от планируемых объемов производства модели, оборудованной этими суппортами.
да и с большими объемами тоже не всё однознано. все покупают автоматы у ZF. суппорта лукас я тоже подозреваю не только на ВАГ идут. ибо экономически невыгодно налаживать производство своей детали, которая даже при большом обороте может оказаться дороже готового решения.

Если рассматривать выпуск 100 калин с ЗДТ - то да, возможно ты прав. Хотя все равно гораздо дешевле было сделать на базе готовых и копеечных суппортов от Оки.

Но почему не поработать на перспективу, не заложить фундамент на будущее, ведь рано или поздно все равно придется уходить от архаичных барабанов. Один лукасовский суппорт стоит 3500 рублей, пара соответственно 7000. Это простите без скоб и направляющих, а с ними - все 10-12 кусков. Пусть 10.
Сколько стоит суппорт от Оки? 800 рублей? Пара 1600? Пусть 2000.

Даже при партии машин в 1000 штук разница получается (10000-2000)х1000=8 миллионов рублей.

Вообще бесполезный разговор ниачем, факт есть факт - крупнейший автозавод России ворует решения из гаражей, и не удосуживается присрать к этим решениям АБС, и это на самой дорогой своей машине семейства Калина. Pardon
Kirill111
Surbet писал(а):

Kirill111
А эта схема нигде не применялась ранее и запатентована? Smile

Какая схема? А про патент не смеши меня, пожалуйста. supercool
Surbet
Kirill111
про которую ты говоришь, конструкции ЗДТ. Может быть ей все пользуются (из производителей) - уточняй Smile
Kirill111
Surbet писал(а):

Kirill111
про которую ты говоришь, конструкции ЗДТ. Может быть ей все пользуются (из производителей) - уточняй Smile

Все производители ставят суппорта от Пассата, подпиливая скобы под особенности балки? Razz
мим
Mihalych78 писал(а):

мим писал(а):

Mihalych78 писал(а):

мим писал(а):

Kirill111
да и хрен с ними....
своих забот хватает. supercool



икстреил ломается? cry


типун тебе на все места.
я про работу....



песты за гранту огребаете?


нет. своя суета.
Mihalych78
мим писал(а):

Mihalych78 писал(а):

мим писал(а):

Mihalych78 писал(а):

мим писал(а):

Kirill111
да и хрен с ними....
своих забот хватает. supercool



икстреил ломается? cry


типун тебе на все места.
я про работу....



песты за гранту огребаете?


нет. своя суета.



ясно
приора мозг парит
от Паулюса лей supercool
мим
Mihalych78 писал(а):


ясно
приора мозг парит
от Паулюса лей supercool

я туда только бензин с омывайкой лью. ну и ОЖ раз в сезон долью разве-что....
Al_Dimich
ыыыы... зевота... Всем этим малинам/грантам с моторчиками менее 100 л.с. ЗДТ ваши нужны как собаке пятая нога. Потому что не знаете нихера - вот правильный ответ.
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

ыыыы... зевота... Всем этим малинам/грантам с моторчиками менее 100 л.с. ЗДТ ваши нужны как собаке пятая нога. Потому что не знаете нихера - вот правильный ответ.

Мощность мотора и информативность и стабильность тормозов никак не связаны. Но мы же не знаем нибуя, конечно, куда нам. Pardon

Ты бы хоть просветился чутка чем дисковые тормоза лучше барабанных, прежде чем очевидную чушь писать. Для тебя наверно тайна, но барабанные тормоза мощнее дисковых при том же давлении в магистрали, либо равны им по эффективности. Это к вопросу о мощности мотора и ее связи с наличием ЗДТ. Wink
беспокойный
Kirill111 писал(а):

беспокойный писал(а):


А для ЛКС 1.6 никаких заявок подавть не надо.


Конечно не надо - ЛКС не участвует ни в каких гонках. Smile


Она выпускается, она омологирована, тех. решения с нее можно использовать на обычной гоночной Калине. Улавливаешь суть?

Kirill111 писал(а):

И про краденные у тюнеров ЗДТ, хватит чушь пороть уже, смешно становится.В каком месте смешно? Тех доказательств что я привел не достаточно или ты их просто не читал? Чукча не читатель? Wink


Какие доказательства? Твоей мании величия разве что.


Kirill111 писал(а):

Если рассматривать выпуск 100 калин с ЗДТ - то да, возможно ты прав. Хотя все равно гораздо дешевле было сделать на базе готовых и копеечных суппортов от Оки.


Суппорта от Оки дороже выйдут, если испытывать и производить их сертификацию в качестве механизмов для задних тормозов Калины. Проще взять готовые сертифицированные изделия.
Особенно при таком мелкосерийном выпуске, как у ЛКС 1.6.


Kirill111 писал(а):


Конструктив, чертежи и сами суппорта - именно те, что придумали знакомые мне люди в 2005 году. Совпадение? 63


Kirill111 писал(а):


Вообще бесполезный разговор ниачем, факт есть факт - крупнейший автозавод России ворует решения из гаражей, и не удосуживается присрать к этим решениям АБС, и это на самой дорогой своей машине семейства Калина. Pardon


Пиши письма в спортлото заявление в суд
Kirill111
беспокойный
Ты невминдос, отвечать тебе я не стану. Тем более все уже здесь писано, ты просто читать не умеешь. Pardon
asaw
Kirill111 писал(а):

Для тебя наверно тайна, но барабанные тормоза мощнее дисковых при том же давлении в магистрали, либо равны им по эффективности. Это к вопросу о мощности мотора и ее связи с наличием ЗДТ. Wink


OMG эти гаражные специалисты не знают как момент силы связан с мощностью и работой suu
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы