Вот вкратце наша сегодняшняя встреча...
Напомню. Оосновная борьба была между Ниссан Террано Региус (3,2 дизель, АКПП, колеса 235/75/15 слегка смахивающие на АТ резину) и Патриот DmS'a (2,7 бензин, МКПП, колеса штатные). Оба в стандарте. Но на Ниссане мегазачетный задний спойлер, добавляющий к динамике как минимум 7,5 км/час при разгоне до 100 км/ч и +10 к карме default/smile, На Патриоте из артефактов - значок "УАЗ" на радиаторной решетке, который добавлял +10 к ауре и +7,5 км/час при разгоне. Что интересно, он же помогал и при торможении, сократив тормозной путь Патриота на 8 метров default/smile
Было 3 дисциплины официальных и задокументированных и 1 дисциплина субъективного характера - DSS и DmS ездили на машинах друг друга за рулем, о которой расскажут сами участники. Очень хотелось бы услышать.
Кроме главных участников заездов вне зачета шли Патриот (CodeDaemon) 2,7 бензин на 33" колесах с лифтом и Патриот Евгения с дизелем Ивеко на 32" колесах по-моему вообще без лифта.
Итак,
- заезд на 600 метров (примерно). Скорость достигала до 120 км/час. Время, сек:
Террано: 33,1 / 34,9
Патриот: 31,1 / 33,5
Патриот (CodeDaemon) 31,1 / ---
Патриот (Евгений, Ивеко) 33,0 / 34,5
- разгон 0-100 км/час, сек:
Террано: 24,6/ 25,6
Патриот: 20,1 / 22,1
Патриот (CodeDaemon) 23,3 / 27,0
Патриот (Евгений, Ивеко) 28,0 / 30,4
- разгон 80-120 км/час (обгон фуры с переключением передач), сек:
Террано: 26,0 / 26,0
Патриот: 18,3 / 19,3
Патриот (CodeDaemon) 24,0 / 27,3
Патриот (Евгений, Ивеко) 33,2 / 41,1
По предварительным результатам прямо на месте, приз достался DmS'у, т.к. во всех дисциплинах его машина оказалась быстрее.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=114895#p114895