Добрался я сегодня до ДМРВ, открутил, решил промыть спиртом, слышал, что может помочь. Раскрутил его и в рюику со спиртом бултыхать. Потом значит поставил назад и машина ехать вообще перестала, кое-как практически на холостых оборотах до гаража докатился... А когда снимал датчик, на решетке изолента была налеплена, я ее конечно отодрал и выкинул, потом понял, зачем... Когда приехал, дай думаю назад изоленту прилеплю, прилепил и о чудо, машина поехала, хреноватенько, но она так и ездит в последнее время, но ездиет. Потом попробовал у знакомого датчик сняли с пятнашки поставили и машина, как ракета поехала, на второй практически пробуксовывает, аж в сиденье вдавливает!! Ну тут до меня и дошло зачем изолента нужна, датчик выдает большее напряжение чем нужно и я так понимаю, чем больше расход воздуха, тем напряжение должно возрастать, а оно изначально зашкаливает, чтобы как-то это исправить, какие-то умельцы и повесили изоленту, обдув меньше датчика, вольтов меньше, пока датчик врал в разумных пределах, это видимо прокатывало, а потом он умер совсем (с полгода назад) и изолента перестала, так хорошо помогать, сейчас уже наверное больше одной третих закрыл я изолентой решетку датчика, машина чуть поживей пошла, но все равно хрень. В общем не знаю, связана ли ошибка дачика положения коленвала с этим или нет, но датчик расхода воздуха однозначно менять. Вот только какой ставить на мою 21102 2000 г.в. или там на нем написано, а если таких номеров уже нет, например, как форсунок?