Военный
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Собственно сабж.
Если есть успешный опыт реализации - поделитесь как сделать. Поиском не нашел, может поделитесь ссылкой.
Хотелось бы зажигать свет при пуске двигателя и тушить при его выключении автоматически.
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Военный писал(а):Собственно сабж.
Если есть успешный опыт реализации - поделитесь как сделать. Поиском не нашел, может поделитесь ссылкой.
Хотелось бы зажигать свет при пуске двигателя и тушить при его выключении автоматически._________________
А на какую авто?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/avt.htm
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Собсно чем проще тем лучше, моё имхо. Лично мне очень понравился вариант с кнопкой ручника. Сделаю - отчитаюсь.
Военный
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Я ищу вариант автовключения/выключения для 2104 2011 г.в.
И есть еще вопрос: генератор стоит на 73 А. Постоянно проскальзывает ремень генератора при включенных фарах. Натяжка нормальная, перетягивать еще сильнее не хочется - помрет помпа да и подшипники генератора. Может штатный ремень нужно сразу менять на что-то более приличное?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Военный писал(а):Может штатный ремень нужно сразу менять на что-то более приличное?
Переход на поликлин, со всеми вытекающими переделками...
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Да просто балаковский зубчатый поставить и отлично будет.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Военный писал(а):Постоянно проскальзывает ремень генератора при включенных фарах. Натяжка нормальная, перетягивать еще сильнее не хочется - помрет помпа да и подшипники генератора. Может штатный ремень нужно сразу менять на что-то более приличное?
Он и должен проскальзывать. Проскальзывание зависит от площади контакта (диаметра шкива, его износа, формы ремня и т.д.), от нагрузки, от натяжения и составляет примерно 1-2 %.
Поставь зубчатый ремень - действительно получше
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Военный писал(а):Я ищу вариант автовключения/выключения для 2104 2011 г.в.
И есть еще вопрос: генератор стоит на 73 А. Постоянно проскальзывает ремень генератора при включенных фарах. Натяжка нормальная, перетягивать еще сильнее не хочется - помрет помпа да и подшипники генератора. Может штатный ремень нужно сразу менять на что-то более приличное?
Да проскальзывает, и черт с ним. Или он визжит при этом? У меня визжал, я его каким-то американским аэрозолем для восстановления ремней побрызгал, и даже сильно не натягивал, так он перестал. На двух машинах опробировал, ни на одной не визжит.
Военный
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Значит нужно искать аэрозоль, потому как визжит сильно.
Ремень с завода зубчатый, а вот чье производство - не знаю
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Я на кнопке включения света нашел провод на котором постоянно плюс 12V.Отрезал и заизолировал его.А на этот контакт на кнопке подал плюс с катушки зажигания,где он появляется после вкл. зажигания(по моему контакт Б).
Не знаю как на инже будет,у меня два небольших неудобства:1.Без ключа не включишь габариты.
2.При постановке на охрану на приборной доске лампочки и некоторые приборы ,в такт пиканью сигналки пульсируют.
Но это мелочи в сравнении с убитым аккумулятором.
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Военный писал(а):Значит нужно искать аэрозоль, потому как визжит сильно.
Ремень с завода зубчатый, а вот чье производство - не знаю
Только я ремень снимал и брызгал на него, потом ставил обратно - в инструкции просто предлагалось обрызгать работающий мотор, но я побоялся за всякие прочие уплотнения. Но помогло, больше не визжит. Или попробовать не балаковский ремень.
Военный
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
В моем понимании лучше всего использовать плюс на контакте 61 генератора. Он точно появляется после пуска двигателя. Вот только там появляется всего 6-7 Вольт и как его использовать - не знаю. На десятке у меня управляет провод с допдиодов генератора, а вот здесь еще не знаю как сделать.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Военный писал(а):В моем понимании лучше всего использовать плюс на контакте 61 генератора. Он точно появляется после пуска двигателя. Вот только там появляется всего 6-7 Вольт и как его использовать - не знаю. На десятке у меня управляет провод с допдиодов генератора, а вот здесь еще не знаю как сделать.
На 61 контакте генератора не "плюсовой", а ""минусовой" заряд. Я на своей шахе реализовал автоматическое включение ПТФ. И выключение их при включении габаритов. Реализуется через 3 реле.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Уткин писал(а):Я на кнопке включения света нашел провод на котором постоянно плюс 12V.Отрезал и заизолировал его.А на этот контакт на кнопке подал плюс с катушки зажигания,где он появляется после вкл. зажигания(по моему контакт Б).
Не знаю как на инже будет,у меня два небольших неудобства:1.Без ключа не включишь габариты.
2.При постановке на охрану на приборной доске лампочки и некоторые приборы ,в такт пиканью сигналки пульсируют.
Но это мелочи в сравнении с убитым аккумулятором.
Ну правильно, а сделать разрыв кабеля и через защитные диоды сделать развязку и 1 реле было бы более правильным вариантом. Как теперь в случае чего буш стоять ночью на обочине?
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Военный писал(а):Собственно сабж.
Если есть успешный опыт реализации - поделитесь как сделать. Поиском не нашел, может поделитесь ссылкой.
Хотелось бы зажигать свет при пуске двигателя и тушить при его выключении автоматически.
По твоему вопросу, лучше пустить дальний в треть накала. Днем лучше видно, лампы не греются сильно, да и нить ближнего дольше проживет. И стоит сделать возврат в штатный режим при включении габаритов. Делается не хитро. Схемку могу сбросить.
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
А я просто завел себе привычку после того, как закрыл машину, через боковое стекло посмотреть, выключены ли габариты
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
v_andrew писал(а):А я просто завел себе привычку после того, как закрыл машину, через боковое стекло посмотреть, выключены ли габариты
Привычка конечно хорошая, но я например делал не из за привычки, а из за того что при включении БСФ напряжение зарядки падает с 14,4 до 13,8 В, что в холодное время года не хорошо для аккумулятора.
Инжекторные машины вроде этим не страдают.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
v_andrew писал(а):А я просто завел себе привычку после того, как закрыл машину, через боковое стекло посмотреть, выключены ли габариты
у меня БК Штат Х7 стоит, так вот он, если забудешь ВЫКЛЮЧИТЬ "свет" - верещит!!!
Очень удобно.
http://www.shtat.ru/forum/album_pic.php?pic_id=333
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Да достаточно подключить концевик двери на гудок. И уж точно не забудешь
bvv074
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074i
Я сделал проще, в место одного из приходящих проводов подал + который появляется после включения зажигания. Получился следующий алгоритм работы: привыключенном зажигании в первом положении ничего не горит, во втором положении горят габариты, при включенном зажигании все работает какв штатном режиме, снятый провод просто заизолировал - всегда можно вернутся к штатной сжеме. И еще все габаритные лампочки заменил на светодиодные.
shoker
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21054i, белий облако, октябрь 2010 года
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
А когда предохранитель с проводком сгорит в какое спортлото звонить, чтоб такой же выслали?
shoker
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21054i, белий облако, октябрь 2010 года
Ашот писал(а):А когда предохранитель с проводком сгорит в какое спортлото звонить, чтоб такой же выслали?
когда вмешиваетесь в схему, на свой страх и риск, включения ближнего света кудаобращаетесь при перегорании проводки или дорожки в ЧЯ?
Завод Вазолад отвечает, что "не предусмотренное - нелигитимно", именно поэтому слетела гарантия у меня на электрику при установк ЭСП... слетает так же гарантия при установке ПТФ самопальным образом...
так что все что делаете нештатное - сами виноваты
...
собсно по данному реле.. купил уже по совету людей, которые юзают уже с осени его.. пока у них все нормально..
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Да я не про то. Вот собрал я сие устройство. В силу некоторых причин сгорел у иеня предохранитель с проводком. Де такой же брать?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Другой поставь.
Если "некоторые причины" входят в гарантию - то требуй замены
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы