Страница 21 из 31
Rover_61reg
cullon писал(а):

не должно быть нагара на изоляторе.


Это говоорит, что езда на непрогретом авто = езда на богатой смеси+свечи не самоочищаются.
попробуй глянь на свечи после длительной поездки.
зы: авто жрёт бенз? Какой мгновенный расход по БК при 90-110 км/ч?
Какой расход воздуха на 850 и 3000 об/мин?
машина тупит?
cullon
Rover_61reg писал(а):

Это говоорит, что езда на непрогретом авто = езда на богатой смеси+свечи не самоочищаются


я понимаю, но так не было. почернели сначала свечи 2 и 3-го цилиндров, а сейчас уже все 4 такие
Rover_61reg писал(а):

зы: авто жрёт бенз?


да нет вроде, расход нормальный(?). 9-10л в городе с прогревами, на ровной дороге меньше
Rover_61reg писал(а):

Какой мгновенный расход по БК при 90-110 км/ч?

Какой расход воздуха на 850 и 300 об/мин?


завтра гляну.
Rover_61reg писал(а):

машина тупит?


нормально едет, но, имхо, может и лучше
дерганий нет, иногда на горячую плохо заводится

никак не разберусь с этим еханным ДМРВ. в магазинах тоже г-но какое -то продают. покупал пару раз новые, потом обратно сдавал
а этот -сегодня программа диагностики 1.035 показывает,
кстати, и тестер китайский тоже столько же кажетhehe
Rover_61reg
cullon писал(а):

а этот -сегодня программа диагностики 1.035 показывает,


Вот это "плохо", на таком ДМРВ можно всю жизнь ездить. Погляди через пару месяцев, может лучше будет. У меня в зависимости от сезона плпавало от 0.996 до 1.2 в произвольном порядке.
cullon
Rover_61reg, смотри, тут похожее обсуждалось
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82080&start=0
выходит, опасно такие дмрв юзать
Rover_61reg
cullon
Хорошая ссыль, но читай внимательно. Я ведь не зря спрашивал по расход воздуха на ХХ и на 3000 об/мин. Если ушёл только ноль - это одно дело а если датчик брешет во всём диапазоне другое.
Паулюс писал(а):

Механический ремонт чего именно в двигателе и по каким причинам?
Замена прокладки ГБЦ (пробой 2-3 цил) вследствии переобеднения смеси на высоких нагрузках, вызванного неверными показаниями ДМРВ на этих нагрузках. Возможное враньё никак не относится к выполнению АЦП покоя. Именно поэтому в диагностике есть эталонные расходы на определённых режимах по оборотам.
Может, и лень, конечно, отвечать, но мой мытый ДМРВ сейчас в относительно новой чужой машине. И дружок наверное уже не помнит, что мы менялись. Вдруг надо бежать - машину спасать?


Теперь по поводу обратной связи - если есть ДК, то он будет пытаться корректирвать смесь в режимах "неполной" мощности (Паулюс об этом тоже писал), а вот у тебя ТХ. После прошивки СО ездил корректировать?
Рена
snow02rus писал(а):


Да и "узкий" ДК тоже надо покупать и ставить (с заменой приёмной трубы и апгрейдом ЭСУД до E2)... Smile


Если не лень делать могу подогнать м/с драйвер форсунок, но вот с обвязкой помочь не смогу.
Узкий не обязательно, можно кататься и с ШДК, прошивка и онлайнмозги вроде позволяют Smile
cullon
Rover_61reg писал(а):

а вот у тебя ТХ. После прошивки СО ездил корректировать?


да. ну это вообще, смертельная прошивка hehe там рсо чето такое, мастер настроил -срывается как пуля (ну ты, наверное пробовал)
сколько нажал, столько и поехала. поюзал ее пару дней
и опять залил HL52, когда увидел что лямбда ни при чем. все -таки, оь\братная связь -форева gpn , пусть будет
теперь ДМРВ. сегодня купил новый с напругой 0.99
поставил, завел поехал -разница ощутимая. мягче, динамичней и т.д, сегодня ездил целый день, расход по бк 8.3 л (город -трасса)
Rover_61reg писал(а):

Какой мгновенный расход по БК при 90-110 км/ч?


с новым датчиком на 100км/ч -8л показывает
Rover_61reg писал(а):

Какой расход воздуха на 850 и 3000 об/мин?


хх -9кг, 3000 -30кг, 2000-20кг.
на старом при 3000 было 34кг и более
Rover_61reg
cullon писал(а):

на старом при 3000 было 34кг и более


Богатил явно.
cullon писал(а):

с новым датчиком на 100км/ч -8л показывает


Похоже на правду, хотя на HL - ближе к 9.
cullon писал(а):

(ну ты, наверное пробовал)


неа.
cullon писал(а):

теперь ДМРВ. сегодня купил новый с напругой 0.99


Good
cullon
Rover_61reg писал(а):

на HL - ближе к 9


на какой передаче?
Rover_61reg
cullon писал(а):

на какой передаче?


Извини, "чукча не читатель, чукча писатель" lol1
Я имел в виду расход на хх 0.9 литра в час, а на 100 км/ч - от 6.5 до 7, но тут много факторов, в том числе и тарировка БК(неидеальность размера резины итд итп).
cullon
на 4-й, наверное, как раз и выйдет 9л, поэтому и спросил
а ехал на 5-ой, циферки менялись от 6 до 8-ми. ну там не совсем точно, это верно
Ninja
Замерил сегодня на холодную напряжение ДМРВ по каналу АЦП - 0,996В, по мере прогрева подкапотного пространства оно увеличивалось. Было и 1,016В, дальше смотреть не стал и забил. Расход воздуха (на хорошо прогретом двигателе) на ХХ 850 об/мин бк показывал 8,5-9,0 кг/ч; на 3000 об/мин - 35-37 кг/ч. Отсюда следует, что мой ДМРВ "сыграл в ящик"... hehe
Странно, почему при разной температуре по каналу АЦП на ДМРВ разное напряжение без движения в нём воздуха, т.е. при вкл. зажигании? Должно же быть одинаковое вне зависимости от температуры?

Получается, надо бы новый искать и ставить.
Вовчик52
Ninja писал(а):

на 3000 об/мин - 35-37 кг/ч. Отсюда следует, что мой ДМРВ "сыграл в ящик"...


с чего ты взял?
UBER
Ninja писал(а):

на ХХ 850 об/мин бк показывал 8,5-9,0 кг/ч; на 3000 об/мин - 35-37 кг/ч. Отсюда следует, что мой ДМРВ "сыграл в ящик"... hehe



Погоди. А на полной тапке сколько?
Ninja
Вовчик52 писал(а):

Ninja писал(а):

на 3000 об/мин - 35-37 кг/ч. Отсюда следует, что мой ДМРВ "сыграл в ящик"...


с чего ты взял?



В смысле? Расход иль то, что ДМРВ "сыграл в ящик"?

UBER писал(а):

Ninja писал(а):

Ninja писал(а):
на ХХ 850 об/мин бк показывал 8,5-9,0 кг/ч; на 3000 об/мин - 35-37 кг/ч. Отсюда следует, что мой ДМРВ "сыграл в ящик"... hehe




Погоди. А на полной тапке сколько?



На полную на холостых? Или на полную в движении? Могу сказать, что так педальку газа не давлю, но при интенсивном разгоне мгновенный расход топлива слишком огромный - под 65 л/ч. В этот момент расход воздуха я не смотрел.
cullon
cullon писал(а):

JDex писал(а): 1,03 В - труп?



и у меня столько же, даже 1.035,

и почерневшие изоляторы свечей




cullon писал(а):

может быть такое от неисправного ДМРВ?



пилять lol1
поменял дмрв, а свечи такие же
наверное, форсунки негерметичные.
или клапана зажатые. одно из двух, но клапана врядли
UBER
Чтож, все форсунки негерметичные?

Ninja

Расход на полной тапке на стоячей хотел узнать.

Мгновенный расход на "мощных седанах" может зашкаливать за 100 литров в час. Smile gpn

1,035 для систем с Датчиком Кислорода (ДК) это фигня, еще можно ездить если нет никаких негативных симптомов при заводке и езде.

Для систем без ДК в таких случаях требуется корректировка смеси с контролем по газоанализатору(достаточно 2-х компонентного)
Вовчик52
Я себе залил прошиву без ДК. так вот этот коэффициент коррекции уже закрутил-то на ХХ как положено 0,8%СО то 3,5%СО.причём не завися ни от чего-давление топлива не меняется. ставил новый ДМРВ-такая же фигня.свечи светлые жрёт вообще мало.Вот думаю забить на всё и ездить-значит как на карбовой в моторе происходят какие-то стихийные процессы.или может залить с частичной лямбдой-на ХХ.А АЦП на ДМРВ в покое 0,995 В.Чудеса! Smile
lys-0071
Блин ... как я не люблю эту электрику, автоэлектронику и прочее(((....Одним словом механик до мозга костей)))

Меня достала трабла с Чеком на обоих машинах, ваз 2114 (05г.в) и калина 1119 (07г.в) ... после заводки стабильно горит чек, по мере прогрева пропадает. На калине быстро ,на 14ке долго ( но у неё трабла началась раньше) Гонял 14ку на диагностику, крендель ничего не нашёл и только сказал, что умирает дрмв но пока можно ездить, что собственно я и делаю. Почитал ваши посты и понял, что лучше менять т.к. на перерасходе больше потеряю или не так? А может диагност гонит?
Рена
lys-0071
надо выяснить какую ошибку выдаёт до прогрева с помощью БК или диагноста
lys-0071
В выходные загоню одну из машин на сто. Надеюсь не будут меня методом тыка заставлять "поменять то", "а потом это".
Вовчик52
а что хоть за ошибки то были?
tchm14
Почитал тему, сходил - замерил параметры.
Блин, лучше бы этого не делал. cry Теперь терзаться сомнениями.
В общем так :
Неработающий двигатель - 1,11 вольт на выходе ДМРВ.
Работает мотор:
Температура 50 - расход воздуха на ХХ 17,3 кг, напряжение на выходе 1,68 вольт.
Температура 80 - расход воздуха на ХХ 12,4 кг, 3000 об/мин - 34,7 кг, напряжение - 1,57 вольт.
Температура 90 - расход воздуха на ХХ 12,2 кг, 3000 об/мин - 35,2 кг, напряжение 1,68 вольт.

В городе машина ест около 12 литров на сотню. Свечки, ну, слегка черноватые, выхлоп чистый, выхлопная труба на срезе рыжего цвета.

Это что, кирдык ДМРВ? Менять?
salgal
tchm14 писал(а):

1,11 вольт на выходе ДМРВ.


Если все точно с АЦП-1.11-выкидывать-жрет наверное и больше,да и зимой плоховато будет заводиться, если не в теплом гараже конечно.
tchm14
salgal писал(а):

tchm14 писал(а):

1,11 вольт на выходе ДМРВ.


Если все точно с АЦП-1.11-выкидывать-жрет наверное и больше,да и зимой плоховато будет заводиться, если не в теплом гараже конечно.



АЦП это что? А зимой да, заливала свечи, но только после минус 30.
По трассе расход в пределах 6 литров. В городе - 12.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы