diimm не, слушь, друг, это вобще не дело. Очень на мазохизм похоже то что ты делаешь: вбухал кучу времени и сил, взял вобщем то оч хорошие комплектующие, но не смотря на то все в один голос призывали тебя не строить мотор на карбюраторе (а тут ведь не глупые ребята, согласись) - все равно на инжектор переходить не стал, плюс недостаточно квалифицированно подошел к сборке и убил гбц. Теперь те все говорят остыть малость, чтобы выйти с минимальными потерями и мотор всеж построить, а ты залил каким-то анаэробным герметиком трещину (даже не заваривал!!!) и собираешься опять ставить (читай опять тратить время и силы), хотя я думаю уже заведомо ясно даже тебе, что это гдет наипнется либо при запуске либо в ближайшие километры. И мало того что только гбц - она может еще действительно твой небюджетный низ за собой потянет. В итоге ты окончательно ополчишься на таз, продаж за копейки комплектухи, воткнешь стоковый движок и останешься при стойком мнении, что таз хавно а тюнингх это попадалово и зло.
Хотя реально сам же везде и накосячил.
Мое имхо. Поступай рационально. ГБЦ либо вези профессионалам, либо выкидывай, но на мотор не ставь и доделать в попыхах ниче не пытайся!! Вобще отдохни от таза, денег подкопи, долги раздай. В напряг ничего не должно быть, этож хобби. Потом спокойно найди и купи либо 8в голову + инжектор либо даже 16в. И самое главное. Не собирай движок сам раз опыта не хватает! Мне кажеца нет ничего зазорного, если опыта мало попросить о помощи, товарища разбирающегося, либо с каким нибудь мастером договорится (он будет собирать - ты будешь подмастерьем). Я вот лично когда 16в делал, до этого никогда с моторами дела не имел, нестыдно признать - потерять изза неквалифицированной сборке мотор мне оч не хотелось (тоже было все это для меня небюджетно). Я собирал вместе с другом, мотористом. И в процессе работы я понял, что оч правильно сделал что не собирал сам полностью, потому что узнал мелочи и нюансы, изза которых мотор мог помереть. Щас бы вот может и сам б стал делать.
В любом случае удачи!!