Страница 8 из 10
klimser
Otto Frija
Я всецело не защищаю изменения. Я хочу сказать о сути вступивших в силу законов, потому что большинству по большому счету кроме как обосрать, сказать нечего.
Otto Frija писал(а):

Да насрать на "рациональность и эффективность расходования бюджетных средств".


Это Вы конечно зря. На самом деле на сегодняшний день ни один работник бюджетной сферы не задумывается об эффективности использования бюджетных средств. Работа идет по принципу "Не мое, не жалко".
Otto Frija писал(а):

С хера ли?


Я уже говорил, многие вещи сейчас покупаются просто потому, что это есть в смете и наоборот, нет, до свидания. Потраченные в итоге средства могут никак не повлиять на конечный результат- качество бюджетной услуги. Мое имхо, переход от сметного финансирования на БОР (бюджетирование, ориентированное на результат) не плох по своей сути. Но изменения коснутся не только финансирования. Понятно, что каждое дело можно изговнять, соответственно как это будет у нас в государстве, большой вопрос, поживем, через год уже увидим.
GENA
klimser писал(а):

Otto Frija
Я всецело не защищаю изменения. Я хочу сказать о сути вступивших в силу законов, потому что большинству по большому счету кроме как обосрать, сказать нечего.

Otto Frija писал(а):

Да насрать на "рациональность и эффективность расходования бюджетных средств".


Это Вы конечно зря. На самом деле на сегодняшний день ни один работник бюджетной сферы не задумывается об эффективности использования бюджетных средств. Работа идет по принципу "Не мое, не жалко".
Otto Frija писал(а):

С хера ли?


Я уже говорил, многие вещи сейчас покупаются просто потому, что это есть в смете и наоборот, нет, до свидания. Потраченные в итоге средства могут никак не повлиять на конечный результат- качество бюджетной услуги. Мое имхо, переход от сметного финансирования на БОР (бюджетирование, ориентированное на результат) не плох по своей сути. Но изменения коснутся не только финансирования. Понятно, что каждое дело можно изговнять, соответственно как это будет у нас в государстве, большой вопрос, поживем, через год уже увидим.


Не знаю как будет но сейчас минфин бюджетников кидает так! -
27 декабря приходя бабки не хилые и целевые. То есть до конца года например надо установить новые двери в школе. При этом нужны все кипы доков! Найдите хоть одного чела который за 3 дня до нового года это сделает?! Естесвенно деньги не забираются с целевого счета. Раз не освоили они возвращаются в минфин! И опачки! И кудирн - милый чел, он бабок не жалел. И бабки целы- школа не успела их освоить, сама виновата!
Вот такое пидорастие творится нынче!

Поди еще и школные детсадовские внебюджетные сборы налогами обложат! ссуки.
Otto Frija
klimser, вместо того, чтобы пардон, хернёй страдать, переходить нажно уж сразу на Кайдзен, а в образовании - обратно на немецкую политехническую систему.
Мои претензии к "БОР" думаю, понятны - какой результат им нужен? Классическое противоречие интересов государства и мелкого лавочника. Государству (не РФ - настоящему, которое пока только в будущем) нужны здоровые и образованные, а что еще более важно - воспитанные и психологически устойчивые люди.
Конкретному врачу нужно, чтобы больной лечился почти вечно. Конкретному преподавателю - чтобы студенты ходили и всё время пересдавали с допуслугами, но потом все дружно сдали на "5".
ВУЗ превратится в дурдом, так как студенты будут прекрасно знать, что из-за "ориентации на результат" им один хер всё поставят, дабы отчитаться в численности отличников и в мизере отчисленных.
komatoz
GENA писал(а):

Не знаю как будет но сейчас минфин бюджетников кидает так! -
27 декабря приходя бабки не хилые и целевые. То есть до конца года например надо установить новые двери в школе. При этом нужны все кипы доков! Найдите хоть одного чела который за 3 дня до нового года это сделает?! Естесвенно деньги не забираются с целевого счета. Раз не освоили они возвращаются в минфин! И опачки! И кудирн - милый чел, он бабок не жалел. И бабки целы- школа не успела их освоить, сама виновата!


+10000

именно так и по государственным грантам финансирование и приходит, причем отчеты требуют писать по проделаннойц работе ажно с весны 63
Впрочем сейчас и государственны гранты зарезали.
Роман-НН
Чапай писал(а):

вам видимо плохо обьясняли ! Россия планомерно уничтожается.

План Даллеса в действии.

У власти враги !


Как ни банально звучит, но ТАК И ЕСТЬ!
klimser
Otto Frija
Вы говорите про возможные последствия, я говорю про механизм реализации, немного о разных вещах. Повторюсь, что любую нормальную идею при ее исполнении можно превратить в ничто.
Otto Frija
klimser писал(а):

Otto Frija
Вы говорите про возможные последствия, я говорю про механизм реализации, немного о разных вещах. Повторюсь, что любую нормальную идею при ее исполнении можно превратить в ничто.


Идея о том, что больница и ВУЗ и школа должны зарабатывать деньги глубоко ненормальна. Это бред, простите, полный. Они НЕ должны зарабатывать не копейки. Они должны лечить, учить и учить.
And777
Otto Frija писал(а):

Они должны лечить, учить и учить.




Ну значит кто то думает иначе - что кстати тянет на государственную измену.
Раманыч
Копья ломаем? Боимся платного образования или страшных проектов? А бензин под шумок растет потихонечку. Потом и остальное в цене подтянется. А страшные проекты Путлер конечно не пропустит, ура великому Путлеру Wink
And777
Раманыч писал(а):

А страшные проекты Путлер конечно не пропустит, ура великому Путлеру




Думаю перед самыми выборами, когда бензин вплотную подползет к полтиннику, великий Путэн даст всем песты и снизит цену в двое... в итоге хомячки проголосуют как надо. supercool
klimser
Otto Frija писал(а):

Они должны лечить, учить и учить.


Наверное что бы они учили, лечили, нужны деньги, как минимум на з/п учителю. Логичнее полагать, что чем лучше ты это делаешь (лечишь, учишь), тем больше ты получаешь, разве не правильно? И почему при этом школы перестанут учить, а больница перестанет лечить?
Otto Frija
klimser писал(а):

Otto Frija писал(а):

Они должны лечить, учить и учить.


Наверное что бы они учили, лечили, нужны деньги, как минимум на з/п учителю...


Вот для этого и существует государство и налоговая система. Для самого человека и образование, и здравоохранение, и оборона в виде народной армии, и защита в виде милиции обязательно должны быть бесплатными.
А иначе давайте дальше пойдем - и ВВ с армией тоже на коммерческие рельсы поставим. Подойдет к городу "банда сепаратистов" (как обычно, набранная, профинансированная и вооруженная федералами), даст залп из "Град"-а; посадит на кол десяток-другой подвернувшихся под руку; а МВД + ФСБ + ВВ и скажут "Не, ну нельзя же деньги в никуда сбрасывать - давайте и МВД и ФСБ и ВВ будут зарабатывать пропорционально эффективности! Будем прогрессивными! Жители, вам как, отогнать банду за 20-й километр? Тада по 12 000 рэ с рыла в квартал. А хотите, Тунгуски поставим, ГРАД может, частично перехватят... + 6000 с рыла, а не хотите - как хотите, не наши проблемы".
klimser писал(а):

... Логичнее полагать, что чем лучше ты это делаешь (лечишь, учишь), тем больше ты получаешь, разве не правильно? ...


Нет, неправильно. Вы пытаетесь подменить понятия, видимо в надежде что на Автоладе не осталось людей, знающих что такое Сталинская сдельно-премиальная система, рекомендованная к применению в отличии от используемой сейчас оплаты труда по окладам (не рекомендованной Иосифом Виссарионовичем к применению без крайней необходимости). И тем более не знающих о оплате труда и системе стимуляции в рамках "Кайдзен" и социалистического способа производства (социалистический привет от Дзайбацу и Шпеера).
klimser писал(а):

...И почему при этом школы перестанут учить, а больница перестанет лечить?


Экономически невыгодно при такой системе. "Ты идиот, Изя! Таки именно этот больной и обеспечивал твоё обучение крайние 20-ть лет! А ты умудрился за 10 минут вылечить его и оставить нас без гешефта!!!!" Больного нужно залечить до смерти, и ни в коем разе не вылечить. С обучением - то же самое.
almaznic
Цитата:

Образование не будет платным. Или об особенностях одной провокации

Пока Фурсенко отдыхает, приходится объяснять людям о том, что никакое образование с 1 сентября платным не становится. Что наша школа как была бесплатной, так и остается.

Впрочем, для начала немного о самой теме. Какой-то провокатор написал ненависти псто, который тут же (привет СУПу) попал в ТОП ЖЖ, а потом тут же (снова привет СУПу) попал в темы дня http://www.livejournal.ru/themes/id/29123. В посте утверждалось, что "Родина опасносте", и что образование с 1 сентября станет платным. Естественно, вина за это возлагалась на единороссов, которые, якобы, проголосовали за этот грабительский и уничтожающий нацию закон. Даже дана цифра в 314 единороссов «за».

В ненависти псто много возмущения и указаний на то, сколько и кому придется платить. Правда, сам закон так и не был указан. Согласитесь, странно для автора, который точно знает, сколько за него проголосовали, не указать хотя бы дату принятия или его название. Но этого найти нельзя. Также как и ссылки на закон. Понятно, по какой причине. Ведь, если указать ссылку, то окажется, что все, что автор написал в своем посте — ложь. И проверить это можно будет на раз-два.

Приходится возмещать пропущенное провокатором и рассказывать, о чем речь вообще. Речь идет о Федеральном законе от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Закон был принят Государственной Думой 23 апреля 2010 года и одобрен Советом Федерации 28 апреля 2010 года. Текст его можно найти по ссылке здесь.

Прочитав текст законопроекта, каждый может убедиться, что в нем нет ни слова о том, что предметы становятся платными. Более того, нет ли слова вообще о вопросах реализацией школой образовательных программ и контроля качества образования. Законопроект в принципе не имеет отношения к общеобразовательным курсам и предметам. Они как были бесплатными, так ими и остаются.

Более того, провокатор, который писал пост, конечно, этого не знал, но на период апробации самой идеи закона, еще до его внесения в Госдуму, три года шел эксперимент в трети субъектах федерации (31 регион России). В нем приняло участие 40% всех школ России. Это примерно 20 тысяч. Всего учились в школах, где был реализован эксперимент, 5 миллионов школьников (из 13 миллионов учащихся). Повторюсь, что вы только что прочитали: Еще до того, как был принят закон, по нему училась почти половина учеников и почти половина школ России. Почему-то не было криков о платном образовании, не так ли? А знаете, почему? Потому, что платного образования не было и нет.

Теперь, что именно предполагает этот закон. Главное — свободное распоряжение финансовыми средствами, которые получает школа для организации своей жизнедеятельности. Отмечу — не учебного процесса! Не оказания образовательных услуг!! А именно что финансирования школьного хозяйства — приобретения нового оборудования, компьютеров, лабораторий, реактивов, мебели, на ремонт. Согласитесь, это совершенно меняет дело, не так ли?

Каков был результат эксперимента? Доля школ, в которых оснащение отвечает максимальным требованиям, выросла с 30 до 70%. То есть, 40% школ, участвоваших в эксперименте существенно улучшили свою материальную базу. Школы стали открытыми для родителей в плане контроля за расходованием денег (в 100% школ были введены школьные советы, 100% школ опубликовали финансовые отчеты). Зарплата лучших учителей в школах, участвовавших в эксперименте, выросла в 3 раза.

Собственно, на этом можно было бы ставить точку, но я все же объясню, кому именно выгодны слухи о том, что образование станет платным.

Выгодны они вороватым директорам и завхозам школ, которые привыкли пиздить школьные бюджеты и распределять их среди «своих», управляемых учителей. Выгодны они таким же вороватым родителям, входящим в прирученные директорами советы, которые по сути покрывали массовый пиздинг денег в школах.

Все. Больше никому они не выгодны, эти лживые слухи.

Теперь о том, что именно финансируется в рамках общеобразовательного стандарта. Это я пишу для тех, кто в принципе не владеет материалом и ведется на ложь провокаторов:

1. История
2. Математика
3. Алгебра
4. Геометрия
5. Информатика и ИКТ
6. Обществознание (экономика)
7. Обществознание (право)
8. География
9. Русский язык
10. Литература
11. Иностранный язык
12. Родной (нерусский) язык
13. Родная (нерусская) литература
14. Физика
15. Химия
16. Биология
17. Музыка
18. Изобразительное искусство
19. Мировая художественная культура
20. Труд
21. Физическая культура
22. Природоведение
23. Основы безопасности жизнедеятельности.

Не спорю, что вышивание крестиком, как факультатив в этот список оплачиваемых государством предметов не входит. Равно как не входит в этот список и освоение навыков работы профессиональных провокаторов. Но тут уж ничего не поделать.

Зато, к примеру, теперь на вполне легальных основаниях возможно будет взрослым дядькам арендовать вечером спортзал для игры в баскетбол, а не отбашливать слюнявые купюрки в руки директору.

Вот так мы разобрались с историей одной провокации.
Интересно, попадет ли этот пост в ТОП ЖЖ, и хватит ли СУПу совести поставить его в тему дня, в которую он с таким поросячье-удовольственным похрюкиванием вытащил лживый пост провокатора?

Ну и Фурсенко привет! Пока ваши пресс-секретари там занимаются самоудовлетворением, приходится выполнять работу за них, коммуницируя с возбудившимся хомякосообществом офисного планктона...



http://leteha.livejournal.com/1324256.html
Darth
almaznic

Дай Бог, дай Бог Drinks or Beer
zett
almaznic писал(а):


1. История
2. Математика
3. Алгебра
4. Геометрия
5. Информатика и ИКТ
6. Обществознание (экономика)
7. Обществознание (право)
8. География
9. Русский язык
10. Литература
11. Иностранный язык
12. Родной (нерусский) язык
13. Родная (нерусская) литература
14. Физика
15. Химия
16. Биология
17. Музыка
18. Изобразительное искусство
19. Мировая художественная культура
20. Труд
21. Физическая культура
22. Природоведение
23. Основы безопасности жизнедеятельности.


Какие у вас будут доказательства?
Сказать можно все, не всему-же надо верить...
max50
Да, подозрительно это всё: какое-то искусственное нагнетание недовольства. Его и так уже за край, а тут ещё какие-то провокаторы. И "Вашингтон пост" образ Путина-гитлера продвигает, и бенз пытался вздорожать, пока на 27 замер вроде бы..
Почему закон может быть позитивным: налицо бездарнейшее расходование тех немногих бюджетных средств, которые попадают в больницы, школы, НИИ и проч. Часто бюджетные организации, существующие большую часть времени впроголодь, бывают вынуждены сливать как можно быстрее на что угодно большие средства. Знаю ситуацию по научно-исследовательским институтам одного подмосковного городка, где сам живу. Раз в год они сливают по несколку сот тысяч только потому, что если не сольют - в следующем году не получат. Бред? Однако сам видел много раз.
И тут попытка как-то оптимизировать этот процесс получает такую трактовку и конечно же активнейший резонанс в обществе.

Помню, как радостно мы в 91-м взялись рузрушать колхозы: да они неэффективные, устаревшие.. В результате вообще лишились сельского хозяйства. А теперь выясняется: на 1990 й год в СССР работало более 25000 колхозов, из которых 90% были прибыльные.
komatoz
А тем временем :


Цитата:

Российской науке необходимо срочное вливание как минимум 15-ти миллиардов рублей. В противном случае долго она не протянет, заявил журналистам вице-президент Российской академии наук (РАН) Александр Некипелов.

"Российская наука выжила в 1990-е годы, но сейчас рискует исчезнуть. Беспокоит и то, что проделана большая работа по дискредитации науки в глазах общества. Наука понесла серьезный ущерб, но пока держится на приемлемом уровне", - сказал Некипелов.

klimser
Otto Frija
Мы с Вами говорим абсолютно на разных языках.
Otto Frija писал(а):

Вот для этого и существует государство и налоговая система. Для самого человека и образование, и здравоохранение, и оборона в виде народной армии, и защита в виде милиции обязательно должны быть бесплатными.


Я не говорил что бюджетная услуга будет платной. В этом отношении ничего не поменяется. Просто бюджетному учреждению теперь нужно постараться для того, что бы получить больше средств из бюджета, путем повышения своих показателей (читай больше и лучше вылечить и выучить).
Otto Frija писал(а):

Нет, неправильно. Вы пытаетесь подменить понятия, видимо в надежде что на Автоладе не осталось людей, знающих что такое Сталинская сдельно-премиальная система, рекомендованная к применению в отличии от используемой сейчас оплаты труда по окладам (не рекомендованной Иосифом Виссарионовичем к применению без крайней необходимости). И тем более не знающих о оплате труда и системе стимуляции в рамках "Кайдзен" и социалистического способа производства (социалистический привет от Дзайбацу и Шпеера).


Честно, мне приятно, что на Автоладе есть такой человек Good , но это здесь не при чем.
Otto Frija писал(а):

Больного нужно залечить до смерти, и ни в коем разе не вылечить. С обучением - то же самое.


Как раз сейчас так и происходит.
almaznic писал(а):

Теперь, что именно предполагает этот закон. Главное — свободное распоряжение финансовыми средствами, которые получает школа для организации своей жизнедеятельности. Отмечу — не учебного процесса! Не оказания образовательных услуг!! А именно что финансирования школьного хозяйства — приобретения нового оборудования, компьютеров, лабораторий, реактивов, мебели, на ремонт. Согласитесь, это совершенно меняет дело, не так ли?

Каков был результат эксперимента? Доля школ, в которых оснащение отвечает максимальным требованиям, выросла с 30 до 70%. То есть, 40% школ, участвоваших в эксперименте существенно улучшили свою материальную базу. Школы стали открытыми для родителей в плане контроля за расходованием денег (в 100% школ были введены школьные советы, 100% школ опубликовали финансовые отчеты). Зарплата лучших учителей в школах, участвовавших в эксперименте, выросла в 3 раза.


Как-то так.
Цитата:

Раз в год они сливают по несколку сот тысяч только потому, что если не сольют - в следующем году не получат. Бред?

+100500
Otto Frija
klimser писал(а):

Otto Frija
Мы с Вами говорим абсолютно на разных языках...


Да на одном. Просто я в своих постах выше исходил из того, что образование действительно будут делать платным (что более чем возможно -см . пример с регистрацией, нагло попирающий и Права Человека, и Конституцию, и юридически незаконный, но всем насрать).
klimser писал(а):

...Я не говорил что бюджетная услуга будет платной.

В этом отношении ничего не поменяется. Просто бюджетному учреждению теперь нужно постараться для того, что бы получить больше средств из бюджета, путем повышения своих показателей (читай больше и лучше вылечить и выучить)...


В стартовых условиях озвучено было про платность.
А вот по финансированию в зависимости от результатов - именно об этом я и говорю. У нас этак 20-ть лет наука занимается распилом грантов. По идее должен быть взлёт мысли - ну как же, жесткая отчётность, финансирование лучших - и? Хер. С 1941 по 1961-й наука так двинула, что шапки срывало вместе с крышами. С 1991 по 2011-й? Тихое загнивание и отвал орд народу в США, ЕС, Израиль, бо мыть пробирки в МТИ лучше, чем лизать анус бездарного академика, за всю жизнь не то что прорыва, аналогичного БМ-8 или Спитфайр, не сделавшего, но и вообще радующего только слабыми единичными копиями западной серии 8-и летней давности.
Так может что-то не так в королевстве датском, если при нехорошем СССР развитие было, а при чудной демократии - нет.
klimser писал(а):

...Теперь, что именно предполагает этот закон. Главное — свободное распоряжение финансовыми средствами, которые получает школа для организации своей жизнедеятельности. Отмечу — не учебного процесса! Не оказания образовательных услуг!! А именно что финансирования школьного хозяйства — приобретения нового оборудования, компьютеров, лабораторий, реактивов, мебели, на ремонт. Согласитесь, это совершенно меняет дело, не так ли?...


Ага, меняет. В ВУЗе такая свобода давно была. И супербюджетные окна за 3 цены вместо дубовых царских; и ежегодная покраска корпусов неморозостойкой краской, чтобы за теплый сезон управиться с освоением средств и т.д.
klimser писал(а):

...Каков был результат эксперимента? Доля школ, в которых оснащение отвечает максимальным требованиям, выросла с 30 до 70%. То есть, 40% школ, участвоваших в эксперименте существенно улучшили свою материальную базу. Школы стали открытыми для родителей в плане контроля за расходованием денег (в 100% школ были введены школьные советы, 100% школ опубликовали финансовые отчеты). Зарплата лучших учителей в школах, участвовавших в эксперименте, выросла в 3 раза.


Ну хоть бы хоть бы. Правда, о школах в целом в основном слышу отрицательные отзывы, но раз ситуация улучшается...
TRANS MISSION
zett писал(а):

almaznic писал(а):


1. История
2. Математика
3. Алгебра
4. Геометрия
5. Информатика и ИКТ
6. Обществознание (экономика)
7. Обществознание (право)
8. География
9. Русский язык
10. Литература
11. Иностранный язык
12. Родной (нерусский) язык
13. Родная (нерусская) литература
14. Физика
15. Химия
16. Биология
17. Музыка
18. Изобразительное искусство
19. Мировая художественная культура
20. Труд
21. Физическая культура
22. Природоведение
23. Основы безопасности жизнедеятельности.


Какие у вас будут доказательства?
Сказать можно все, не всему-же надо верить...



да да. это как средняя температура по больнице. этот список как бы правильный. только из него придется выбирать что-то , а остальное будет платным тогда...
Вася есть трюфеля. Иван-картошку.
Соответсвенно все россияне едят кортошку с трюфелями!!!
TRANS MISSION
вот вкратце как было. может сейчас изменили с учетом критики?:

Из пяти корзин


Авторы стандарта предлагают дополнительно к четырем предметам, которые они в соответствии со своими личным вкусами объявили обязательными для всех россиян, выбрать из пяти корзин по одному или максимум по два предмета в каждой. Предмет может быть разного уровня сложности: интегрированного (и) базового (б), профильного (п). Интегрированный уровень – самый слабый. Он дает основные понятия и формулы, а так же умение их применять. Это для тех, кто считает данный предмет непрофильнык для себя. Современные мультимедийны! технологии в принципе позволяют подтд нуть его почти на базовый уровень и обес) печить общий уровень культуры.

Базовый уровень соответствует примерно нынешнему уровню обычных школ, а профильный – это уровень спецшкол.

1. Филология. Содержит: «русскую словесность» (и), «русский язык и литературу» (б или п), «родной (нерусский) язык и литературу» (б или п).

2. Иностранный язык. Содержит: «иностранный язык» (б или п), «второй иностранный язык» (б или п).

3. Общественные науки. Содержит: «обществознание» (и), «история» (б или п), «география» (б или п), «экономика» (п), «право» (п).

4. Математика и информатика. Содер1 жит: «математика и информатика» (и), «математика» (б или п), «информатика» (б или п).

5. Естественные науки. Содержит: «естествознание» (и), «физика» (б или п), «химия» (б или п), «биология» (б или п), «экология» (б или п).

Анализируя возможный выбор, легко понять, что очень трудно его будет сделать общественникам и естественникам. То есть если вы мечтаете стать биологом, то вам нужны еще физика и химия профильного уровня. Но здесь вы упираетесь в правило: больше двух предметов из этой корзины выбрать нельзя. То же самое с общественными науками. Это существенная недоработка авторов стандарта. Надо дать возможность выбирать по три предмета из таких корзин, если мы хотим растить будущих Ломоносовых.
TRANS MISSION
в принципе я соглашусь, что не всем все надо. пусть отказываются. тем более. что таких большиство будет автоматически. но вот очкастым "ботаникам", кто с малолетсва хочет грызть гранит науки полность, то надо оставить бесплатным все.... их все равно мало очень будет. особенно если таковые из неблагополучных семей, у которых с деньгами будет напряг...
AuCT
GENA писал(а):

Кто мешает профильным комитетам в думе подготавливать так сказать прессрелизы, где кратко но внятно расписывается ЦЕЛЬ и МЕТОДЫ ее достижения. То есть объясняется зачем принимается такой закон. Это го НЕТ!


Это было еще в 2010-м году
http://mon.gov.ru/press/reliz/7181/
max50 писал(а):

что на Ладах в Москву не въехать будет


Это очередной звиздеж. Специально полюбопытствовал, новые Приоры, к примеру (индекс движка 21126-20), соответствуют Евро-4
алекс спб писал(а):

чего конкретно хорошего произошло в стране за последние 10 лет?


На вот почитай, что было
http://www.lenta.ru/economy/2001/08/01/wage/
Актуальные данные, думаю, сам найдешь Smile
Otto Frija
Unforgiven писал(а):

...

алекс спб писал(а):

чего конкретно хорошего произошло в стране за последние 10 лет?


На вот почитай, что было
http://www.lenta.ru/economy/2001/08/01/wage/
Актуальные данные, думаю, сам найдешь Smile


Вывод: Хорошего в стране было подорожание нефти.
poliman
TRANS MISSION писал(а):

Предмет может быть разного уровня сложности: интегрированного (и) базового (б), профильного (п).


никто не будет етой куней занимаца - допустим для 3 человек матан будет самый сложный, для 6 средний а для остальных слабый? что три разных урока проводить в разное время? ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы