Да насрать на "рациональность и эффективность расходования бюджетных средств".
С хера ли?
Otto Frija
Я всецело не защищаю изменения. Я хочу сказать о сути вступивших в силу законов, потому что большинству по большому счету кроме как обосрать, сказать нечего.
Да насрать на "рациональность и эффективность расходования бюджетных средств".
С хера ли?
Не знаю как будет но сейчас минфин бюджетников кидает так! -
27 декабря приходя бабки не хилые и целевые. То есть до конца года например надо установить новые двери в школе. При этом нужны все кипы доков! Найдите хоть одного чела который за 3 дня до нового года это сделает?! Естесвенно деньги не забираются с целевого счета. Раз не освоили они возвращаются в минфин! И опачки! И кудирн - милый чел, он бабок не жалел. И бабки целы- школа не успела их освоить, сама виновата!
вам видимо плохо обьясняли ! Россия планомерно уничтожается.
План Даллеса в действии.
У власти враги !
Otto Frija
Вы говорите про возможные последствия, я говорю про механизм реализации, немного о разных вещах. Повторюсь, что любую нормальную идею при ее исполнении можно превратить в ничто.
Они должны лечить, учить и учить.
А страшные проекты Путлер конечно не пропустит, ура великому Путлеру
Они должны лечить, учить и учить.
Они должны лечить, учить и учить.
... Логичнее полагать, что чем лучше ты это делаешь (лечишь, учишь), тем больше ты получаешь, разве не правильно? ...
...И почему при этом школы перестанут учить, а больница перестанет лечить?
Образование не будет платным. Или об особенностях одной провокации
Пока Фурсенко отдыхает, приходится объяснять людям о том, что никакое образование с 1 сентября платным не становится. Что наша школа как была бесплатной, так и остается.
Впрочем, для начала немного о самой теме. Какой-то провокатор написал ненависти псто, который тут же (привет СУПу) попал в ТОП ЖЖ, а потом тут же (снова привет СУПу) попал в темы дня http://www.livejournal.ru/themes/id/29123. В посте утверждалось, что "Родина опасносте", и что образование с 1 сентября станет платным. Естественно, вина за это возлагалась на единороссов, которые, якобы, проголосовали за этот грабительский и уничтожающий нацию закон. Даже дана цифра в 314 единороссов «за».
В ненависти псто много возмущения и указаний на то, сколько и кому придется платить. Правда, сам закон так и не был указан. Согласитесь, странно для автора, который точно знает, сколько за него проголосовали, не указать хотя бы дату принятия или его название. Но этого найти нельзя. Также как и ссылки на закон. Понятно, по какой причине. Ведь, если указать ссылку, то окажется, что все, что автор написал в своем посте — ложь. И проверить это можно будет на раз-два.
Приходится возмещать пропущенное провокатором и рассказывать, о чем речь вообще. Речь идет о Федеральном законе от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Закон был принят Государственной Думой 23 апреля 2010 года и одобрен Советом Федерации 28 апреля 2010 года. Текст его можно найти по ссылке здесь.
Прочитав текст законопроекта, каждый может убедиться, что в нем нет ни слова о том, что предметы становятся платными. Более того, нет ли слова вообще о вопросах реализацией школой образовательных программ и контроля качества образования. Законопроект в принципе не имеет отношения к общеобразовательным курсам и предметам. Они как были бесплатными, так ими и остаются.
Более того, провокатор, который писал пост, конечно, этого не знал, но на период апробации самой идеи закона, еще до его внесения в Госдуму, три года шел эксперимент в трети субъектах федерации (31 регион России). В нем приняло участие 40% всех школ России. Это примерно 20 тысяч. Всего учились в школах, где был реализован эксперимент, 5 миллионов школьников (из 13 миллионов учащихся). Повторюсь, что вы только что прочитали: Еще до того, как был принят закон, по нему училась почти половина учеников и почти половина школ России. Почему-то не было криков о платном образовании, не так ли? А знаете, почему? Потому, что платного образования не было и нет.
Теперь, что именно предполагает этот закон. Главное — свободное распоряжение финансовыми средствами, которые получает школа для организации своей жизнедеятельности. Отмечу — не учебного процесса! Не оказания образовательных услуг!! А именно что финансирования школьного хозяйства — приобретения нового оборудования, компьютеров, лабораторий, реактивов, мебели, на ремонт. Согласитесь, это совершенно меняет дело, не так ли?
Каков был результат эксперимента? Доля школ, в которых оснащение отвечает максимальным требованиям, выросла с 30 до 70%. То есть, 40% школ, участвоваших в эксперименте существенно улучшили свою материальную базу. Школы стали открытыми для родителей в плане контроля за расходованием денег (в 100% школ были введены школьные советы, 100% школ опубликовали финансовые отчеты). Зарплата лучших учителей в школах, участвовавших в эксперименте, выросла в 3 раза.
Собственно, на этом можно было бы ставить точку, но я все же объясню, кому именно выгодны слухи о том, что образование станет платным.
Выгодны они вороватым директорам и завхозам школ, которые привыкли пиздить школьные бюджеты и распределять их среди «своих», управляемых учителей. Выгодны они таким же вороватым родителям, входящим в прирученные директорами советы, которые по сути покрывали массовый пиздинг денег в школах.
Все. Больше никому они не выгодны, эти лживые слухи.
Теперь о том, что именно финансируется в рамках общеобразовательного стандарта. Это я пишу для тех, кто в принципе не владеет материалом и ведется на ложь провокаторов:
1. История
2. Математика
3. Алгебра
4. Геометрия
5. Информатика и ИКТ
6. Обществознание (экономика)
7. Обществознание (право)
8. География
9. Русский язык
10. Литература
11. Иностранный язык
12. Родной (нерусский) язык
13. Родная (нерусская) литература
14. Физика
15. Химия
16. Биология
17. Музыка
18. Изобразительное искусство
19. Мировая художественная культура
20. Труд
21. Физическая культура
22. Природоведение
23. Основы безопасности жизнедеятельности.
Не спорю, что вышивание крестиком, как факультатив в этот список оплачиваемых государством предметов не входит. Равно как не входит в этот список и освоение навыков работы профессиональных провокаторов. Но тут уж ничего не поделать.
Зато, к примеру, теперь на вполне легальных основаниях возможно будет взрослым дядькам арендовать вечером спортзал для игры в баскетбол, а не отбашливать слюнявые купюрки в руки директору.
Вот так мы разобрались с историей одной провокации.
Интересно, попадет ли этот пост в ТОП ЖЖ, и хватит ли СУПу совести поставить его в тему дня, в которую он с таким поросячье-удовольственным похрюкиванием вытащил лживый пост провокатора?
Ну и Фурсенко привет! Пока ваши пресс-секретари там занимаются самоудовлетворением, приходится выполнять работу за них, коммуницируя с возбудившимся хомякосообществом офисного планктона...
1. История
2. Математика
3. Алгебра
4. Геометрия
5. Информатика и ИКТ
6. Обществознание (экономика)
7. Обществознание (право)
8. География
9. Русский язык
10. Литература
11. Иностранный язык
12. Родной (нерусский) язык
13. Родная (нерусская) литература
14. Физика
15. Химия
16. Биология
17. Музыка
18. Изобразительное искусство
19. Мировая художественная культура
20. Труд
21. Физическая культура
22. Природоведение
23. Основы безопасности жизнедеятельности.
Российской науке необходимо срочное вливание как минимум 15-ти миллиардов рублей. В противном случае долго она не протянет, заявил журналистам вице-президент Российской академии наук (РАН) Александр Некипелов.
"Российская наука выжила в 1990-е годы, но сейчас рискует исчезнуть. Беспокоит и то, что проделана большая работа по дискредитации науки в глазах общества. Наука понесла серьезный ущерб, но пока держится на приемлемом уровне", - сказал Некипелов.
Вот для этого и существует государство и налоговая система. Для самого человека и образование, и здравоохранение, и оборона в виде народной армии, и защита в виде милиции обязательно должны быть бесплатными.
Нет, неправильно. Вы пытаетесь подменить понятия, видимо в надежде что на Автоладе не осталось людей, знающих что такое Сталинская сдельно-премиальная система, рекомендованная к применению в отличии от используемой сейчас оплаты труда по окладам (не рекомендованной Иосифом Виссарионовичем к применению без крайней необходимости). И тем более не знающих о оплате труда и системе стимуляции в рамках "Кайдзен" и социалистического способа производства (социалистический привет от Дзайбацу и Шпеера).
Больного нужно залечить до смерти, и ни в коем разе не вылечить. С обучением - то же самое.
Теперь, что именно предполагает этот закон. Главное — свободное распоряжение финансовыми средствами, которые получает школа для организации своей жизнедеятельности. Отмечу — не учебного процесса! Не оказания образовательных услуг!! А именно что финансирования школьного хозяйства — приобретения нового оборудования, компьютеров, лабораторий, реактивов, мебели, на ремонт. Согласитесь, это совершенно меняет дело, не так ли?
Каков был результат эксперимента? Доля школ, в которых оснащение отвечает максимальным требованиям, выросла с 30 до 70%. То есть, 40% школ, участвоваших в эксперименте существенно улучшили свою материальную базу. Школы стали открытыми для родителей в плане контроля за расходованием денег (в 100% школ были введены школьные советы, 100% школ опубликовали финансовые отчеты). Зарплата лучших учителей в школах, участвовавших в эксперименте, выросла в 3 раза.
Раз в год они сливают по несколку сот тысяч только потому, что если не сольют - в следующем году не получат. Бред?
Otto Frija
Мы с Вами говорим абсолютно на разных языках...
...Я не говорил что бюджетная услуга будет платной.
В этом отношении ничего не поменяется. Просто бюджетному учреждению теперь нужно постараться для того, что бы получить больше средств из бюджета, путем повышения своих показателей (читай больше и лучше вылечить и выучить)...
...Теперь, что именно предполагает этот закон. Главное — свободное распоряжение финансовыми средствами, которые получает школа для организации своей жизнедеятельности. Отмечу — не учебного процесса! Не оказания образовательных услуг!! А именно что финансирования школьного хозяйства — приобретения нового оборудования, компьютеров, лабораторий, реактивов, мебели, на ремонт. Согласитесь, это совершенно меняет дело, не так ли?...
...Каков был результат эксперимента? Доля школ, в которых оснащение отвечает максимальным требованиям, выросла с 30 до 70%. То есть, 40% школ, участвоваших в эксперименте существенно улучшили свою материальную базу. Школы стали открытыми для родителей в плане контроля за расходованием денег (в 100% школ были введены школьные советы, 100% школ опубликовали финансовые отчеты). Зарплата лучших учителей в школах, участвовавших в эксперименте, выросла в 3 раза.
1. История
2. Математика
3. Алгебра
4. Геометрия
5. Информатика и ИКТ
6. Обществознание (экономика)
7. Обществознание (право)
8. География
9. Русский язык
10. Литература
11. Иностранный язык
12. Родной (нерусский) язык
13. Родная (нерусская) литература
14. Физика
15. Химия
16. Биология
17. Музыка
18. Изобразительное искусство
19. Мировая художественная культура
20. Труд
21. Физическая культура
22. Природоведение
23. Основы безопасности жизнедеятельности.
Кто мешает профильным комитетам в думе подготавливать так сказать прессрелизы, где кратко но внятно расписывается ЦЕЛЬ и МЕТОДЫ ее достижения. То есть объясняется зачем принимается такой закон. Это го НЕТ!
что на Ладах в Москву не въехать будет
чего конкретно хорошего произошло в стране за последние 10 лет?
...
чего конкретно хорошего произошло в стране за последние 10 лет?
Предмет может быть разного уровня сложности: интегрированного (и) базового (б), профильного (п).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы