Попытка снять старый генератор "на земле" провалилась (шпилька упиралась в брызговик и не давала его снять с блока). Понял, что без подъемника или "ямы" мне не обойтись.
"множественные пропуски зажигания", "check engine", двигатель троит
Методом исключения определил, что не подается топливо в 4 цилиндр (сухая свеча)
БК стал настойчиво сигнализировать о низком заряде АКБ
Надо было просто открутить кронштейн от блока и снять все вместе
Ощущение такое что генератор к этому не имеет отношение.Похоже на катушки зажигания...хотя:
БК какой стоит?хотелось бы посмотреть параметры работающего двигла.
случаем не АКБ глючит... что-то много плохих генераторов... включая стоковый после 23 тыков.... малова-то прошел
Я думаю где то что отходить или масса пропадает,т.к. проблема "плавающая".Если че то наипнулось - должно быть постоянно
Автор "молодец" - все неисправности лечит заменой генератора.
Напряжение АКБ должно "скакать"
Каков нормальный уровень напряжения?
У меня на новых максимум показывает 13.8В
Замерялось на АКБ или по показаниям БК?
На сколько оно должно падать?
у меня падает до 12.2В
Данные брались с БК и с приборной панели.
Началось все с того, что в один прекрасный момент, где то в начале весны, БК стал настойчиво сигнализировать о низком заряде АКБ. Первым делом подумал, что накрылось реле-регулятор напряжения, поскольку лампочка на приборке молчала, да и зарядка была, просто она скакала от нормы к критическим "ниже 12В" (в зависимости от оборотов и нагрузки на бортовую сеть)
Там два болта снизу держат кронштейн. К ним сверху проблемно подлезть.
Допустим, где-то коротит, но если это "где то" продолжает "коротить", то замена одного рабочего генератора на другой не должна была принести положительного результата. Где тут причинно-следственная связь? Прошу обратить внимание, что это было ДВАЖДЫ и проблема была решена именно заменой.
Похоже на коротыш в цепяхнезащищённых предохранителем. Жгут от гены до АБ. На+клемме АБ также есть отвод (маленькая клемка) для питания всей системы ЭБУ.
Multitronics x115. Могу сделать фото.
гена снимается вместе с кронштейном за 15 минут с перекурами.головка на 17 и трещетка.на кронштейне три болта
Автор "молодец" - все неисправности лечит заменой генератора.
к тому же - чего генератору вонять? Похоже на коротыш в цепяхнезащищённых предохранителем.
к тому же - чего генератору вонять? Похоже на коротыш в цепяхнезащищённых предохранителем.
гена снимается вместе с кронштейном за 15 минут с перекурами.головка на 17 и трещетка.на кронштейне три болта
что ошибка выскакивала по одинаковому, исключительно после ночной стоянки. Т.е. накануне днем машина эксплуатировалась без проблем и без всяких намеков на поломку.
гена снимается вместе с кронштейном за 15 минут с перекурами.головка на 17 и трещетка.на кронштейне три болта
гена снимается вместе с кронштейном за 15 минут с перекурами.головка на 17 и трещетка.на кронштейне три болта
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы