Страница 1 из 1
molkin
Здравствуйте форумчане! Нужна ваша помощь! История будет длинной, но без этого ничего не смогу толком объяснить. Началось все с того, что в один прекрасный момент, где то в начале весны, БК стал настойчиво сигнализировать о низком заряде АКБ. Первым делом подумал, что накрылось реле-регулятор напряжения, поскольку лампочка на приборке молчала, да и зарядка была, просто она скакала от нормы к критическим "ниже 12В" (в зависимости от оборотов и нагрузки на бортовую сеть). В первые выходные было куплено и поменяно реле. Никаких результатов это не дало. Откатав так еще целую неделю (при этом машина все время заводилась с ключа), генератор начал вонять гарью. Что бы не гемороиться с ремонтом старого генератора (машина пробежала всего 23 тыс. км), было принято решение купить новый. Генератор был куплен той же марки на 80А. Попытка снять старый генератор "на земле" провалилась (шпилька упиралась в брызговик и не давала его снять с блока). Понял, что без подъемника или "ямы" мне не обойтись. Поставив все на место и натянув ремень, решил завести мотор. Завелся. Ну думаю, хорошо, сейчас пойду переоденусь и поеду на яму, все поменяю. Через пол часа спускаюсь вниз, завожу, двигло начинает троить. БК выдает ошибку: "множественные пропуски зажигания", заморгал "check engine". Методом исключения определил, что не подается топливо в 4 цилиндр (сухая свеча). Замена свечей, перестановка ВВ проводов не приносят успеха. Еду на 3-х цилиндрах на яму, меняю генератор и ремень, свечи. Алилуя! Машина завелась, никаких ошибок, радуюсь! Отъехав от гаража 500 метров, опять все по-новой. Лезу под капот, опять все проверяю. Думаю, что слабо натянул ремень. Натягиваю. Завожу. Все работает. Радуюсь! Проходит месяц. Вечером приезжаю с работы, ставлю машину, ничего не предвещает геморроя. Утром собираюсь ехать, завожу, опять та же хрень, "множественные пропуски зажигания", "check engine", двигатель троит. Ну думаю, наверное новый ремень подрастянулся за месяц, натягиваю, никаких результатов. Танцы с бубном. Куча мата. Сомневаюсь, но все таки решаю купить новый генератор, но уже другой марки на на 105А. Меняю генератор. Завожу. Алилуя! Все работает, никаких ошибок! Матерю отечественный автопром с их долбаными запасными частями. Ради эксперемента, генератор, купленный месяц назад, везу к электрику на диагностику. Вердикт: генератор полностью работоспособен! Опять матерюсь! На последнем генераторе езжу 3 дня, пока никаких ошибок, но думаю, на долго ли? Напряжение на АКБ продолжает скакать от 14 до 12.2В (при полной нагрузке).
projectX
molkin писал(а):

Попытка снять старый генератор "на земле" провалилась (шпилька упиралась в брызговик и не давала его снять с блока). Понял, что без подъемника или "ямы" мне не обойтись.


Надо было просто открутить кронштейн от блока и снять все вместе
Smile
molkin писал(а):

"множественные пропуски зажигания", "check engine", двигатель троит


Ощущение такое что генератор к этому не имеет отношение.Похоже на катушки зажигания...хотя:
molkin писал(а):

Методом исключения определил, что не подается топливо в 4 цилиндр (сухая свеча)


Я думаю где то что отходить или масса пропадает,т.к. проблема "плавающая".Если че то наипнулось - должно быть постоянно supercool
molkin писал(а):

БК стал настойчиво сигнализировать о низком заряде АКБ


БК какой стоит?хотелось бы посмотреть параметры работающего двигла.
kotmu
случаем не АКБ глючит... что-то много плохих генераторов... включая стоковый после 23 тыков.... малова-то прошел
molkin
projectX писал(а):

Надо было просто открутить кронштейн от блока и снять все вместе
Smile


Там два болта снизу держат кронштейн. К ним сверху проблемно подлезть.
projectX писал(а):

Ощущение такое что генератор к этому не имеет отношение.Похоже на катушки зажигания...хотя:


Вот и я о том же. Не вяжется все. Но произошло последовательно и дважды.
projectX писал(а):

БК какой стоит?хотелось бы посмотреть параметры работающего двигла.


Multitronics x115. Могу сделать фото.
molkin
kotmu писал(а):

случаем не АКБ глючит... что-то много плохих генераторов... включая стоковый после 23 тыков.... малова-то прошел


Тоже думаю об этом. Правда не могу пока проверить. Нет другой АКБ, а покупать чего то не охота (второй генератор у меня уже есть). На сколько мне известно, АКБ, вроде, не участвует в работе бортовой сети. Чисто для запуска. Все остальное от генератора. Но могу ошибаться.
Rover_61reg
projectX писал(а):

Я думаю где то что отходить или масса пропадает,т.к. проблема "плавающая".Если че то наипнулось - должно быть постоянно


+1
и к тому же - чего генератору вонять? Похоже на коротыш в цепяхнезащищённых предохранителем. Жгут от гены до АБ. На+клемме АБ также есть отвод (маленькая клемка) для питания всей системы ЭБУ.
Автор "молодец" - все неисправности лечит заменой генратора. Не проводя никаких измерений в контрольных точках.
molkin
Rover_61reg писал(а):

Автор "молодец" - все неисправности лечит заменой генератора.


Я и без вас знаю, что это не выход из ситуации, однако, на данный момент это самый действенный способ.
Допустим, где-то коротит, но если это "где то" продолжает "коротить", то замена одного рабочего генератора на другой не должна была принести положительного результата. Где тут причинно-следственная связь? Прошу обратить внимание, что это было ДВАЖДЫ и проблема была решена именно заменой.
molkin
Да, кстати, у меня еще пару попутных вопросов. Напряжение АКБ должно "скакать" или, независимо от нагрузки на сеть, оно должно быть стабильным? Каков нормальный уровень напряжения? У меня на новых максимум показывает 13.8В, хотя на "заводском" было 14.5.
GSVNN
molkin писал(а):

Напряжение АКБ должно "скакать"


Недолжно. Напряжение должно падать (но не скакать) в зависимости от подключенной нагрузки и при термокомпенсации.
molkin писал(а):

Каков нормальный уровень напряжения?


14.4-14.5 вольт.
molkin писал(а):

У меня на новых максимум показывает 13.8В


Замерялось на АКБ или по показаниям БК?
molkin
GSVNN писал(а):

Замерялось на АКБ или по показаниям БК?


Данные брались с БК и с приборной панели.
На сколько оно должно падать? у меня падает до 12.2В при включенной печке, обогреве заднего стекла, габаритов и дальнего света фар, противотуманок.
GSVNN
molkin писал(а):

На сколько оно должно падать?


Нормально, для наших генераторов, до 13.6В.
molkin писал(а):

у меня падает до 12.2В


Это может быть по причине, что
molkin писал(а):

Данные брались с БК и с приборной панели.


Увеличение нагрузки приводит к просадке напряжения в цепи к которой подключено питание БК, отсюда и некорректные показания. Надо замерить напряжение непосредственно на генераторе и клеммах АКБ чтобы знать на каком участке цепи идёт конкретно просадка. Дальше искать причину (плохой контакт, надлом провода и т.д.)
Rover_61reg
molkin писал(а):

Началось все с того, что в один прекрасный момент, где то в начале весны, БК стал настойчиво сигнализировать о низком заряде АКБ. Первым делом подумал, что накрылось реле-регулятор напряжения, поскольку лампочка на приборке молчала, да и зарядка была, просто она скакала от нормы к критическим "ниже 12В" (в зависимости от оборотов и нагрузки на бортовую сеть)


БК подключен не неапрямую к акб, а через замок.
Вот отсюда и надо плясать. А вернее от шпильки гены по розовым проводам и далее по схеме.
projectX
molkin писал(а):

Там два болта снизу держат кронштейн. К ним сверху проблемно подлезть.


Ты сам написал что пробовал с земли,я понял что снизу Pardon
molkin писал(а):

Допустим, где-то коротит, но если это "где то" продолжает "коротить", то замена одного рабочего генератора на другой не должна была принести положительного результата. Где тут причинно-следственная связь? Прошу обратить внимание, что это было ДВАЖДЫ и проблема была решена именно заменой.


Ты когда гену меняешь шевелишь (откручиваешь,перегибаешь,перемещаешь) вот эти провода

Rover_61reg писал(а):

Похоже на коротыш в цепяхнезащищённых предохранителем. Жгут от гены до АБ. На+клемме АБ также есть отвод (маленькая клемка) для питания всей системы ЭБУ.


Вот тебе и причинно следственная связь supercool Razz
molkin писал(а):

Multitronics x115. Могу сделать фото.


Сделай фото дисплея пользователя 1 и 3 Smile
freeman29
гена снимается вместе с кронштейном за 15 минут с перекурами.головка на 17 и трещетка.на кронштейне три болта
projectX
freeman29 писал(а):

гена снимается вместе с кронштейном за 15 минут с перекурами.головка на 17 и трещетка.на кронштейне три болта


У меня вместо перекура получился поход в автозапчасти,т.к. один болт был хз каким образом на 15!!!!!!!!!!!! ROFL
UBER
molkin писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Автор "молодец" - все неисправности лечит заменой генератора.


Я и без вас знаю, что это не выход из ситуации, однако, на данный момент это самый действенный способ.
Допустим, где-то коротит, но если это "где то" продолжает "коротить", то замена одного рабочего генератора на другой не должна была принести положительного результата. Где тут причинно-следственная связь? Прошу обратить внимание, что это было ДВАЖДЫ и проблема была решена именно заменой.



Просто ты когда менял гену снимал клемму с аккума вот ошибки и пропадали и получалась инициализация ЭБУ.
алекс спб
поддержу
снимая гену перезатягиваешь силовые провода на нем,появляется контакт
у меня так несмотря на защиту под мотором(боковые подкрылки снял)гена и весь мотор теперь купаются в грязи
и кинуть еще доп.минус со шпильки натяжения гены к аккуму
kotmu
Rover_61reg писал(а):

к тому же - чего генератору вонять? Похоже на коротыш в цепяхнезащищённых предохранителем.




думаю, что тогда проводка бы воняла , а не гена жарился... думаю, что трабла имеенно в АКБ... что банка в нем проваливается в ноль... в результате БК пищит, гена работает в армагедоне.... и жарится...

автар - срочно озаботься поиском АКБ на покататься.... гена дороже АКБ..
molkin
kotmu писал(а):

Rover_61reg писал(а):

к тому же - чего генератору вонять? Похоже на коротыш в цепяхнезащищённых предохранителем.




думаю, что тогда проводка бы воняла , а не гена жарился... думаю, что трабла имеенно в АКБ... что банка в нем проваливается в ноль... в результате БК пищит, гена работает в армагедоне.... и жарится...

автар - срочно озаботься поиском АКБ на покататься.... гена дороже АКБ..



Убедил. Ищу АКБ.
Действительно, если бы что то коротило, то проводка бы точно где-нибудь давно прогорела. У заводского гены половина обмотки черной была.
На счет пробоев в цепи генератора тоже сомнительно, так как после установки нового гены машина целый месяц активно эксплуатировалась. Если бы в проводке что то "отходило", "коротило", "было плохо прикручено", от тряски давно бы проявилось. На это обстоятельство указывает еще и то, что ошибка выскакивала по одинаковому, исключительно после ночной стоянки. Т.е. накануне днем машина эксплуатировалась без проблем и без всяких намеков на поломку.
Depeche Mode
freeman29 писал(а):

гена снимается вместе с кронштейном за 15 минут с перекурами.головка на 17 и трещетка.на кронштейне три болта



И еще 15 минут на снятие защиты и 15 минут на снятие правого пыльника Smile
kotmu
molkin писал(а):

что ошибка выскакивала по одинаковому, исключительно после ночной стоянки. Т.е. накануне днем машина эксплуатировалась без проблем и без всяких намеков на поломку.


например трещина в АКБ... после ночной стоянки есть, после прогрева АКБ нет, после кочки есть...т.е. может проявляться не пойми как... у меня так было...
один из способов проверки.... может прокатить... с утра, при первом запуске выкрутить пробки и ключ на старт... смотреть в банки глазами второго чела... если одна из банок пустит "газы" - в ней трабла...
UBER
freeman29 писал(а):

гена снимается вместе с кронштейном за 15 минут с перекурами.головка на 17 и трещетка.на кронштейне три болта



Оптимист батенька.
Niksea
freeman29 писал(а):

гена снимается вместе с кронштейном за 15 минут с перекурами.головка на 17 и трещетка.на кронштейне три болта


приезжай к нам сейчас , сними его за 15 минут, там внизу защита стоит, брызговик над защитой и болты которые прикипели.
Пошли в обед менять другу ремень, открутили только верхний (37 генератор), а нижний не осилили, пошли искать рычаг-трубу или подходящий ключ с большим рычагом. Вылили полведра WD-шки.
Коротнули гену заодно, лень же было отрубать - провод акб... Короче вот теперь поедем вечером в гараж - там все инструменты нужные)))) А вы говорите 15 минут...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы