Да ты чё?
Это "наш" Акцент предпоследнего покаоления:
Да ты чё?
Это "наш" Акцент предпоследнего покаоления:
Да ты чё?
Это "наш" Акцент предпоследнего покаоления:
Да ты чё?
Это "наш" Акцент предпоследнего покаоления:
Parus
Тут разговор идёт не про Верны и не про 1-е
поколение,а про ТагАЗовский Акцент (который по миру называют Верна)
кто бы чего не говорил, но акц по уровню комфорта лучше 12шки
а вот посадка для меня низковата (после сидения спина болит)
единственный не оспоримый "+" акцента vs 12 - наличие кондиционера.
единственный не оспоримый "+" акцента vs 12 - наличие кондиционера.
человеческую КПП
наличие гидроусилителя
короткую рейку
нормально раскладывающиеся задние сидения
особенно удобно на акценте заднее сиденье - через час начинает затекать филейная часть, тк конфигурация сиденья, судя по всему, расчитана на человеческий рост 1.5 - 1.6м
В норм.комплектации это еще подушка, преднатяжители ремней и АБС, а также крепления isofix и лучший ближний свет.
Parus
Тут разговор идёт не про Верны и не про 1-е
поколение,а про ТагАЗовский Акцент (который по миру называют Верна)
четкое включение нивелируется неудобством включения четных передач: локоть уже в спинку кресла уперся, а передача еще не воткнута, досылаешь кистью, не совсем естественно сгибая ее.
маркетинг "как на взрослых машинах" - реально он на таких чехорадках не нужен.
не короче ПП ВАЗа, мерили разница есть но несущественная
вот только вопрос: разложил, а что дальше? полку не уберешь, а она в некоторых случаях ох как мешается.
5.за рулем как на девятке, десятке у меня спина сильно уставала при поездках на расстояния 200 км и больше, так и на акценте - все тоже самое
на нынешней моей самобеглой тележке - нет такого даже близко.
про свет - лень описывать пару случаев, но могу сказать одно:
1. свет у десяток не хуже
2.за машиной надо следить, а не "что ВАЗу ТО делать - все равно сломается"
(ВАЗ 21093, тот что в подписи, прошел под моей жопой за 3.5 года почти 200ККм, ни одной критической траблы по причине "ВАЗ - гавно", траблы были только по моему размандяйству. ТО сам делал)
3. про крепления изофикс: а что ж "зеркала в цвет кузова" забыли?
например электрокорректор фар. Работающий, в отличии от вечно дохлого гидрокорректора
Или мощный обогрев зеркал (мощнее ни на одной машине не видел). Или подстаканники
Или более тихая печка и более эффективная
акцент уже машина, увы про зубилы-десятки такого сказать нельзя
когда мой знакомый брал в очередной раз себе тачку - он брал 10-летнего немца
Но на нем и литья даже нет и музыка гуано - вообщем надо ещё вкидывать.
чото много пишут...
когда мой знакомый брал в очередной раз себе тачку - он брал 10-летнего немца. Я у него спросил, нах тебе эти бу, купи новый акцент.
Он вытаращил на меня глаза и сказал, нах мне этот тот же самый тазик.
Ему верить можно, он раньше по 15 машин в год менял и переездил на почти всех, типо перекупщик любитель.
Чото все коробку ругают - не знаю у меня она оочень плавненько работает. Ездил на других ино недорогих, но нельзя уж прям так заявлять, что таз гавно. Вот на лифане ездил на новеньком - сразу для себя вывод сделал - лучше я буду на своей 7летней 12-шке ездить.
А акцент привлекает свежесть, малым пробегом и кондёром. ЕСли до 100 тыщ км проблем с ним не будет, то можно было б взять покататься.
Но на нем и литья даже нет и музыка гуано - вообщем надо ещё вкидывать.
Я тебе скажу, как пересевший на 7летний немецкий премиум - цена в 2 раза больше не оправдана! Да, шумка получше, рулежка, динамика, но в акценте всего этого хватает за разумные деньги, да ещё и не ломается.
Сравнивать с 12кой бессмысленно - это типичное по качеству порождение советского автопрома с отсутствием комфорта, так всё внутри жутко сделано. Автор бери, поля вон тоже понтовался 5ку бмв хотел, а потом взял акцент и рад по уши и уже не думает о поиске запчастей, а о том, куда бы поехать на выхи.
я считаю что если ты не планировал в ближайшее время авто менять, то и заморачиваться не стоит. нах этот головняк.
Нах... он нужен, менять шило на мыло, (имхо) тем более кредит брать для этого, бред.
Просто у тебя 2004
четкое включение нивелируется неудобством включения четных передач: локоть уже в спинку кресла уперся, а передача еще не воткнута, досылаешь кистью, не совсем естественно сгибая ее.
neclassik писал(а): нормально раскладывающиеся задние сидения
вот только вопрос: разложил, а что дальше?
5.за рулем как на девятке
6. (можно внести под пунктом 4., но вынесу отдельно) объем багажника у десятки больше. у акцента изрядную долю места съедают петли. про 12 ваще не говорю - ибо хетч, с его большой задней калиткой и при раскладывании задних сидений акцент нервно курит
вот отсюда мой вывод: кроме кондиционера - равнозначные по юзабельным качествам аппараты, каждый со своими "+" и "-"
dezruptor писал(а): В норм.комплектации это еще подушка, преднатяжители ремней и АБС, а также крепления isofix и лучший ближний свет.
но тут и цена явно не двенашечная
Extreme писал(а): я считаю что если ты не планировал в ближайшее время авто менять, то и заморачиваться не стоит. нах этот головняк.
+1
Нах... он нужен, менять шило на мыло, (имхо) тем более кредит брать для этого, бред.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы