Страница 3 из 5
5Zigen
+1 за "брать"
наблюдаю акцентище с нуля до "вроде 70000 уже"
прекрасная машина из неособо дорогих
задние аморты тыщ на 60 сменили
так всякие ремни колодки масла
ну и лампочки!
по лампочкам интересно
ежели купить в ближайшем магазине то перегорит через неделю.
оригинальные по "около соточке" за штуку работаю очень долго
EAT
+1 брать
да бери. это в любом случае эволюция, как бы там ни получилось Smile
Гаврилыч
Mitiok писал(а):

Parus писал(а):

Да ты чё?

Это "наш" Акцент предпоследнего покаоления:


Так где этот Гаврилыч? Пусть колется...



У меня Акцент ТАГАзовский, 2008 года, а не Верна и пр.
А в подписи чё было похожее, то и влепил. blum2
Parus
Гаврилыч писал(а):

Mitiok писал(а):

Parus писал(а):

Да ты чё?

Это "наш" Акцент предпоследнего покаоления:


Так где этот Гаврилыч? Пусть колется...



У меня Акцент ТАГАзовский, 2008 года, а не Верна и пр.
А в подписи чё было похожее, то и влепил. blum2



Вот и раскрылся обман!!! ROFL В подписи не то авто! hehe

Уже б Сонату новую поставил в подпись - она хоть симпатичная. supercool
Гаврилыч
Parus писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Mitiok писал(а):

Parus писал(а):

Да ты чё?

Это "наш" Акцент предпоследнего покаоления:


Так где этот Гаврилыч? Пусть колется...



У меня Акцент ТАГАзовский, 2008 года, а не Верна и пр.
А в подписи чё было похожее, то и влепил. blum2



Вот и раскрылся обман!!! ROFL В подписи не то авто! hehe

Уже б Сонату новую поставил в подпись - она хоть симпатичная. supercool



Похожее в смысле Акцента, причём здесь Соната... Smile
kotmu
kaban_21124
попроси у другана поездить на 1-2 часа... машина не плохая... с кондером летом ваще хорошо... подвеска так себе... а вот посадка для меня низковата (после сидения спина болит)... а ваще мне нравится машина... вижу в ней больше + чем минусов
Parus
Гаврилыч писал(а):

Parus писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Mitiok писал(а):

Parus писал(а):

Да ты чё?

Это "наш" Акцент предпоследнего покаоления:


Так где этот Гаврилыч? Пусть колется...



У меня Акцент ТАГАзовский, 2008 года, а не Верна и пр.
А в подписи чё было похожее, то и влепил. blum2



Вот и раскрылся обман!!! ROFL В подписи не то авто! hehe

Уже б Сонату новую поставил в подпись - она хоть симпатичная. supercool



Похожее в смысле Акцента, причём здесь Соната... Smile




Этот Акцент похож на твой как свинья на коня. Smile
neclassik
Parus
Тут разговор идёт не про Верны и не про 1-е
поколение,а про ТагАЗовский Акцент (который по миру называют Верна)

280 очень даже нормальная цена за 08 год
Parus
neclassik писал(а):

Parus
Тут разговор идёт не про Верны и не про 1-е
поколение,а про ТагАЗовский Акцент (который по миру называют Верна)



В этом мы уже разобрались.

Ваша Верна (её аналог) собирается в Луцке и называется Акцент. Wink

В подписи у Гаврилыча был именно он. Wink


Bird64
EAT писал(а):

кто бы чего не говорил, но акц по уровню комфорта лучше 12шки


я бы сказал одинаковые в плане комфорта supercool у каждого аппарат свои "+" и свои "-", что по совокупности дает одинаковую оценку. единственный не оспоримый "+" акцента vs 12 - наличие кондиционера.
kotmu писал(а):

а вот посадка для меня низковата (после сидения спина болит)


+ много
особенно удобно на акценте заднее сиденье - через час начинает затекать филейная часть, тк конфигурация сиденья, судя по всему, расчитана на человеческий рост 1.5 - 1.6м
заявленный клиренс у акцента "немного приувеличен" - цепляет там, где 10 спокойно презжает.
если сравнить "+" и "-" по моему мнению равнозначные аппараты.
neclassik
Bird64 писал(а):

единственный не оспоримый "+" акцента vs 12 - наличие кондиционера.


Ты забыл добавить про : человеческую КПП,короткую рейку,наличие
гидроусилителя,нормально раскладывающиеся задние сидения,полностью
независимую ходовую итд.
Клиренса у Акцента не хватает-это факт,наверное просто дело в дорогах.
dezruptor
neclassik писал(а):

Bird64 писал(а):

единственный не оспоримый "+" акцента vs 12 - наличие кондиционера.


Ты забыл добавить про : человеческую КПП,короткую рейку,наличие
гидроусилителя,нормально раскладывающиеся задние сидения,полностью
независимую ходовую итд.


В норм.комплектации это еще подушка, преднатяжители ремней и АБС, а также крепления isofix и лучший ближний свет.
А по мелочам лучше и не сравнивать: акцент уже машина, 12ка еще нет.
Bird64
1.
neclassik писал(а):

человеческую КПП


четкое включение нивелируется неудобством включения четных передач: локоть уже в спинку кресла уперся, а передача еще не воткнута, досылаешь кистью, не совсем естественно сгибая ее.
2.
neclassik писал(а):

наличие гидроусилителя


маркетинг "как на взрослых машинах" - реально он на таких чехорадках не нужен.
3.
neclassik писал(а):

короткую рейку


не короче ПП ВАЗа, мерили разница есть но несущественная Wink
4.
neclassik писал(а):

нормально раскладывающиеся задние сидения


вот только вопрос: разложил, а что дальше? полку не уберешь, а она в некоторых случаях ох как мешается. + к этому
Bird64 писал(а):

особенно удобно на акценте заднее сиденье - через час начинает затекать филейная часть, тк конфигурация сиденья, судя по всему, расчитана на человеческий рост 1.5 - 1.6м


5.за рулем как на девятке, десятке у меня спина сильно уставала при поездках на расстояния 200 км и больше, так и на акценте - все тоже самое Wink
на нынешней моей самобеглой тележке - нет такого даже близко.
6. (можно внести под пунктом 4., но вынесу отдельно) объем багажника у десятки больше. у акцента изрядную долю места съедают петли. про 12 ваще не говорю - ибо хетч, с его большой задней калиткой и при раскладывании задних сидений акцент нервно курит в стороне Wink
вот отсюда мой вывод: кроме кондиционера - равнозначные по юзабельным качествам аппараты, каждый со своими "+" и "-" Smile
ЗЫ:
dezruptor писал(а):

В норм.комплектации это еще подушка, преднатяжители ремней и АБС, а также крепления isofix и лучший ближний свет.


но тут и цена явно не двенашечная Wink.
про свет - лень описывать пару случаев, но могу сказать одно:
1. свет у десяток не хуже
2.за машиной надо следить, а не "что ВАЗу ТО делать - все равно сломается"
(ВАЗ 21093, тот что в подписи, прошел под моей жопой за 3.5 года почти 200ККм, ни одной критической траблы по причине "ВАЗ - гавно", траблы были только по моему размандяйству. ТО сам делал)
3. про крепления изофикс: а что ж "зеркала в цвет кузова" забыли? hehe
Гаврилыч
Parus писал(а):

neclassik писал(а):

Parus
Тут разговор идёт не про Верны и не про 1-е
поколение,а про ТагАЗовский Акцент (который по миру называют Верна)



В этом мы уже разобрались.

Ваша Верна (её аналог) собирается в Луцке и называется Акцент. Wink

В подписи у Гаврилыча был именно он. Wink




Уже исправил. Smile
dezruptor
Bird64 писал(а):


четкое включение нивелируется неудобством включения четных передач: локоть уже в спинку кресла уперся, а передача еще не воткнута, досылаешь кистью, не совсем естественно сгибая ее.


Все там ок, кого лы лечишь? Smile Были и акценты и десятое семейство ))

Bird64 писал(а):


маркетинг "как на взрослых машинах" - реально он на таких чехорадках не нужен.


Вакуумник может тоже лишний? 63 В принципе дальше можно не продолжать, но ради интереса...

Bird64 писал(а):


не короче ПП ВАЗа, мерили разница есть но несущественная


Нику# себе не существенная, норм отжигаешь hehe

Bird64 писал(а):

вот только вопрос: разложил, а что дальше? полку не уберешь, а она в некоторых случаях ох как мешается.


Это седан. Если интересно для сравнения с 12й найди акцент-хэтч, там полку уберешь.

Bird64 писал(а):

5.за рулем как на девятке, десятке у меня спина сильно уставала при поездках на расстояния 200 км и больше, так и на акценте - все тоже самое


У тебя не было акцента )))

Bird64 писал(а):

на нынешней моей самобеглой тележке - нет такого даже близко.


Что за тележка, кстати?

Bird64 писал(а):

про свет - лень описывать пару случаев, но могу сказать одно:
1. свет у десяток не хуже


Ну это уже не смешно )))

Bird64 писал(а):

2.за машиной надо следить, а не "что ВАЗу ТО делать - все равно сломается"


Не понял... что не делай с вазиком все равно ломается, а если акценту делать ТО то ок будет? Ну да, все верно. Машина надежная.

Bird64 писал(а):

(ВАЗ 21093, тот что в подписи, прошел под моей жопой за 3.5 года почти 200ККм, ни одной критической траблы по причине "ВАЗ - гавно", траблы были только по моему размандяйству. ТО сам делал)


Вопрос везения. У меня была 21093i с салона. Она в первые несколько тысяч км извела уже душу начиная от закипания из-за термостата и заканчивая заменой привода в сборе из-за захрустевшего на 1.5 тыс.км внутреннего шруса. Замена ЭСУД, замена дроссельного узла и т.п., увже все не упомню. Большая часть по гарантии, но было от этого ни#уя не легче )))

Bird64 писал(а):

3. про крепления изофикс: а что ж "зеркала в цвет кузова" забыли?


Это вкупе к лучшей безопасности машины.

А по мелочи да... их там больше прикольных мелочей - например электрокорректор фар. Работающий, в отличии от вечно дохлого гидрокорректора что ставят просто смеха ради. Или мощный обогрев зеркал (мощнее ни на одной машине не видел). Или подстаканники Wink Или более тихая печка и более эффективная. Как уже говорил - акцент уже машина, увы про зубилы-десятки такого сказать нельзя Sad
kotmu
dezruptor писал(а):

например электрокорректор фар. Работающий, в отличии от вечно дохлого гидрокорректора


+1 на зубило можно поставить
dezruptor писал(а):

Или мощный обогрев зеркал (мощнее ни на одной машине не видел). Или подстаканники


+1
dezruptor писал(а):

Или более тихая печка и более эффективная


много ------- печка просто какашка.... хуже просто не встречал.... брал тачку с пробегом в 32 ткм... проехал 20 ткм в течение этого года
dezruptor писал(а):

акцент уже машина, увы про зубилы-десятки такого сказать нельзя


вообще не согласен ИМХО....
акцент лучше... НО !!! если с него убрать кондей и гур - он ваще не нужен... (не забываем, что акцент лучше ровно на столько, на сколько он ДОРОЖЕ стоит)
kaban_21124
чото много пишут...
когда мой знакомый брал в очередной раз себе тачку - он брал 10-летнего немца. Я у него спросил, нах тебе эти бу, купи новый акцент.
Он вытаращил на меня глаза и сказал, нах мне этот тот же самый тазик.
Ему верить можно, он раньше по 15 машин в год менял и переездил на почти всех, типо перекупщик любитель.
Чото все коробку ругают - не знаю у меня она оочень плавненько работает. Ездил на других ино недорогих, но нельзя уж прям так заявлять, что таз гавно. Вот на лифане ездил на новеньком - сразу для себя вывод сделал - лучше я буду на своей 7летней 12-шке ездить.
А акцент привлекает свежесть, малым пробегом и кондёром. ЕСли до 100 тыщ км проблем с ним не будет, то можно было б взять покататься.
Но на нем и литья даже нет и музыка гуано - вообщем надо ещё вкидывать.
neclassik
kaban_21124 писал(а):

когда мой знакомый брал в очередной раз себе тачку - он брал 10-летнего немца


Тут вроде вопрос стоял Акцент vs 21124 ?

kaban_21124 писал(а):

Но на нем и литья даже нет и музыка гуано - вообщем надо ещё вкидывать.


Если это основные приоритеты,тогда нужно дальше ездить на двенашке Pardon
maxred
kaban_21124 писал(а):

чото много пишут...
когда мой знакомый брал в очередной раз себе тачку - он брал 10-летнего немца. Я у него спросил, нах тебе эти бу, купи новый акцент.
Он вытаращил на меня глаза и сказал, нах мне этот тот же самый тазик.
Ему верить можно, он раньше по 15 машин в год менял и переездил на почти всех, типо перекупщик любитель.
Чото все коробку ругают - не знаю у меня она оочень плавненько работает. Ездил на других ино недорогих, но нельзя уж прям так заявлять, что таз гавно. Вот на лифане ездил на новеньком - сразу для себя вывод сделал - лучше я буду на своей 7летней 12-шке ездить.
А акцент привлекает свежесть, малым пробегом и кондёром. ЕСли до 100 тыщ км проблем с ним не будет, то можно было б взять покататься.
Но на нем и литья даже нет и музыка гуано - вообщем надо ещё вкидывать.


Я тебе скажу, как пересевший на 7летний немецкий премиум - цена в 2 раза больше не оправдана! Да, шумка получше, рулежка, динамика, но в акценте всего этого хватает за разумные деньги, да ещё и не ломается.
Сравнивать с 12кой бессмысленно - это типичное по качеству порождение советского автопрома с отсутствием комфорта, так всё внутри жутко сделано. Автор бери, поля вон тоже понтовался 5ку бмв хотел, а потом взял акцент и рад по уши и уже не думает о поиске запчастей, а о том, куда бы поехать на выхи.
kaban_21124
maxred писал(а):

Я тебе скажу, как пересевший на 7летний немецкий премиум - цена в 2 раза больше не оправдана! Да, шумка получше, рулежка, динамика, но в акценте всего этого хватает за разумные деньги, да ещё и не ломается.
Сравнивать с 12кой бессмысленно - это типичное по качеству порождение советского автопрома с отсутствием комфорта, так всё внутри жутко сделано. Автор бери, поля вон тоже понтовался 5ку бмв хотел, а потом взял акцент и рад по уши и уже не думает о поиске запчастей, а о том, куда бы поехать на выхи.



Спасиб ребят. Тоже склоняюсь что надо менять, но посмотрим. Он её тока летом продавать собираецца.
Extreme
я считаю что если ты не планировал в ближайшее время авто менять, то и заморачиваться не стоит. нах этот головняк.
s-t-r-i-k-e-r
kaban_21124, до лета 1,5 недели Smile
Даже исходя из года выпуска думаю можно менять, хотя в акценте даже пассажиром не ездил Pardon
Просто у тебя 2004, это уже многовато, тем более говорят по деньгам отличный вариант
Zibnow
Extreme писал(а):

я считаю что если ты не планировал в ближайшее время авто менять, то и заморачиваться не стоит. нах этот головняк.


+1
Нах... он нужен, менять шило на мыло, (имхо) тем более кредит брать для этого, бред.
supercool
kaban_21124
Человек 1 писал(а):

Нах... он нужен, менять шило на мыло, (имхо) тем более кредит брать для этого, бред.


Не с кредитом по любому ну нах. Я так подумаю, мож чо замучу.
Эт я сразу думал он хочет, а оказалось летои тока. Думаю в середине лета.
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Просто у тебя 2004


Блин как в объяве в продаже писать все думаю - декабрь 2004 или 2005. Просто знающие понимают, что до 2005 были загибовые 1,5.
poliman
Bird64 писал(а):

четкое включение нивелируется неудобством включения четных передач: локоть уже в спинку кресла уперся, а передача еще не воткнута, досылаешь кистью, не совсем естественно сгибая ее.


у меня проблем нет с етим Pardon
дело привычки
Bird64 писал(а):

neclassik писал(а): нормально раскладывающиеся задние сидения

вот только вопрос: разложил, а что дальше?


и положил в багажник любой длинномер.
я возил лист фанеры 1.5 на 1.5 разпиленный пополам.
Good
Bird64 писал(а):

5.за рулем как на девятке


ROFL
Bird64 писал(а):

6. (можно внести под пунктом 4., но вынесу отдельно) объем багажника у десятки больше. у акцента изрядную долю места съедают петли. про 12 ваще не говорю - ибо хетч, с его большой задней калиткой и при раскладывании задних сидений акцент нервно курит


не знаю чего тебя там мало - я на дачу кучу дерьма перевожу и хватает.
сиденья складываются на ура.
rlzz
для барыг и челноков кстати есть киа рио хачбек, а по сути универсал.
тот же какцент, но большой.
вози нехочу.
Bird64 писал(а):

вот отсюда мой вывод: кроме кондиционера - равнозначные по юзабельным качествам аппараты, каждый со своими "+" и "-"


у ваза кроме цены плюсов никаких.
а счас уже и полно старых корейцев за цену ваз.
Bird64 писал(а):

dezruptor писал(а): В норм.комплектации это еще подушка, преднатяжители ремней и АБС, а также крепления isofix и лучший ближний свет.

но тут и цена явно не двенашечная


ты новый чтоли собрался брать? я за 210 взял мт3.
есть все.
Человек 1 писал(а):

Extreme писал(а): я считаю что если ты не планировал в ближайшее время авто менять, то и заморачиваться не стоит. нах этот головняк.

+1

Нах... он нужен, менять шило на мыло, (имхо) тем более кредит брать для этого, бред.


гага ROFL
а ездить на 8ке не бред?
кредиты если чо - их отдавать надо, их запросто так не дають.
так шо работайте больше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы