mush4inka1
На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Тольятти
Авто: ваз 21099 карб
всем привет! кто что знает про увеличение дифузоров? как, и что конкретно надо увиличивать? я понял что стандарт 21/23 разварачивают по 24-26 и тд! но это не всё кто знает конкретно что и как надо? зарание искренне благодарен!!!!!
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
mush4inka1
Не в этом разделе такие вещи спрашивать надо, а в "доп. оборудовании и тюнинге"
Serg79
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
"Всем у кого проблемы с карбюратором" посмотри и тема одноименная там ответят на все вопросы. Как, чем все сделать и т.п. Как раз в этом разделе. В тюнинге уже карб прошлый век.
Кстати 24 х 26 перебор ИМХО 24 х 24
на 1,5
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Serg79 писал(а):Кстати 24 х 26 перебор
Ну не факт, шо перебор, но 24/24 тож нормально...
mush4inka1
Многовато тем создал об одном и том же... Да и не там, где стоило бы... В САМАРЕ тож не стоит, есть уже...
Serg79 писал(а):"Всем у кого проблемы с карбюратором"
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
еще жиклеры надо будет подобрать
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Самый лучший тюнинг карбюратора - это инжектор.. Без всяких шуток, сейчас на инж можно за копейки перейти и не трахать мозг ни себе, ни людям с этим древним гумном мамонта, которое все равно никогда не настроить нормально.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
в утиль
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Да шож вы на кар так накинулись
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
diimm писал(а):Да шож вы на кар так накинулись
Когда у меня был карб - я тоже так говорил.
Перешедшие на инж. начинают понимать ущербность механической дозировки.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
kazak1102 писал(а):
Я тебя прекрасно понимаю. Сам эти карбы нянчил. И настроенный, исправный карб - милое дело, НО... Постоянно чего-то нужно с ним делать. То почистить, то не перетянуть подошву, то игла залипнет, то ХХ пропадет... и т.д.
Я знаю, что исправить это - дело 5 минут, но, сцуко, саипло, веришь-нет ?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
AMAROCK писал(а):Я знаю, что исправить это - дело 5 минут, но, сцуко, саипло, веришь-нет ?
Верю... Но меня пока не з...ло...
sputnik093
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Tomsk
Авто: VAZ-093
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
sputnik093 писал(а):Карбюратор вполне надежная вещь.
После некоторого рукоприкладства...
sputnik093
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Tomsk
Авто: VAZ-093
Значит пару лет рукоприкладством не занимался!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
sputnik093 писал(а):Вот вам пример ВАЗ 21093 1500 карб 26х28 ГП 3,9 11ряд против камрюши 3.5v6 Карбюратор вполне надежная вещь.
Значит сначала карб на помойку, а потом камри туда же
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
sputnik093 писал(а):
Вот вам пример ВАЗ 21093 1500 карб 26х28 ГП 3,9 11ряд против камрюши 3.5v6 Карбюратор вполне надежная вещь.
Я тоже с карбюратором на злом 1.3 много кого объезжал, но это дела не меняет, ещё в то время я говорил что по сути карб - говно, да, переходить на инжектор затратно (как ни крути), ну и силы определённые приложить нужно, а карбюратор всегда на коленке перебрать можно и т.п., но постоянная его косячность вымораживает просто. А на злом моторе появляется ещё и проблема настройки (хотя как раз этот пункт я успешно преодолел). В общем суть такова, ездить конечно на нём можно, но всё таки по возможности желательно переходить на инжектор.
Alex_amigo
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
Kirill111 писал(а):сейчас на инж можно за копейки перейти и не трахать мозг ни себе, ни людям
За копейки? Это сколько?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Alex_amigo писал(а):За копейки? Это сколько?
Да меньше чем за 10 тыр я думаю не получится, и то это если самому всё ставить.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Alex_amigo писал(а):Kirill111 писал(а):сейчас на инж можно за копейки перейти и не трахать мозг ни себе, ни людям
За копейки? Это сколько?
Меньше 10, можно постараться и в да раза дешевле, если долго искать и ждать случая
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Kirill111 писал(а):Меньше 10, можно постараться и в да раза дешевле, если долго искать и ждать случая
А пока будешь искать и думать, ездить на карбе придётся...
Так шо, делай карб и не парься раньше времени...
mush4inka1 писал(а): кто знает конкретно что и как надо?
Ну, многие знают... И как ты думаешь этими знаниями воспользоваться, сам ничего, как я понял, не понимая в карбах... Если б понимал, были бы другие вопросы....
Кури темы по предоставленным тебе ссылкам, ищи там ответы на пока не существующие твои вопросы...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Карбюратор вещь хорошая и грамотная - ведь это еще и придумать нужно было!!!
Но, честно, уже хочется инжектор.
kazak1102 ты думаешь, почему я в нашей темке не появляюсь? Просто уже неинтересно об одном и том же. Да, сейчас почему-то расход увеличился до 9,5 в городе и ХХ временами скатывается до 600 оборотов, но мне уже надоело это обсуждать...Знаю, что нужно просто его разобрать и почистить, но нет времени и желания - так и езжу.
А инжектор куплю вместе с Грантой, ну или с Рено Дастером, на худой конец
!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):мне уже надоело это обсуждать...
Привет...
Дак тоже самое, но на посильную помощь нуждающимся пока способен... Нового чего почерпнуть не удаётся...
Двигаться нужно дальше, но на движения нет ни времени, ни денег... Вечная нехватка и того и другого...
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
х123ас писал(а):я говорил что по сути карб - говно
+1
х123ас писал(а):да, переходить на инжектор затратно (как ни крути)
+100500
х123ас писал(а):а карбюратор всегда на коленке перебрать можно и т.п
х123ас писал(а):В общем суть такова, ездить конечно на нём можно, но всё таки по возможности желательно переходить на инжектор.
Не можно, а НАДО, ибо карб никогда не реализует возможностей пихла(сам это уже чую давно)!!!
И послесловие, начет карба на моей конфе))) Заходим
Sonauto99
Карб любой тазовский перебираю, промываю, правлю за полтора часа, и все ездит
Инж рулит безспорно!!! Но карб легче в ремноте чем инж ИМХО
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы