Вывод 1: Такой автомобиль не может быть построен в товарных экземплярах к 2013 году,максимум опытные образцы,и то при удачном стечении обстоятельств.
Вывод 2: Автомобиль при тираже в 10 000 в год,имея на борту кучу высокотехнологичного,не может стоить 12 тысяч евро.
Вывод 3: Опираться на голословные утверждения что двигатель создан и показывает замечательную экономичность и экологичность нельзя,нужны реальные цифры.
Вывод 4: Очень похоже на обман.
Предположения:Их два.Первое - это какая то дорогостоящая шутка.Ну шутил же в своё время Герман Стерлигов с производством гробов.Почему бы Прохорову не пошутить? По деньгам выходит чуть дороже загулов в Куршавеле,но во много раз веселее.
Второе: тут мне кажется призвали олигархов к престолу и сказали им :ребятки ,давайте ка сделайте что ни будь эдакое автомобильное, с шумом ,треском,пиаром,и прочим,да такое чтоб в заграницах вам поверили и позавидовали.А мы вам как только эффект(заметьте не автомобили ,а эффект) будет достигнут,мы вам бабла из народной кормушки отсыплем.
Unforgiven,будем спорить-то?
будем спорить-то???
Стали известны цены на «Ё-мобиль»
Компания "Ё-Авто" начала прием заказов на первый российский гибридный автомобиль – компактный "Ё-мобиль". За первые 15 минут работы системы оригинальный ситикар заказали более тысячи человек.
Прием заказов на "Ё-мобиль" стартовал в России 16 мая в 15:00 по московскому времени. В ходе пресс-конференции, посвященной началу приема заказов, за первые четверть часа автомобиль заказали 1107 человек. Еще через 20 минут количество заявок выросло до 1290.
Полноприводный гибридный "Ё-мобиль", оснащенный двухтопливной системой, будет стоить 450 тысяч рублей. Машина с моноприводом обойдется в 410 тысяч рублей. И, наконец, самый бюджетный гибридный моноприводный "Ё-мобиль", потребляющий только бензин, будет стоить 360 тысяч рублей. В качестве опции в машину можно установить портативную электростанцию (мощностью до 30 кВт). Такой вариант обойдется в 490 тысяч рублей. Пока что на выбор покупателю предлагается тип привода, силовая установка, наличие дополнительного 20-киловаттного выхода для внешних потребителей и цвет машины (выбрать можно из семи оттенков, фургон предлагается в единственном окрасе).
Для того чтобы заказать автомобиль, нужно указать стандартные данные: ФИО, год рождения, страну проживания, город, округ (без точного адреса), электронную почту. Физическое лицо может заказать лишь один автомобиль. Несколько машин сразу могут запросить только юридические лица.
Как сообщалось ранее, двигатель внутреннего сгорания вырабатывает электроэнергию, и в движение машина приводится уже электродвигателем - расход на 100 километров - 3,5 литра бензина. В качестве второго типа топлива в машине используется природный газ. Несмотря на то, что основной двигатель гибрида электрический, этот автомобиль не нуждается в подзарядке от электросети. По словам главного конструктора "Ё-мобиля" Андрея Гинзбурга, для приведения в движение машины применен новый принцип. Так, вырабатываемое бензино-газовой установкой электричество быстро накапливается в суперконденсаторах, питающих 70-сильный электрический двигатель машины. Пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить до 400 км.
в машину можно установить портативную электростанцию (мощностью до 30 кВт).
Физическое лицо может заказать лишь один автомобиль. Несколько машин сразу могут запросить только юридические лица.
мне кажется они переборщили
Как сообщалось ранее, двигатель внутреннего сгорания вырабатывает электроэнергию, и в движение машина приводится уже электродвигателем
В очередь, сукины дети, в очередь!!! (с)
Это по сути маленькая машинка типа шевроле спарка
........................Пожалуй, с такой уверенностью говорить о фантастическом не только для нашей страны проекте может лишь тот, кто точно знает, что предсказание индейцев майя сбудется и во второй половине 2012 года всему миру будет уже не до “ё-мобиля”..............
Это по сути маленькая машинка типа шевроле спарка
........................Пожалуй, с такой уверенностью говорить о фантастическом не только для нашей страны проекте может лишь тот, кто точно знает, что предсказание индейцев майя сбудется и во второй половине 2012 года всему миру будет уже не до “ё-мобиля”..............
да ладно. с марусей сейчас такая же х-ня... из последнего что читал, что у них проблема с коробкой передач. Просто от изначальной идеи русского народного лотоса элисе проект стал приближаться к феррарям и прочим... понятно, что по желанию заказчиков.... мотор мощнеет, а коробок то под мощный аццкий ПОПЕРЕЧНИК в свободной продаже нет...вернее нет в природе... просто нет смысле на переднем приводе делать моторы мощнее 250 сил. излишки уходия в пробукс и все...соответсвенно и коробок не производят на нужды выше этого...на заказ какие-то можно преобрести... вроде как бы главного конструктора сместили...консультантом оставили...
... ну зато у мужиков есть реальный стимул и задача сделать такую коробку. Проблема думаю только в станочном парке и материалах. В ашане такое не купишь. К немцам или итальянцам придется идти.
а что сразу не скумекали что КПП поперек на такой крутящий момент нету чет не верится. Мож хотели у вольво или соапа приделать а там их послали
а что сразу не скумекали что КПП поперек на такой крутящий момент нету чет не верится. Мож хотели у вольво или соапа приделать а там их послали
Инженеры Saab вычислили, что для переднего привода оптимальная мощность — 220 л.с. Все, что мощнее просто переводит резину и топливо, а так же гробит управляемость
Инженеры Saab вычислили, что для переднего привода оптимальная мощность — 220 л.с. Все, что мощнее просто переводит резину и топливо, а так же гробит управляемость
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы