Страница 58 из 139
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2787 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Роман Торопов ©
komatoz писал(а):

это новый генератор, год только проработал, ты тоже раз в год все контакты (втулку) зачищаешь ?


да, и даже больше, весной и осенью Wink поэтому у меня никогда с этим проблем нет ... там делов то на 10 минут ...

и даже с таким обслуживанием, попадал один раз на закизщий контакт, и тоже будучи уверенным что у меня всё в порядке, сразу купил и махнул мост и РН не глядя ...
- и только потом, проверив заменённые - оказались исправны hehe бу РН вернул назад, т.к. я тащусь от РН н.о. от Астро Smile
komatoz
Роман Торопов ©
ок. в выхи постараюсь зачистку произвести. Посмотрим поможет или нет...
Астро наверное стаивть не буду ибо по напруге одинаково по моим наблюдениям.
silds
Добрый день. Генератор КЗАТЭ 9402.3701 80А вымотал все нервы! Проходил по FAQ ссылкам в итоге ситуация следующая.
Проблема падение напряжения на АКБ на прогретом двиг. до 12,7В.

Заменил ремень-старый начал расслаиваться. Контакты чистые, затянуты. Новый диодн. мост. Зачистил токосъемные кольца-была выроботка. Новый РН 93.3702 поставил как учит форум, заизолирован ни че не замкнул. Статор проверил мультиметром обрыва нет, КЗ на корпус нет, сопротивление обмоток 0,9 Ом. Ротор сопротивление обмоток 3,6 Ом, обрыва нет , КЗ на корпус нет. Вращается на снятом гене легко, без заеданий, пробовал рукой не люфтит. Не свестит, не гудит, на ХХ не сильно греется рука терпит.
В итоге замеры напряжения на АКБ после 14 часов простоя 12,6 В плотность электролита между 1,24 и 1,25
Таблица напряжений на АКБ с помощью мультиметра (китай)
На холодную на ХХ – 14,2 В
На прогретом двиг. – 13,7
Нагрузка плюсом: ближн.свет, печка 1 ск. – 13,62
Обогрев задн.стекла, сидений – 13,53
Дальний свет – 13,48
При увеличении оборотов напряжение изменяется +- 0,1 В.

Что надо чтоб это чудо заработало? Силы на исходе, электрика дается тяжело, но не сдаюсь надеюсь на подмогу форумчан!
Роман Торопов ©
silds
замени РН на нового образца
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602
silds
Роман Торопов ©
Спасибо его уже поставил. РН 93.3702
Роман Торопов ©
silds писал(а):

Спасибо его уже поставил. РН 93.3702


прости, не заметил ...
Вообще странно, с этим РН ниже 13.9 вообще не бывает ...

т.е. остаются только надёжность контактов ...
вот ту ссылку, которую я дал выше, там как-раз тот случай, ниже,
стоял РН н.о. через 2 года - в итоге оказалось закись ржи.
silds
Нашел на 29 странице про закись ржи. У меня такой не было. Торцы втулки был чистый металл, но я шкурочкой один торчик где шайба гровера стоит прошел - так чтоб гладенькая была. Клеммы статора в месте контакта тоже были без ржи в какой-то степени пыльные Pardon
Роман Торопов ©
Даж не знаю, что сказать, возможно бракованный РН попался ...

попробуй померить напряжения, на зеведённой, на самом генераторе, между его корпусом и плюсовым болтом. При тех-же условиях, что на АКБ мерил.
Matvei
расстроившись утром показаниями на БК в 12.8 в, я озадичил своими глупыми вопросами вот этого человека "Роман Торопов ©"

Выдав полный расклад че и как, он сподвигнул меня на поиски РН нового образца. Какой советовал Рома, я не нашел, купил 844,3702, приделал к нему круглые клеммы, вооружился короткой шлицевой отверткой и ключиком на 10 я пошел оживлять свой БАТЭ 90А. Дальше мою речь в течении полутора часов не пропускает цензура, но поистечении этого времени я поимел напругу при запуске 14,5в, и за пройденные 60 км пути ниже 14,0 я не видел.

За что Роману, как говорится, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!
Роман Торопов ©
Matvei писал(а):

Дальше мою речь в течении полутора часов не пропускает цензура


hehe
ты просто скажи, что у тебя приора с кондеем, гена сверху и делал ты не снимая гены ...

тогда все поймут, что за мат там стоял 63

фото рук после установки - приветствуются Razz
komatoz
Роман Торопов © писал(а):

фото рук после установки - приветствуются


Ром, я эту фотку уже потерял
следы ещё год было видно, как будто я себе вены резал hehe - такие белые полоски.
Для тех кто не в курсе это я после вкрячивания РН н.о на генератор на приорке, прием выкусывал диоды не снимая подковы - на десятке 16 клоповой места больше было под капотом.
Серый110
Сегодня зачищал и протягивал контакты на плюсовом проводе генератора. Такие же руки 63 63 Зато на холостых 14,2 и под нагрузкой 14,0
Vvan Gtn
Поехал менять ремень ГРМ и ролик натяжителя.При замене соответственно проводились манипуляции с генератором.Все поменял ,поехал к дому.Через пару км борткомп начал выдавать повышенное напряжение в бортовой сети(были скачки до 17 В),одновременно начинался свист из под капота(подозреваю,что ремень генератора),при этом умирала приборная панель и магнитола.Секунд 20 скачок,потом секунд 20 норма,потом опять скачок.Такая фигня продолжалась еще пару км,потом все пришло в норму.После этого проехал около 15 км ,все нормально.Диодный мост и регулятор напряжения новые(менял около 2 мес. назад).Что бы это могло быть?
Zippo2
Проверить соединения гены, он конечно не снимается при замене ремня, но хз что там мог сделать.
kotmu
мог теряться контакт с АКБ или имеет место быть отрыв контакта внутри банки... АКБ как балласт работает - нет АКБ - генератор пуляет вверх... короч.. контакт...
Ванек89
Может конденсатор в гене?

Из мурзилки

Цитата:

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами "положительных" и "отрицательных" вентилей (между "+" и "массой" генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке.

kotmu
Ванек89
до 17 вольт длительно - вряд ли...
salgal
Да обрыв провода D-клемму смотри на тонком проводке одевается на генератор.Была такая фигня -аварийный сигнализатор заорал,сначала не понял,потом смотрю -при наборе скорости 15-16-17- -.
Ванек89
salgal писал(а):

Да обрыв провода D-клемму смотри на тонком проводке одевается на генератор.Была такая фигня -аварийный сигнализатор заорал,сначала не понял,потом смотрю -при наборе скорости 15-16-17- -.




Тогда при вкл. зажигания лампочка с аккумом не должна загораться. Smile
al08
У меня когда соскочил провод с клеммы d, то зарядки вообще не было.
agend
регулятор пи... накрылся было такое. чуть всю электрику не спалил.
websphere
Регулятор лучше под замену. Так как это его проделки.......
А еще лучше гену осмотреть, прозвонить подкову, обжать все контакты.
Дыма без огня не бывает
_Soft_
Если сгорит конденсатор на генераторе ваз 21104. 80А.
Какие могут быть последствия???

Вой может быть?
al08
Если не ошибаюсь,то конденсатор гасит скачки напряжения.Выть он никак не может.Скорее всего подшипники.
KIB
al08 писал(а):

Если не ошибаюсь,то конденсатор гасит скачки напряжения


и снижает помехи радиоприему.
Смотря как "воет". Обычно говорят "воет", если кз в обмотке статора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 139
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы