Страница 13 из 39
не Шумахер
Два дня много мотался на Поло по Подмосковью.Даже два раза по "бетонке" от Калужского шоссе до Ленинградского проехал.
Поло порадовал тем, что, несмотря на некотрую, по сравнению с Пунто тесноту, за 4 часа за рулём-не болит ничего и совсем не устал.(с ужасом вспоминаю Кашкай, на нём после двух часов за рулём отнималась правая нога и усталость была такая, как будто шёл пешком и толкал машину перед собой) Smile Правда, не скрою, сидушку Поло я тщательно настраивал.
По поводу ДС.Пришло осознание, что она ни хрена не "адаптивная-в классическом понимании этого слова.Она не к манере езды привыкает, а чётко отслкеживает степень нажима на педаль:жмёшь слабо-переключается где-то на 2500, жмёшь со всей дури-на 5000.Что в обычном режиме, что в спорте.Зачётное упражнение-обгон на скорости 80, выполняется образцово:рычаг в спорт", педаль-в пол, с 7-й передачи об. падают на 3-ю и раскрутка идёт почти до отсечки.Громковато, конечно, но при обгоне фуры, когда доходишь ддо её головы скорость уже 120.ну, допустим, у тигуана при этом 140 Smile ,но для тщедушного моторчика-это супер.
При этом на крейсерской скорости 120 Поло едет как надо:легко, тихо(обороты на 7-й передаче примерно 2800), колей не боится,прёт как утюг...в общем,когда пишут, что, дескать, маленькую машинку на скорости "ветором сдувает", надо отвечать-"не на тех машинках ездите" Smile
maxred
не Шумахер писал(а):

При этом на крейсерской скорости 120 Поло едет как надо:легко, тихо(обороты на 7-й передаче примерно 2800), колей не боится,прёт как утюг...в общем,когда пишут, что, дескать, маленькую машинку на скорости "ветором сдувает", надо отвечать-"не на тех машинках ездите"


Зависит от условий. Рио на 160 встал как влитой с антикрылом и диффузором, а иногда и на 120 бывает не очень комфортно - руль легкий, колёсья будто не касаются асфальта.
Роман-НН
не Шумахер
А есть ли вообще марки лучше Фольксвагена? Wink
mikal
не Шумахер писал(а):

..в общем,когда пишут, что, дескать, маленькую машинку на скорости "ветором сдувает", надо отвечать-"не на тех машинках ездите"


На 120 сдувает только классику, да и то.. Ну и маленькие коммерческие фургончики типа кенгу. Вот от 160-ти можно начинать разговор.
shubin81
мож там просто ветра небыло ?
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

А есть ли вообще марки лучше Фольксвагена? Wink


нету, в последнем Авторевю опять Туран у всех выиграл среди минивэнов no_no
Прикольно смотрелось как они проход на третий ряд сидений показывали (фольксваген естессно выиграл), у си-макса на фото сдвинуто сиденье второго ряда вперед и спинка вперед опущена максимально, а у турана сиденья второго ряда ваще нет, только крепления под него видно (сняли??) и проход на третий ряд прям королевский ))))
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

нету, в последнем Авторевю опять Туран у всех выиграл среди минивэнов


"АР" - явный представитель ВАГа и Хендай в СМИ hehe Правда в случае пары "Полуседан - Солярис" они попали между молотом и наковальней... В последнем сравнительном тесте восхваляли Солярис, но, в итоге поставили обоих на первое место, ибо чревато...
не Шумахер
Господа, вы можете говорить всё, что угодно, но от своей мысли о том, что из всего непремиума ФВ даёт наибольшее "ощущение автомобиля"-я не откажусь gpn Равно как и то, что на Поло в базе стоит множество примочек, свойственное богатым комплектациям более высокого класса у других производителей
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Равно как и то, что на Поло в базе стоит множество примочек, свойственное богатым комплектациям более высокого класса у других производителей


Ну нееет... Тут в лидерах ФФ2! А уж третий и вовсе будет нафарширован.
Даже если чего-то и нет в базе, то все доступно в опциях, причем количество опций, как и их цена очень привлекает. Ни Гольфу, ни Поло такое и не снилось.
не Шумахер писал(а):

Господа, вы можете говорить всё, что угодно, но от своей мысли о том, что из всего непремиума ФВ даёт наибольшее "ощущение автомобиля"-я не откажусь


Да оно может и так, только что-то уже твои посты СОАПом попахивают, ну ты понимаешь о чем я? hehe
Без обид! Wink
не Шумахер
Роман-НН
да какие там обиды! Drinks or Beer
Нравицца мне Поло-вот я и делюсь-)))
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

Господа, вы можете говорить всё, что угодно, но от своей мысли о том, что из всего непремиума ФВ даёт наибольшее "ощущение автомобиля"-я не откажусь gpn Равно как и то, что на Поло в базе стоит множество примочек, свойственное богатым комплектациям более высокого класса у других производителей


Да я готов признать определенные преимущества вага, но мне не нравится тенденция одноразовости их машин! Та же мазда ставит нормальный автомат и атмосферники на свои 3 и 6, но нет, вагу нужно надувать 1.2, 1.4 до неимоверного количества сил, ставить ДСГ, в которой пакет сцеплений нормальных таких бабок стоит и еще повезет если других косяков не будет, а каждый косяк - это пипец. С коробасом еще может признают гарантией, а с движком все на бензин спишут. Вот езди и думай, когда эта вся немецкая красота наипнется..... неуютно как то. Только на Тигуан еще 2.0 АКПП ставят, да и то скоро рестайл на ДСГ переведут.
А на год-два ваг брать как то неохота - дорогой он, проще взять консервную банку какую-нить с тем же климатом автоматом и примочками, откатать не особо жалея, с легким сердцем продать и взять следующую так же дешево.

И что в Поло кстати стоит, свойственное машинам другого класса? Я подробностей не знаю.
не Шумахер
Пример Мазды, с её архаичными моторами и коробками ни разу не убеждает:10-15 летних В5 Пасстаов с легендарным мотором 1,8 Т на улицах до сих полно, а ровесниц Мазд-и нету почти.Утилизированы.С целыми моторами Smile Да и ДСГ в ремонте ничуть не дороже Гидромеханики, а тем более, вариатора:ремонт пресловутого блока сцеплений ДСГ (больше там, по большому счёту ничего дорогого в ремонте нет) стоит у неофициалов порядка 80 тыс. Неужто переборка АКП дешевле? Smile
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

Пример Мазды, с её архаичными моторами и коробками ни разу не убеждает:10-15 летних В5 Пасстаов с легендарным мотором 1,8 Т на улицах до сих полно, а ровесниц Мазд-и нету почти.Утилизированы.С целыми моторами Smile Да и ДСГ в ремонте ничуть не дороже Гидромеханики, а тем более, вариатора:ремонт пресловутого блока сцеплений ДСГ (больше там, по большому счёту ничего дорогого в ремонте нет) стоит у неофициалов порядка 80 тыс. Неужто переборка АКП дешевле? Smile


Очень зря, мазда6 2.5 АКПП отлично едет со своим атмосферником, сравнивал с пассатом 1.8 ДСГ как раз.
Эмммм, 2 раза починить блок сцеплений ДСГ и добавить сороковник = новый вариатор со склада у официалов....
Признаю, что старых мазд мало на улицах и они все какие то убитые, но новые мазды (как и ДСГ) сравнительно недавно производятся. Нет статистики, а вообще ДСГ меня пугает. Надо ждать, там видно будет и какой ресурс и как в ремонте.
не Шумахер
Ёхан Палыч
если тебя всерьёз интересует тема дСГ-иди на пассатклуб-огромный ресурс, вроде ЛОЛа, там про ДСГ гигабайты срача.Я часок посидел, почитал и понял то. что ДСГ постоянно модернизируется-глюки устраняются, а по негарантийным машинам-ремонтов не так много.По гарантии да, обращений полно.Но лишившись возможности халявного ремонта люди успокаиваются и ездят с мелкими проблемами.Случаи полного умирания ДСГ-крайне редки.
mikal
не Шумахер писал(а):

люди успокаиваются и ездят с мелкими проблемами


А что такое "мелкая проблема" с которой несутся к дилеру, а в постгарантийный срок спокойно ездят? Что-то у меня кроме дёрганья при переключениях ничего в голову не приходит..
не Шумахер писал(а):

стоит у неофициалов порядка 80 тыс. Неужто переборка АКП дешевле?


Вроде как 40-60. И при этом есть мнение, что шансов нарваться куда меньше. С 80-ю за ремонт на в общем то достаточно бюджетной машине ВАГ, имхо, прикуел слегка Pardon Интересно, а у Форда почём обойдётся? Хотя пока ещё все на гарантии, но интересно хотя бы дилерские цены сравнить.
не Шумахер
Да, речь. в основном идёт о дёргании или частом перегреве коробки.Дилер по гарантии при этом меняет сцепления.Иногда зафиксированы случаи, когда втыкались только чётные или нечётные передачи.Были случаи, когда коробку клинило, что лечилось на уровне софта а не гаек с шестерёнками.А вот случаев полного умирания ДСГ, требующих дорогостоящего ремонта. почти не зафиксировано.И график неисправностей достаточно чётко привязан к году выпуска-идёт большая "работа над ошибками".Плюс к тому ДСГ три вида:мокрая 6-ти ступка, сухая и мокрые 7-ступки.У них тоже "аварийность" разная.
ЗЫ А дорогой ремонт, в общем. объясним: мехнизм сложнейший, напоминает внутренность дорогих механических часов в увеличенном масштабе Smile
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

Ёхан Палыч
если тебя всерьёз интересует тема дСГ-иди на пассатклуб-огромный ресурс, вроде ЛОЛа, там про ДСГ гигабайты срача.


я потому тебя и спрашиваю, что у тебя самого ДСГ и ты уже наверняка все прочитал Smile
Цитата:

Плюс к тому ДСГ три вида:мокрая 6-ти ступка, сухая и мокрые 7-ступки.У них тоже "аварийность" разная.


Какая из этих видов характеризуется наибольшим попадаловом? Дилер зараза пишет просто 7-ст ДСГ, не конкретизируя ее вид...
Вова Длинный
maxred писал(а):

Рио на 160 встал как влитой с антикрылом и диффузором


Ржунимагу... hehe
Ты веришь, что колхозное антикрыло, установленное на двухсторонний скотч может привнести положительные изменения в аэродинамику и, как следствие, в устойчивость автомобиля.
не Шумахер
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

Ёхан Палыч
если тебя всерьёз интересует тема дСГ-иди на пассатклуб-огромный ресурс, вроде ЛОЛа, там про ДСГ гигабайты срача.


я потому тебя и спрашиваю, что у тебя самого ДСГ и ты уже наверняка все прочитал Smile
Цитата:

Плюс к тому ДСГ три вида:мокрая 6-ти ступка, сухая и мокрые 7-ступки.У них тоже "аварийность" разная.


Какая из этих видов характеризуется наибольшим попадаловом? Дилер зараза пишет просто 7-ст ДСГ, не конкретизируя ее вид...


Сначала появилась "мокрая" 6-ти ступка.Она была испытана и доведена на потребителях.Основные проблемы были с ней. О ней. соответственно и больше всего инфы.Потом, в 07 году вышла "маломоментная" (до 250Н.-м) сухая 7-ступка -такая. как у меня стоит. Проблемы с ней были прямо пропорциональны мощности и моменту движка, моторы. работавшие на пределе её возможностей, её "рвали".С ней, вроде как . с 09 года фашисты справились и нынче она б.-м.беспроблемна.Есть ещё и "мокрая" 7-ступка, рассчитаная на мощные моторы.Она новая, с ней повторяется история как 6-ти ступкой,но в меньших масштабах
mikal
не Шумахер писал(а):

Да, речь. в основном идёт о дёргании или частом перегреве коробки.


И что? Народ это устраивает и он продолжает себя успокаивать техническим совершенством? Пестец.. cry
shubin81
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Да, речь. в основном идёт о дёргании или частом перегреве коробки.


И что? Народ это устраивает и он продолжает себя успокаивать техническим совершенством? Пестец.. cry



да хватит уже троллить на тему дсг. возьмите выборку тем с фольксваген-ауди-шкодофорумов и приведите с десяток примеров...причем не типа "ой чото дергает - съездить чтоли к дилеру", которые после 10 мессаг утянуло в трясину, а реальных отчетов о замене агрегатов и собсно о том что случилось и изза чего...найдете по паре штук на каждом из форумов - респект и уважуха. это значит что 2 владельца каждой марки "попали" - да очень много ROFL
"самоуспокаиватся" вредно для психики в конце концов
maxred
Вова Длинный писал(а):

maxred писал(а):

Рио на 160 встал как влитой с антикрылом и диффузором


Ржунимагу... hehe
Ты веришь, что колхозное антикрыло, установленное на двухсторонний скотч может привнести положительные изменения в аэродинамику и, как следствие, в устойчивость автомобиля.


Расскажи об этом в ф1, что они колхозники.
mikal
shubin81 писал(а):

причем не типа "ой чото дергает - съездить чтоли к дилеру


Т.е. - "ой чото дергает - съездить чтоли к дилеру - для ВАГа это нормально и неисправностью не считается, я правильно понял? И упоминание этого приравнивается к троллению? Ну чё, достойноhehe
Вова Длинный
maxred писал(а):

Расскажи об этом в ф1, что они колхозники.


Они антикрыло на двухсторонний скотч ставят??? wwow
mikal писал(а):

И упоминание этого приравнивается к троллению?


У меня в Шкоде завелся сверчок. Причем его кроме меня никто не слышит. Так вот я начальнику сервисной зоны периодически моск выедаю.
maxred
Вова Длинный писал(а):

Они антикрыло на двухсторонний скотч ставят??? wwow


Видимо ты так думаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы